Вторник, 20 Апреля 2021, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Мои вопроссы по С++ (мой топик)
Мои вопроссы по С++
hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Собственно я решил начать изучать С++ , скачал копилятор , учебник и т.п. но такая проблема - никак не могу нормально скомпилировать, постоянно выдает ошибку.
Так вот я решил остановиться на компиляторе Code::Block , и вот когда я нажимаю Build-Run-yes оно как я понял начинает компилировать но выдает ошибку .
так вот программа :

Code
#include<iostream>
using namespace std;
int main()
{
      count << "programing on C++ its power";
      return 0;
}

вот лог:
Code
Compiling: C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp
C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp: In function `int main()':
C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp:5: error: invalid operands of types `<unknown type>' and `const char[28]' to binary `operator<<'
Process terminated with status 1 (0 minutes, 0 seconds)
1 errors, 0 warnings
   

буду очень благодарен если мне помогут с решением этой поблеми


Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 22 Января 2012, 18:38
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
count поменяй на cout

@noTformaT
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 3
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
что ты имел ввиду, написав count? Это ведь не счетчик, Console OUT
hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 4
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вот блин cranky :cranky: cranky я дибил weep :weep:спасибо, как меня угораздило count вместо
Quote (noTformaT)
cout

писать , спасибо ,

Добавлено (22.01.2012, 17:32)
---------------------------------------------
еще вопрос:
все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать.

Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 22 Января 2012, 17:30
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать.

если смотреть на код выше, то да, это нормально. Программа запускается, выводит текст, и закрывается.
В коде::блоке программа после выхода еще ожидает пресса эни кея, поэтому лучше тестировать в самой иде.


@noTformaT
hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ага понятно, я так и думал)) так как в паскале
Animan2010Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать:
system("pause");
перед:
return 0;
Ну, или как там твоя программа заканчивается?)


Anima Games
Animan Publishing
VinchensooДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Code
#include<conio.h>
int main (){
{your code}

getch();//считывает символ, нажатый на клавиатуре, т.е. пока не нажата кнопка- прога стоит на паузе.
//***
}


hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Animan2010, спс , вот еще вопрос - при компиляции создается файл name.ехе и файл name.о для чего нужен второй? работаю в
Quote (hero564)
Code::Block
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
name.о для чего нужен второй?

ммм, .o - это объектный файл, нужен он для MINgw, да и для всех компиляторов. Это файл который выходит из компилятора, и нужен он для линкера/компоновщика. Когда .o пройдет через линкер, на выходе будет *.exe.


@noTformaT
05142Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.o содержит машинный, но не линкованый код.

mecinvader
hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 12
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
05142, noTformaT, ага , понятно сяп)

Добавлено (22.01.2012, 18:45)
---------------------------------------------
а можно научить ЯП понимать руский язык?

noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
а можно научить ЯП понимать руский язык?

ну, это "кодировака". я хз понимает ли компиляторы с++ ютф8 или нет.
например в ас3 можно сделать так
var моеЧисло:Number = 1;
var твоеЧисло:Number = 2;
var общаяСумма:Number = моеЧисло + твоеЧисло;

в с++ такое наверное не прокатит

int моеЧисло = 1;
int твоеЧисло = 2;
int общаяСумма = моеЧисло + твоеЧисло;


@noTformaT
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 14
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Нет, т.к. Русские буквы не входят в список доступных для идентификаторов. Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли?
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли?

почему это вдруг? Если яп поддерживает ютф8, то это даже отлично. Например для обфускации. Посмотрит китаец на листинг с русскоязычными идентификаторами, и испугается.
Быдлокодинг, это когда неверные алгоритмы для решения задач, а не когда задаются идентификаторы.


@noTformaT
Stas96Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 16
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
а можно научить ЯП понимать руский язык?

В каком смысле понимать?
Чтобы выводил сообщения на русском?
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 17
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Ну ведь не по стандартам же
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Ну ведь не по стандартам же

Стандарт ActionScript3, JavaScript, EcmaScript, Python.... не запрещает использовать utf-8 символы в именах идентификаторов. В с++ кажись нельзя использовать utf-8 символы в именах идентификаторов, мой code::blocks ругается.


@noTformaT
hero564Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 19
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
В каком смысле понимать?
Чтобы выводил сообщения на русском?

да
_______
Немного поработав мне показалось что С++ даже удобнее чем Паскаль- кароч я нашел новое хобби))
prog_154rusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 20
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Ясно, просто я думал, там ограничен набор символов для идентификаторов
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Мои вопроссы по С++ (мой топик)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг