XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
|
|
gtasa_love | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему у меня xna пишит not suitable graphig not video card когда я начинаю тестировать свои игры А? вот код Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace WindowsGame4 { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch;
public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
// TODO: use this.Content to load your game content here }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
// TODO: Add your drawing code here
base.Draw(gameTime); } } } знаю что это чистый код ну у меня даже чистый не хочет работатьДобавлено (13.11.2011, 13:44) --------------------------------------------- ВСё решено уже
Сообщение отредактировал gtasa_love - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:43 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь ответ на твой вопрос.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс поробую так ну страно другие игры работают а не чего что у меня видюха 128mb Добавлено (13.11.2011, 23:54) --------------------------------------------- а ешё я где то читал что есть исходники mta sa напишите плис где я читал что они на C++ очень просто нужна для то го что бы учиться программировать
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходники лежат здесь, но в них даже матерый программист если и разберется, то с очень большим трудом. Ты выбрал не тот пример, чтобы учиться.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я собераюсь сделать какой не будь mp для gta sa Добавлено (15.11.2011, 17:09) --------------------------------------------- в 2 учиться надо на профи если учиться а что бы это сделать надо понять как всё устроено Добавлено (15.11.2011, 17:12) --------------------------------------------- в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко Добавлено (15.11.2011, 17:15) --------------------------------------------- если я не прав скажите а ешё где есть direct sdk очень нужен
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко Офигеть Этот парень что-то вроде местного клоуна?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| gtasa_love, Вот тут есть описание работы с движком Xna правда для Xbox 360
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) Офигеть surprised Этот парень что-то вроде местного клоуна? Сам ты клоунДобавлено (16.11.2011, 10:37) --------------------------------------------- где есть direct sdk очень нужен я уже писал плис дайте очень нужен Добавлено (16.11.2011, 12:18) --------------------------------------------- А ешё какой нужен движок для создание игр типа prince of persia я просто хочу движок с граффикой как в pop два трона Добавлено (16.11.2011, 12:18) --------------------------------------------- и паркур не помешал бы ну я знаю что это надо в скрипптинге Добавлено (16.11.2011, 12:20) --------------------------------------------- и ешё нужен direct x 9 sdk
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) и ешё нужен direct x 9 sdk http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=11471
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, думаешь ему он нужен? Запретите идиотам минусовать.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:25 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да я уже нашол а 0x90 пусть обиснит почему я идиот
Сообщение отредактировал gtasa_love - Среда, 16 Ноября 2011, 13:25 |
|
| |
Apati | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) Apati, думаешь ему он нужен? Запретите идиотам минусовать. Раз просит, значит нужен.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) да я уже нашол а 0x90 пусть обиснит почему я идиот 1) В разделе про С/C++ создал тему никак к этим языкам не относящуюся 2) Начал просить исходники, которые можно найти по второй ссылке в гугле. 3) Quote в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко Мало того, что ты ничего не умеешь, так еще и считаешь себя умнее других людей, которые разбираются в сабже. 4) Взялся за "изучение" xna, исходников mta sa и directx сразу, и при том не имея даже самых базовых знаний о программировании. Да и если забыть про все вышесказанное, одной твой "грамотности" хватит с лихвой.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я умею делать консольные игры базовые знание знаю ну а про имя тачек ДА тут я перегнул панику в 2 я спросил про исходник mta а он на C++ ешё что сказать что не будь?
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слов нет. Сказать больше нечего. Удачи.
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:11 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в 2 ты что в C# С++ С всё это относиться к си и xnb это инкулид для C# Добавлено (16.11.2011, 13:46) --------------------------------------------- в 2 грамотность да хромает ну я же не собераюсь так программировать Печатать("Привет мир") Добавлено (16.11.2011, 14:11) --------------------------------------------- что за ошибка error cs2666 вот код return strTemp.Left ( iFirstDoubleSlash + 1 ) + strTemp.SubStr ( iFirstDoubleSlash + 1 ).Replace ( PATH_SEPERATOR PATH_SEPERATOR, PATH_SEPERATOR, true ); как вы понимаете это я взял с mta sa просто решил код комплимировать и посмотреть что за _game_sa 2008 мне кажиться это исходник gta sa.exe
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учи с++, и да, он клоун здешний Добавлено (16.11.2011, 14:49) --------------------------------------------- Учи с++, и да, он клоун здешний
|
|
| |
gtasa_love | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:24 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сам ты клоун всё меня довели пока Добавлено (16.11.2011, 20:24) --------------------------------------------- я зашол последний раз что бы закрыли все мои темы раз я пишу не грамотно стразу клоун я в отличие от вас не смотрю дом 2
|
|
| |