Quote
Есть цепь вопросов по создания движка на делфи:
1) Что нужно поверх самого делфи?
2) Есть ли какая то книга по этой теме?
Ну для того, что бы написать конструктор надо сначала понять принципы его работы. То бишь, принципы работы с графикой, принципы контролирования процессов, происходящих в игре. Ты начинаешь выстраивать, какие аспекты языка будут необходимы и затронуты в написании движка. В соответствии с этими аспектами, ты изучаешь необходимые тебе темы и разделы языка непосредственно в процессе написания движка.
Ещё один мой совет - лучше сначала написать "пустышку" игры, а потом писать сам конструктор. Удачи .Добавлено (04.08.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Блин, опять не посмотрел дату создания темы. Может, мой совет кому-то и пригодится?