Пятница, 29 Марта 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? (плис помогите)
XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
gtasa_loveДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему у меня xna пишит
not suitable graphig not video card когда я начинаю тестировать свои игры А?
вот код
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;

namespace WindowsGame4
{
      /// <summary>
      /// This is the main type for your game
      /// </summary>
      public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
      {
          GraphicsDeviceManager graphics;
          SpriteBatch spriteBatch;

          public Game1()
          {
              graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
              Content.RootDirectory = "Content";
          }

          /// <summary>
          /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
          /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
          /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
          /// and initialize them as well.
          /// </summary>
          protected override void Initialize()
          {
              // TODO: Add your initialization logic here

              base.Initialize();
          }

          /// <summary>
          /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
          /// all of your content.
          /// </summary>
          protected override void LoadContent()
          {
              // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
              spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

              // TODO: use this.Content to load your game content here
          }

          /// <summary>
          /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
          /// all content.
          /// </summary>
          protected override void UnloadContent()
          {
              // TODO: Unload any non ContentManager content here
          }

          /// <summary>
          /// Allows the game to run logic such as updating the world,
          /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
          /// </summary>
          /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
          protected override void Update(GameTime gameTime)
          {
              // Allows the game to exit
              if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                  this.Exit();

              // TODO: Add your update logic here

              base.Update(gameTime);
          }

          /// <summary>
          /// This is called when the game should draw itself.
          /// </summary>
          /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
          protected override void Draw(GameTime gameTime)
          {
              GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

              // TODO: Add your drawing code here

              base.Draw(gameTime);
          }
      }
}

знаю что это чистый код ну у меня даже чистый не хочет работать

Добавлено (13.11.2011, 13:44)
---------------------------------------------
ВСё решено уже




Сообщение отредактировал gtasa_love - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:43
Dark_FalconДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь ответ на твой вопрос. smile
gtasa_loveДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс поробую так ну страно другие игры работают а не чего что у меня видюха 128mb

Добавлено (13.11.2011, 23:54)
---------------------------------------------
а ешё я где то читал что есть исходники mta sa напишите плис где я читал что они на C++ очень просто нужна для то го что бы учиться программировать


0x90Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Исходники лежат здесь, но в них даже матерый программист если и разберется, то с очень большим трудом. Ты выбрал не тот пример, чтобы учиться.
gtasa_loveДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
я собераюсь сделать какой не будь mp для gta sa

Добавлено (15.11.2011, 17:09)
---------------------------------------------
в 2 учиться надо на профи если учиться а что бы это сделать надо понять как всё устроено

Добавлено (15.11.2011, 17:12)
---------------------------------------------
в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко

Добавлено (15.11.2011, 17:15)
---------------------------------------------
если я не прав скажите а ешё где есть direct sdk очень нужен


0x90Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко

Офигеть surprised Этот парень что-то вроде местного клоуна?
RollcageДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
gtasa_love, Вот тут есть описание работы с движком Xna правда для Xbox 360
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Офигеть surprised Этот парень что-то вроде местного клоуна?

Сам ты клоун

Добавлено (16.11.2011, 10:37)
---------------------------------------------
где есть direct sdk очень нужен я уже писал плис дайте очень нужен

Добавлено (16.11.2011, 12:18)
---------------------------------------------
А ешё какой нужен движок для создание игр типа prince of persia я просто хочу движок с граффикой как в pop два трона

Добавлено (16.11.2011, 12:18)
---------------------------------------------
и паркур не помешал бы ну я знаю что это надо в скрипптинге

Добавлено (16.11.2011, 12:20)
---------------------------------------------
и ешё нужен direct x 9 sdk


ApatiДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
и ешё нужен direct x 9 sdk

http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=11471
0x90Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, думаешь ему он нужен? Запретите идиотам минусовать.
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:25 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я уже нашол а 0x90 пусть обиснит почему я идиот



Сообщение отредактировал gtasa_love - Среда, 16 Ноября 2011, 13:25
ApatiДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
Apati, думаешь ему он нужен? Запретите идиотам минусовать.

Раз просит, значит нужен.
0x90Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
да я уже нашол а 0x90 пусть обиснит почему я идиот

1) В разделе про С/C++ создал тему никак к этим языкам не относящуюся
2) Начал просить исходники, которые можно найти по второй ссылке в гугле.
3)
Quote
в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко

Мало того, что ты ничего не умеешь, так еще и считаешь себя умнее других людей, которые разбираются в сабже.
4) Взялся за "изучение" xna, исходников mta sa и directx сразу, и при том не имея даже самых базовых знаний о программировании.
Да и если забыть про все вышесказанное, одной твой "грамотности" хватит с лихвой.
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
я умею делать консольные игры базовые знание знаю ну а про имя тачек ДА тут я перегнул панику в 2 я спросил про исходник mta а он на C++ ешё что сказать что не будь?

0x90Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Слов нет. Сказать больше нечего. Удачи.
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:11 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
в 2 ты что в C# С++ С всё это относиться к си и xnb это инкулид для C#

Добавлено (16.11.2011, 13:46)
---------------------------------------------
в 2 грамотность да хромает ну я же не собераюсь так программировать
Печатать("Привет мир")

Добавлено (16.11.2011, 14:11)
---------------------------------------------
что за ошибка error cs2666 вот код return strTemp.Left ( iFirstDoubleSlash + 1 ) + strTemp.SubStr ( iFirstDoubleSlash + 1 ).Replace ( PATH_SEPERATOR PATH_SEPERATOR, PATH_SEPERATOR, true ); как вы понимаете это я взял с mta sa просто решил код комплимировать и посмотреть что за _game_sa 2008 мне кажиться
это исходник gta sa.exe


Max_GamedevДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учи с++, и да, он клоун здешний

Добавлено (16.11.2011, 14:49)
---------------------------------------------
Учи с++, и да, он клоун здешний

gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:24 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам ты клоун всё меня довели пока

Добавлено (16.11.2011, 20:24)
---------------------------------------------
я зашол последний раз что бы закрыли все мои темы раз я пишу не грамотно стразу клоун я в отличие от вас не смотрю дом 2


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? (плис помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг