Четверг, 28 Марта 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Выбор темы для конкурса (Голосование)
Выбор темы для конкурса
1.Software renderer[ 8 ][38.10%]
2.Парсер сложных текстов[ 2 ][9.52%]
3.Физический движок[ 3 ][14.29%]
4.Симулятор жизни[ 7 ][33.33%]
5."Оценщик" шахматных ситуаций[ 0 ][0.00%]
6.Визуализатор графов и операций с ними[ 1 ][4.76%]
Опрос завершен - Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:39
Всего ответов: 21
SaiteiДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Что ж, вот и началось голосование!
Напомню что автор лучшей идеи для конкурса будет вознагражден! smile

Голосование продлится 4 дня, после чего будет открыта регистрация на участие в конкурсе.

Не забудьте прокомментировать ваш выбор. Иначе голос не будет засчитан!
1qwertypower1Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочется с софтверным рендером поиграться . Можно сделать игрушку а-ля вульф, один уровень.
harmoxyneДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за "Симулятор жизни", ибо этот, как мне кажется, лучше всего показывает алгоритмические способности программиста. Ведь чистое программирование - написание правильных алгоритмов и понимание их работы. Оценщик шахматных ситуаций - банально, разжевано в уже далеко не одной книге, чуть ли не по атомам разобрана каждая составляющая, и можно просто уже всё забить в программу и получить выхлоп. Визуализатор графов и операций с ними - визуализация нарушает мой первый принцип общих конкурсов: "Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой, но любой обязан уметь работать с консолью" (и да, я не умею в графику, да-да-да), да и по графам рассосано всё куда подробней, чем по шахматам, тоже куча уже полностью готовых к использованию алгоритмов.
Физический движок - пишется месяцами/годами и требует тех же весьма специфических знаний.
Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель, либо большая громоздкая машина, способная на многое, но крайне плохо (из рук одиночки, а не профессиональной команды, естественно), а значит - не нужно.
Рендерер - что-то с родни физическому движку, да и от разработки такого программистом-одиночкой или командой начинающих, лучше не будет никому.

Конечно, каждый, кто захочет взять участие в этом конкурсе, проголосует за то, что у него получится лучше всего, или то, что у него уже есть готовое. Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!
SaiteiДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Визуализатор графов и операций с ними - визуализация нарушает мой первый принцип общих конкурсов: "Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой,

Цитата QNicolya ()
Рендерер - что-то с родни физическому движку, да и от разработки такого программистом-одиночкой или командой начинающих, лучше не будет никому.

Это всё можно сделать в консоли на самом-то деле smile
Цитата QNicolya ()
Физический движок - пишется месяцами/годами и требует тех же весьма специфических знаний.

Смотря какой happy Простенький можно написать и за полдня. Годами пишутся лишь крутые движки с кучей оптимизаций и переносом вычислений на GPU

Темы подобраны так, чтобы не обидеть никого. Каждую из них вполне можно реализовать в консоли + нагуглить нужную информацию. Так что не всё так плохо. Но с тем, что не каждый осилит ту или иную тему, я согласен. Хотя с другой стороны любой желающий сможет посмотреть на исходники участников и что-то подчерпнуть для себя wink
TymonrДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Проголосовал за "Симулятор жизни", ибо этот, как мне кажется, лучше всего показывает алгоритмические способности программиста. Ведь чистое программирование - написание правильных алгоритмов и понимание их работы

По той же причине. + Можно углубляться очень глубоко именно в алгоритмы событий, что мне самому очень нравится


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:45 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю симуляторы жизни. Создать свое существо и пусть выживает)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
giperionДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 09:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой

Это огромный недостаток программиста, если он даже простейший GUI запилить не в состояний. Я считаю что разрабатывать интерфейс программы должен уметь и применять любой программист независимо от языка, если он собирается делать что-то более серьёзнее чем "Hello World".
Таким образом: не можешь работать где то еще, кроме консоли? Твои проблемы.
Цитата harmoxyne ()
но любой обязан уметь работать с консолью

Прости, что? ОБЯЗАН?! У нас 21 век, DOS ушел в прошлое. Я не обязан знать консоль и пользоваться std.
Цитата harmoxyne ()
Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель

А ты делал парсер текстов? У меня за плечами - несколько утилит которые это делают. Я еще формат obj парсил. И код я помню и понимаю до сих пор. Вообще если оформлять код правильно, а не "буду юзать переменные из двух знаков а еще var и auto - ведь их так удобно писать", то код без каких либо проблем всегда можно будет прочитать, независимо от того какую задачу он выполняет.
Цитата harmoxyne ()
лучше всего показывает алгоритмические способности программиста

А логику и умение понимать и разбираться в новой сфере и новых API - нет. А ведь умение вертеться - ключевое в этой сфере.
Цитата harmoxyne ()
Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!

Давай будет честными, и скажем что ты пытаешься подстроить все так, чтобы удобно было тебе: человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Пятница, 24 Апреля 2015, 09:44
harmoxyneДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std.

Ну уж извини, но я позиционирую себя как системного программиста (а в гейм-деве так, ради развлечения), и, собственно говоря, смысла работать с графикой для себя я так и не нашел. И, если человек не умеет работать с консолью, то соваться в графику ему уж явно не стоит. А если хочет научиться работать с графикой, то с консолью, в любом случае, первым делом нужно учиться.
SaiteiДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:44 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
giperion, harmoxyne, выдаю устное предупреждение. В следующий раз - бан.
GudleifrДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:01 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я с самого начала был за "универсальные игратели игр без контента и авторского замысла".
Ближе всего к этому - "графы". Причем, я бы усугубил - чисто консольная визуализация, позволяющая "содержательно" ползать по графу/редактировать граф. Т.е. не "пойти по правой ветви", а "выбрать множество потомков, обладающих неким свойством". И даже еще бы усугубил - сделать все по возможности не на C, а на shell - с отдельными "C-операциями".
Область применения очевидна - все то же структурирование больших текстов для их редактирования, текстовое хранение семантических сетей и т.п.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SaiteiДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак! Голосование завершено. Большинство проголосовало за тему "Симулятор жизни" smile
Поздравляю пользователя Tymonr с победой в номинации "лучшая идея" и торжественно вручаю ему награду ^^

В ближайшее время начнется регистрация участников на конкурс. Ждите wink
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Выбор темы для конкурса (Голосование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг