Суббота, 20 Апреля 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Основная среда разработки на фирмах (Что вы используете для проектов?)
Основная среда разработки на фирмах
RacotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно возник вопрос, который поставил меня в затруднительное положение. Какие среды разработки используют фирмы (там где вы работаете или ваши знакомые) для программирования на С++ (коммерческие проекты)?
Куда мне целится, на Code Blocks (*unix) or VS (Виндос dry )?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 02:34
RomanNVKZДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Пользуйся тем, чем тебе удобнее. Если Win - VS, Unix - gcc\code blocks(компиляторами юникс я не пользовался). У меня VS. Но он громоздкий. dry





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 10 Августа 2012, 07:30
RacotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
У меня VS. Но он громоздкий

есть немного wacko .
Quote (RomanNVKZ)
Пользуйся тем, чем тебе удобнее

Спасибо, учту, но ради интереса хочу узнать на чем работают фирмы (там аутсорсеры и т.д).

Подожду других участников форума, может помогут с вопросом smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 09:43
nilremДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Под Виндовз Visual Studio вне конкуренции. Другие IDE используют либо линуксоиды, чтобы в обоих ОС работать в одной среде, либо те, кто привык к другой иде тогда, когда еще не было бесплатной Visual Studio.
Ну, еще нищие, у которых слабый компьютер и плохой интернет)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
RacotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мы плавно подошли к вопросу: На каких ОС работают ваши фирмы? Что больше предпочитают: Винда или дебиан/убунту?
Pay or Free? wacko


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
SilkTДата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
В основном винда, но если кампания не очень богатая, довольствуются "убуной".
pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
т: Винда или дебиан/убунту?


mac os.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeusEx-12Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Windows, Visual Studio + MacOS XCode +еще у пары человек стоит MonoDevelop, параллельно с вышеописанным

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 10 Августа 2012, 13:43
RacotДата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
т: Винда или дебиан/убунту?
mac os.

забыл о нем )

А кто что посоветует? Я так понял студия берет количеством (как и винда) - лучше ориентироваться на этот продукт (как не хочется dry )
За кодблок пока что забуду ))

Еще вопрос, что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
harmoxyneДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии?

это значит что ты знаешь юникс системы biggrin
Подозреваю имеется ввиду знание баша, и уверенное пользование системой.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Основная среда разработки на фирмах (Что вы используете для проектов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг