Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
nilremДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тема предназначена специально для обсуждения курса Основы С++ для начинающих программистов игр. Вопросы, замечания, предложения, пожелания - все сюда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:55 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Лог удаленных из основной темы сообщений:

Quote (CARI)
nilrem, Спасибо, я думаю особенно это будет интересно для начинающих. Вот у меня такой вопрос я использую Borland C++ 6 но в нём не катит Quote (nilrem)setlocale( LC_ALL, "Russian" ); что бы русский текст отображало с чем это может быть связано?

Quote (Vinchensoo)
nilrem, у меня вопрос по компилятору Microsoft Visual c++ и Microsofr visual Studio одно и тоже или нет?

Quote (nilrem)
Quote (CARI)я использую Borland C++ 6 но в нём не катит setlocale( LC_ALL, "Russian" ); Я не специалист в C++ Builder, но могу предположить что он, да еще и такая древняя версия, не поддерживает локали. В таком случае нужно проводить перекодировку каждой строки текста вручную с помощью функции CharToOem(новый вариант CharToOemA, это если старый не работает). Для работы с ней необходимо подключить заголовочный файл windows.h. Пример использования: Code      char src[10];      char dest[10];      strcpy(src,"Cтрока");      CharToOem(src,dest);  // или CharToOemA(src,dest);      cout << src << "\n";      cout << dest; Quote (Vinchensoo)Microsoft Visual c++ и Microsofr visual Studio одно и тоже или нет? Если не вдаваться во всякие подробности то ответ - ДА.

Quote (Vinchensoo)
Если не вдаваться во всякие подробности то ответ - ДА. спс CARI, а какую версию билдера юзаешь?

Quote (CARI)
nilrem, Сбасибо за разъяснение Vinchensoo, вышеже написано Quote (CARI)Borland C++ 6 Шестой

Quote (CARI)
Хочу внести свою лепту (вставить свои пять копеек) ). Также что бы программа в конце не закрывалась можно подключить библиотеку conio.h и в конце перед return 0; написать getche (); Code*** #include < conio.h > int main () { ** getche (); return 0; }

Quote (CARI)
nilrem можеш скинуть ссылку Microsoft Visual Studio Team System 2008 а то ненашол эту прогу в микрософт.ру и ещё когда будет следующий урок?

Quote (break-roma)
break-roma, на торренте ищи...

Quote (break-roma)
я то нашол но он на английском,ты знаеш где есть на русском?

Quote (Dark_Falcon)
Quotenilrem можеш скинуть ссылку Microsoft Visual Studio Team System 2008 а то ненашол эту прогу в микрософт.ру http://msdn.microsoft.com/ru-ru....=18:329 http://www.microsoft.com/visualstudio/en-us/try/default.mspx Правда нужно быть зарегистрированным.

Quote (break-roma)
спаибо! ща попробуюДобавлено (06.09.2009, 20:31)---------------------------------------------а где можно скачать Microsoft Visual Studio Team System 2008 через торрент на руском?

Quote (Vinchensoo)
break-roma, ввести в поиске на www.torrents.ru. Я качал оттуда, она там есть...


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
dante666Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 17:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я написал с книги такое в компилятор dev-c++ 4.9.9.2 //
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#iclude <loastream>

using namespace std;

int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])
{
//56
int celsius;
cout << ":50 ";
cin<< celsius;

//
//
int factor;
factor = 212 - 32;
int fahrengeit;
fahrengeit;
fahrengeit = factor * celsius/100 + 32;
cout << "32: ";
cout << fahrengeit;

return 0;
{
и в строчке cout << ":50 "; у меня выписывает ошибку что я делаю не так (переписывал строчку с книги несколько раз)

Добавлено (12.09.2009, 17:24)
---------------------------------------------
что с cout

CARIДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:11 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
#iclude

Code
#include <iostream.h>
или
#include <iostream>

Quote (dante666)
int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])
{
//56
int celsius;
cout << ":50 ";
cin<< celsius;
//
//
int factor;
factor = 212 - 32;
int fahrengeit;
fahrengeit;
fahrengeit = factor * celsius/100 + 32;
cout << "32: ";
cout << fahrengeit;
return 0;
{

Скобка ещё не в ту сторону

Quote (dante666)
cin<< celsius;

cin>>celsius;


Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
dante666Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin cari тебе спасибо уже несколько раз при компиляции входа выхода ошибка
KamskiiДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:31 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются?
nilremДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются?

