Результаты поиска
|
|
Glimlach | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Slavker, Java или Flash. Извиняюсь за долгий ответ.
|
|
| |
Glimlach | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Slavker, Уточни. На каком уровне нужна кроссплатформенность? На уровне исполняемого файла или на уровне исходного кода? Для каких целей выбираешь язык?
|
|
| |
Glimlach | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 3 | Тема: Коллизии в 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheWickerMan, Не совсем понял в чем проблема. Двойная буфферизация создает какие-то проблемы для обнаружение коллизии чтоли? А вообще обнаружить коллизию можно так: перебираешь все возможные пары объектов, вычисляешь для каждого объекта пары прямоугольник покрывающий весь объект и смотришь пересекаются ли они у тебя. Если да, то между объектами пары произошла коллизия. Ну и в зависимости от условий как-то реагируешь на это. Если это, например, столкнулись два персонажа, то ставишь их вплотную.
Сообщение отредактировал Glimlach - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:55 |
|
| |
Glimlach | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:34 | Сообщение # 4 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, Quote (MrAkakuy) Спасибо, лови + Всегда пожалуйста.
|
|
| |
Glimlach | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 5 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Quote 1>------ Build started: Project: SDL1, Configuration: Debug Win32 ------ 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Quit referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_FreeSurface referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Delay referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Flip referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_UpperBlit referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_LoadBMP_RW referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_RWFromFile referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_SetVideoMode referenced in function _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_Init referenced in function _SDL_main 1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup 1>D:\zadaniya\SDL\SDL1\Debug\SDL1.exe : fatal error LNK1120: 10 unresolved externals ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== Тут нужно не графический апи выбирать, а изучать как собирать программы.
Сообщение отредактировал Glimlach - Суббота, 15 Декабря 2012, 09:38 |
|
| |
Glimlach | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка игр под социальную сеть "Вконтакте" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Есть апи, да. Также вк дает обертку на as3 для упрощения взаимодействия с вк через это самое апи. Не особо сложно.
Сообщение отредактировал Glimlach - Среда, 12 Декабря 2012, 15:42 |
|
| |
Glimlach | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 7 | Тема: Решение задачи на Ассемблере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На тасме http://pastebin.com/ijJwBeBV
|
|
| |
Glimlach | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 8 | Тема: помогите! посчитать HP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| maverix, Придумал 2 способа. Первый - это написать скрипт, который добавляет 1 хп если текущее хп меньше максимального. Потом поставить на сервер крон и запускать скрипт с нужной тебе частотой. Второй способ - написать скрипт, который сначала смотрит прошло ли нужное время с момента добавления 1 хп(момента срабатывания скрипта) этим скриптом, если прошло и текущее хп меньше максимального, то добавляет 1 к текущему хп и обновляет время последнего срабатывания скрипта. Эти проверки со временем нужны для защиты. Без этих проверок можно будет почти моментально восстановить себе здоровье. А потом клиентом с какой-то периодичностью вызываешь этот скрипт. Я бы использовал первый способ. Первым способом можно обойтись и без js если тебе не нужно динамически обновлять хп.
Сообщение отредактировал Glimlach - Среда, 12 Декабря 2012, 14:48 |
|
| |
Glimlach | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 9 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, тынц
Сообщение отредактировал Glimlach - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:14 |
|
| |