Выбор изучения
|
|
StWalker | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем решил изучать C++ (я учусь на программиста, пока первый курс не изучаем такого, только html и pascal) Сегодня ходил в книжный, на выбор была всего 1 книга по C++ Купил книгу Объектно-ориентированное программирование на C++ Р.Лафоре 4 издание 2012 год. Хороший выбор для изучения ? Смущает количество страниц, аж 900, в жизни я за один раз читал около 200 страниц не более Естественно, хочу делать игры (мечта школьника ). Или хотябы писать какие-нибудь программы. Короче вопросы: 1) Книгу купил хорошую или не очень ? 2) Если не очень, что посоветуете ? Извиняюсь если написал не в том разделе Добавлено (01.02.2012, 23:14) --------------------------------------------- Упс, вижу тут за это наказывает Извиняйте тогда
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую Герберт Шилдт - Самоучитель с++, Бёрн Страуструп - Язык программирования с++ ну можно еще Н. Культин с/с++ в задачах и примерах
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 01 Февраля 2012, 23:48 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (StWalker) Объектно-ориентированное программирование на C++ Р.Лафоре о, мне понравилась эта книга, только я читал не 2012 года редакцию.. Но, для изучения врятли пойдет...
@noTformaT
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Читай "c++ за 21 день" я его читаю сейчас,правдо там тоже около 900страниц :-D
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 02 Февраля 2012, 00:05 |
|
| |
StWalker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 10:41 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте