Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка)
SaiteiДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я осознал, что я в программировании был, так сказать, нетактичен. Потому что: лез в дебри, до которых не дорос, сразу же писал асинхронные сервера и т.п. Глупо с моей стороны, конечно, но ведь всем плевать, не так ли? (:
Пока что моя цель: создать игровое окошко (предположительно с размерами 640х480) и два куба рядом (которыми можно управлять). Заранее скажу что DirectX инструментарии для разработки качаться наотрез не хотят. Сам не знаю почему. Сейчас рассматриваю SDL. Хотелось бы чего-нибудь простенького, чтобы без лишних наворотов разобраться и хотя бы что-то сделать


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 13 Декабря 2012, 22:57
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
SDL вполне неплох. Как вариант - SFML, это почти тот же SDL, только объектно-ориентированный, и поддерживается разработчиками до сих пор. Из минусов SFML могу назвать разве что отсутствие документации на русском языке (в июле, по крайней мере, мне ее найти не удалось). Если нет проблем с английским школьного уровня, то туториалы на сайте разработчиков будут вполне понятны.
Про SDL можно тут почитать, например.
SaiteiДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH,
Quote
#include <SDL.h>

int main( int argc, char* args[] )
{
SDL_Surface* test = NULL;
SDL_Surface* testscreen = NULL;
//Start SDL
SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );

//Set up screen
testscreen = SDL_SetVideoMode( 640, 480, 32, SDL_SWSURFACE );

//Load image
test = SDL_LoadBMP( "01.bmp" );
//Apply image to screen
SDL_BlitSurface( test, NULL, testscreen, NULL );

//Update Screen
SDL_Flip( testscreen );

//Pause
SDL_Delay( 2000 );
//Free the loaded image
SDL_FreeSurface( test );

//Quit SDL
SDL_Quit();

return 0;

ради интереса попробовал - не запускает...
SnuuxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно пишет?
Ну для начала - SDL идеальный вариант. Потом можно за опенгл сесть.
SaiteiДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Snuux,
Code
1>------ Build started: Project: SDL1, Configuration: Debug Win32 ------
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Quit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_FreeSurface referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Delay referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Flip referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_UpperBlit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_LoadBMP_RW referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_RWFromFile referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_SetVideoMode referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Init referenced in function _SDL_main
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup
1>D:\zadaniya\SDL\SDL1\Debug\SDL1.exe : fatal error LNK1120: 10 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
ad141Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рекомендую OpenGL FreeGlut - Кросс-платформенная, Сам пишу и на ноуте где стоит Ubuntu 64, и на компе где WinXP и там и сдесь работает...


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
GlimlachДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Quote
1>------ Build started: Project: SDL1, Configuration: Debug Win32 ------
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Quit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_FreeSurface referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Delay referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Flip referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_UpperBlit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_LoadBMP_RW referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_RWFromFile referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_SetVideoMode referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Init referenced in function _SDL_main
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup
1>D:\zadaniya\SDL\SDL1\Debug\SDL1.exe : fatal error LNK1120: 10 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Тут нужно не графический апи выбирать, а изучать как собирать программы.


Сообщение отредактировал Glimlach - Суббота, 15 Декабря 2012, 09:38
kikas86Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
Рекомендую OpenGL FreeGlut - Кросс-платформенная, Сам пишу и на ноуте где стоит Ubuntu 64, и на компе где WinXP и там и сдесь работает...

Одобряю! Только не пользуюсь Glut(ом).


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
FumleadДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Для новичка ИМХО лучше всего SDL. Сам не юзал, но по урокам посмотрел - вещь приятная.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
SnuuxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, точно все подключено? Ошибка именно в настройках проекта. Подробное подключение лучше всего посмотреть здесь: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/lesson01/index.php

Добавлено (14.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
А вместо Glut/Freeglut'a советую glfw, более функциональная вещь.

RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, cкорее всего либки не той разрядности подключил.
aallaДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тоже при изучении с++ хотелось взять сразу любую 2D библиотеку, после одной лишь установки того же sdl складывается впечатление что с++ , и все его премудрости придумал какой-то идиот(это при первом использовании) так что не ругайте. Для каждой библиотеки нужны свои танцы с современным бубном,(даже пришлось скачать vs c++ 2008) на такой вывод меня с подвигло установка, и подключение другого 2d движка который упоминался во втором посте(установить, и запустить который у меня так и не вышло surprised ) так же не получилось подключить стандартные шаблоны app game kit для vs 2008. Потому что мне кажется все разработчики данных движков маленько всегда не дописывают мануал по подключению своего движка. Но sdl подключить всетаки удалось, на уровне того что компиляция прошла без ошибок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг