Четверг, 25 Апреля 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Glimlach [9]
Результаты поиска
GlimlachДата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Slavker, Java или Flash. Извиняюсь за долгий ответ.
GlimlachДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Slavker, Уточни. На каком уровне нужна кроссплатформенность? На уровне исполняемого файла или на уровне исходного кода? Для каких целей выбираешь язык?
GlimlachДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 3 | Тема: Коллизии в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheWickerMan, Не совсем понял в чем проблема. Двойная буфферизация создает какие-то проблемы для обнаружение коллизии чтоли? А вообще обнаружить коллизию можно так: перебираешь все возможные пары объектов, вычисляешь для каждого объекта пары прямоугольник покрывающий весь объект и смотришь пересекаются ли они у тебя. Если да, то между объектами пары произошла коллизия. Ну и в зависимости от условий как-то реагируешь на это. Если это, например, столкнулись два персонажа, то ставишь их вплотную.

Сообщение отредактировал Glimlach - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:55
GlimlachДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:34 | Сообщение # 4 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrAkakuy,
Quote (MrAkakuy)
Спасибо, лови +

Всегда пожалуйста.
GlimlachДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 5 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Quote
1>------ Build started: Project: SDL1, Configuration: Debug Win32 ------
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Quit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_FreeSurface referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Delay referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Flip referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_UpperBlit referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_LoadBMP_RW referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_RWFromFile referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_SetVideoMode referenced in function _SDL_main
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Init referenced in function _SDL_main
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup
1>D:\zadaniya\SDL\SDL1\Debug\SDL1.exe : fatal error LNK1120: 10 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Тут нужно не графический апи выбирать, а изучать как собирать программы.


Сообщение отредактировал Glimlach - Суббота, 15 Декабря 2012, 09:38
GlimlachДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка игр под социальную сеть "Вконтакте"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, Есть апи, да.
Также вк дает обертку на as3 для упрощения взаимодействия с вк через это самое апи. Не особо сложно.


Сообщение отредактировал Glimlach - Среда, 12 Декабря 2012, 15:42
GlimlachДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 7 | Тема: Решение задачи на Ассемблере
был не раз
Сейчас нет на сайте
На тасме http://pastebin.com/ijJwBeBV
GlimlachДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 8 | Тема: помогите! посчитать HP
был не раз
Сейчас нет на сайте
maverix, Придумал 2 способа. Первый - это написать скрипт, который добавляет 1 хп если текущее хп меньше максимального. Потом поставить на сервер крон и запускать скрипт с нужной тебе частотой. Второй способ - написать скрипт, который сначала смотрит прошло ли нужное время с момента добавления 1 хп(момента срабатывания скрипта) этим скриптом, если прошло и текущее хп меньше максимального, то добавляет 1 к текущему хп и обновляет время последнего срабатывания скрипта. Эти проверки со временем нужны для защиты. Без этих проверок можно будет почти моментально восстановить себе здоровье. А потом клиентом с какой-то периодичностью вызываешь этот скрипт. Я бы использовал первый способ. Первым способом можно обойтись и без js если тебе не нужно динамически обновлять хп.

Сообщение отредактировал Glimlach - Среда, 12 Декабря 2012, 14:48
GlimlachДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 9 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrAkakuy, тынц

Сообщение отредактировал Glimlach - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:14
Форум игроделов » Записи участника » Glimlach [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг