Основная среда разработки на фирмах
|
|
Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно возник вопрос, который поставил меня в затруднительное положение. Какие среды разработки используют фирмы (там где вы работаете или ваши знакомые) для программирования на С++ (коммерческие проекты)? Куда мне целится, на Code Blocks (*unix) or VS (Виндос )?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 02:34 |
|
| |
|
Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) У меня VS. Но он громоздкий есть немного . Quote (RomanNVKZ) Пользуйся тем, чем тебе удобнее Спасибо, учту, но ради интереса хочу узнать на чем работают фирмы (там аутсорсеры и т.д).
Подожду других участников форума, может помогут с вопросом
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 09:43 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Под Виндовз Visual Studio вне конкуренции. Другие IDE используют либо линуксоиды, чтобы в обоих ОС работать в одной среде, либо те, кто привык к другой иде тогда, когда еще не было бесплатной Visual Studio. Ну, еще нищие, у которых слабый компьютер и плохой интернет)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мы плавно подошли к вопросу: На каких ОС работают ваши фирмы? Что больше предпочитают: Винда или дебиан/убунту? Pay or Free?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
SilkT | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В основном винда, но если кампания не очень богатая, довольствуются "убуной".
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) т: Винда или дебиан/убунту?
mac os.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Windows, Visual Studio + MacOS XCode +еще у пары человек стоит MonoDevelop, параллельно с вышеописанным
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 10 Августа 2012, 13:43 |
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) т: Винда или дебиан/убунту? mac os. забыл о нем )
А кто что посоветует? Я так понял студия берет количеством (как и винда) - лучше ориентироваться на этот продукт (как не хочется ) За кодблок пока что забуду ))
Еще вопрос, что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии? это значит что ты знаешь юникс системы Подозреваю имеется ввиду знание баша, и уверенное пользование системой.
|
|
| |