Вообще-то есть мнение, что 2008 это на самом деле 2005 sp2. Конечно, отличия есть, самое приятное это локализация. 2008 студия и часть справки к ней переведена на русский, что несомненно, намного удобнее, особенно для NET программистов, поскольку в основном именно эта часть и переведена.
А так различия небольшие, вернее они незаметные для начинающего.
Я использую Microsoft Visual Studio Team System 2008, вот она то как раз отличается от обычной. В ней много дополнительных инструментов, чтобы ускорить и облегчить разработку приложений.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vcДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
что хотел сказать по поводу курса: во первых ты не слова не сказал про функции,второе про наследственность и классы.
nilremДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 9
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vc,
Во-первых, я несколько раз упоминал про функции, говоря что расскажу о них позже. Функциям будет посвящена следующая лекция, курс ведь еще не завершен. Ты бы хоть читал внимательнее.
Во-вторых, термин наследственность(Heredity) никакого отношения к программированию не имеет.
А вот Объектно-ориентированному программированию вообще, и Наследованию(Inheritance) в частности, будет посвящена вторая часть курса, в рамках которой мы будем делать тактическую ролевую игру Zurk. Заражение


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vcДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ну я про ооп и имел в виду ,а за лекции спасибо
AnotherNoobДата: Среда, 03 Февраля 2010, 11:23 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное за этот курс. Я, прочитав пару уроков, после задания "Напишите, используя этот материал игру" написал игру по мотивам контр страйка biggrin Надо распредилить силы спецназовцев по карте де даст2))
ИгроделДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос: почему в условии if(a==5) почему ставится оператор ==, а для переменных int a=4, ствится знак =?

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
karuyДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:42 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
потому что "=" ето присвоить, а "==" ето логическое равенство.
AnotherNoobДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:58 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не Nilrem, но попробую объяснить, как сам знаю. Знак "=" - это операция присвоения, здесь ты присваиваешь значение переменной а. А знак "==" - это операция уравнения, то есть это не присваивает а значение в. В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения.
karuyДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения... Думаю ты хотел сказать а==b.
nilremДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 16
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
У меня такой вопрос: почему в условии if(a==5) почему ставится оператор ==, а для переменных int a=4, ствится знак =?

Читайте курс внимательнее:

Quote (nilrem)
== - оператор равно. Возвращает true если значение левого аргумента равно правому. Важно не путать с арифметическим оператором присваивания =. Эта ошибка очень часто встречается у начинающих, и не только, программистов. Компилятор на нее никак не реагирует, в следствии чего возникает много неприятностей, поэтому необходимо быть внимательным. Пример: 10 == 5 возвратит false 10 == 10 возвратит true 10 = 10 ничего не возвратит, так как это оператор присваивания.

В следующий раз за невнимательность буду наказывать)
Я понимаю, что информации много, и некоторым покажется что она слишком уж растянута, но курс специально ориентирован "на самых маленьких".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ИгроделДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:20 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь понял. Спасибо большое! smile

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
EmptyДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я случайно закрыл окно как его восстановить?
Вот фото



nilremДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:29 | Сообщение # 19
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все окна находятся в меню "Вид"
Тебе нужен Обозреватель решений.
Можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+L


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
karuyДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CTRL+SHIFT+C; - класы
CTRL+ALT+L; - обозреватель решений
Вид->Диспетчер свойств
Ето стандартный набор окон.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг