Мои вопроссы по С++
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 1 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Собственно я решил начать изучать С++ , скачал копилятор , учебник и т.п. но такая проблема - никак не могу нормально скомпилировать, постоянно выдает ошибку. Так вот я решил остановиться на компиляторе Code::Block , и вот когда я нажимаю Build-Run-yes оно как я понял начинает компилировать но выдает ошибку . так вот программа :
Code #include<iostream> using namespace std; int main() { count << "programing on C++ its power"; return 0; } вот лог: Code Compiling: C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp: In function `int main()': C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\програмирование\C#\text.cpp:5: error: invalid operands of types `<unknown type>' and `const char[28]' to binary `operator<<' Process terminated with status 1 (0 minutes, 0 seconds) 1 errors, 0 warnings буду очень благодарен если мне помогут с решением этой поблеми
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 22 Января 2012, 18:38 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| count поменяй на cout
@noTformaT
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 3 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| что ты имел ввиду, написав count? Это ведь не счетчик, Console OUT
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 4 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, вот блин :cranky: я дибил :weep:спасибо, как меня угораздило count вместо писать , спасибо ,Добавлено (22.01.2012, 17:32) --------------------------------------------- еще вопрос: все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать.
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 22 Января 2012, 17:30 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать. если смотреть на код выше, то да, это нормально. Программа запускается, выводит текст, и закрывается. В коде::блоке программа после выхода еще ожидает пресса эни кея, поэтому лучше тестировать в самой иде.
@noTformaT
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ага понятно, я так и думал)) так как в паскале
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать: system("pause"); перед: return 0; Ну, или как там твоя программа заканчивается?)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Code #include<conio.h> int main (){ {your code}
getch();//считывает символ, нажатый на клавиатуре, т.е. пока не нажата кнопка- прога стоит на паузе. //*** }
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Animan2010, спс , вот еще вопрос - при компиляции создается файл name.ехе и файл name.о для чего нужен второй? работаю в Quote (hero564) Code::Block
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) name.о для чего нужен второй? ммм, .o - это объектный файл, нужен он для MINgw, да и для всех компиляторов. Это файл который выходит из компилятора, и нужен он для линкера/компоновщика. Когда .o пройдет через линкер, на выходе будет *.exe.
@noTformaT
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| .o содержит машинный, но не линкованый код.
mecinvader
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 12 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| 05142, noTformaT, ага , понятно сяп) Добавлено (22.01.2012, 18:45) --------------------------------------------- а можно научить ЯП понимать руский язык?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) а можно научить ЯП понимать руский язык? ну, это "кодировака". я хз понимает ли компиляторы с++ ютф8 или нет. например в ас3 можно сделать так var моеЧисло:Number = 1; var твоеЧисло:Number = 2; var общаяСумма:Number = моеЧисло + твоеЧисло;
в с++ такое наверное не прокатит
int моеЧисло = 1; int твоеЧисло = 2; int общаяСумма = моеЧисло + твоеЧисло;
@noTformaT
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 14 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Нет, т.к. Русские буквы не входят в список доступных для идентификаторов. Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли? почему это вдруг? Если яп поддерживает ютф8, то это даже отлично. Например для обфускации. Посмотрит китаец на листинг с русскоязычными идентификаторами, и испугается. Быдлокодинг, это когда неверные алгоритмы для решения задач, а не когда задаются идентификаторы.
@noTformaT
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 16 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) а можно научить ЯП понимать руский язык? В каком смысле понимать? Чтобы выводил сообщения на русском?
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 17 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну ведь не по стандартам же
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 18 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Ну ведь не по стандартам же Стандарт ActionScript3, JavaScript, EcmaScript, Python.... не запрещает использовать utf-8 символы в именах идентификаторов. В с++ кажись нельзя использовать utf-8 символы в именах идентификаторов, мой code::blocks ругается.
@noTformaT
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 19 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) В каком смысле понимать? Чтобы выводил сообщения на русском? да _______ Немного поработав мне показалось что С++ даже удобнее чем Паскаль- кароч я нашел новое хобби))
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 20 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ясно, просто я думал, там ограничен набор символов для идентификаторов
|
|
| |