Среда, 25 Декабря 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
стоит ли новичку писать движок с нуля на C++?
MyxachДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
стоит ли новичку писать движок с нуля?


OPENGL легкче и круче DX9


Сообщение отредактировал Myxach - Среда, 13 Июня 2012, 19:23
FadeBakerДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Myxach, для начала лучше использовать сторонние движки, потом когда ты будешь уверен, что у тебя хватит опыта и знаний на написание собственного движка - пиши.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyxachДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
для начала лучше использовать сторонние движки, потом когда ты будешь уверен, что у тебя хватит опыта и знаний на написание собственного движка - пиши.

а можешь дать сылку на сторонний движок а то все движки псевдодвижки а мне надо с исходным кодом что бы я мог его изучаь



OPENGL легкче и круче DX9
SnuuxДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HGE, ClanLib

Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 13 Июня 2012, 19:41
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
HGE

Только нужно учитывать, что на HGE и BASS две разные лицензии. Bass платен (звуковая часть движка) sad
Ну а покопаться - запросто!

Добавлено (14.06.2012, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (Saitei)
Bass платен (звуковая часть движка)

P.S. Но порыться можно. +эту часть можно заменить
horaxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
мне надо с исходным кодом что бы я мог его изучаь

Myxach, KA3D - хороший движок, написан специально для обучения:
Quote

KA3D is the engine used in 'Making Game Demo' book by Chad Walker, Eric Walker and Jani Kajala

Книга (вся) - есть в сетке.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
-=WarChief=-Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изучай Cocos2d-x, бесплатен, C++, OpenGL, 2D. Все четко и ясно написано (ну по сравнению с другими движками) ).
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Cocos2d-x

А он лучше чем HGE?
allxumukДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
А он лучше чем HGE?

Он кроссплатформеннен пипец как, почти на всё, что имеет дисплей портирован.

Quote (Myxach)
стоит ли новичку писать движок с нуля?

Начинать нужно с Машинного Кода, затем, как освоишься переходить на Ассемблер и только после него на С++. Для новичков С++ не очень подходит wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ааа, теперь вроде понял.
Я просто слышал про cocos2d и cocos2d-iPhone, а оказывается cocos2d-x еще есть.
ТихийДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот тут хороший движок есть с поддержкой современных ЯП

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

-=WarChief=-Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Начинать нужно с Машинного Кода, затем, как освоишься переходить на Ассемблер и только после него на С++

Это реально стеб, или мне показалось ? )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг