Суббота, 04 Мая 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вопрос-Ответ (C++) (Вопросы по С++ задаём здесь.)
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
SWFcreatorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 141
участник
Сейчас нет на сайте
warzes, я как-то неправильно объяснил. Мне захотелось написать что-то вроде редактора оперативки.
Code

#include <iostream>

using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;

bool *adress = new bool;
unsigned short position = 0;

void input();
void output();

int main()
{
     setlocale(0, "Rus");
     while(true)
      output(), input();
     return 0;
}

void input()
{
     char choise;
     choise = getchar();
     switch(choise)
     {
     case '6':
      adress += 19, position = 0;
      break;
     case '4':
       adress -= 19, position = 0;
      break;
     case '2':
      if(position != 18)
       position++;
      break;
     case '8':
      if(position != 0)
       position--;
      break;
     case 't':
     case '1':
      adress[position] = 1;
      break;
     case '0':
     case 'f':
      adress[position] = 0;
      break;
     case '=':
      output();
      cin >> adress[position];
      break;
     }
}

void output()
{
     cout << "\nАдресс\t\tЗначение\n________________________________________________________________________________";
     for(short i = 0; i < 19; i++)
      if(i == position)
       cout << "--------\n" << &adress[i] << '\t' << adress[i] << endl << "--------\n";
      else
       cout << &adress[i] << '\t' << adress[i] << endl;
     cout << "________________________________________________________________________________";
}

Проблема в том, что не все значения можно узнать и изменить.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 16 Марта 2012, 19:23
НохчиДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 142
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, а про виртуальную память, ее страничную организацию и возможности своппинга этих самых страниц не слышал? А про уровни привелегий процессора? Кроме всего вышеперечисленного, любое обращение к диапазону памяти от 0 до 0xffff приводит к исключениям.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
SWFcreatorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я ее устройство дальше указателей не знаю. Нет никаких функций чтобы узнать ее значение?
НохчиДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 144
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это невозможно в принципе. Нельзя просто так взять и просматривать содержимое оперативной памяти. На этом и строится вся защита ОС.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 16 Марта 2012, 19:54
NewLangДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 145
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
люди извиняюсь за тупой наверное вопрос, но как вычесть корень числа на C++

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
НохчиДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 146
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подклчючить заголовочный файл math.h и воспользоваться функцией sqrt()

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
DirolДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 147
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. У меня вопрос (позорный): как в Visual Studio C++ 6.0 включить вкладку Results? Не могу увидеть что за ошибка в коде. В 2008 студии я как-то срандомил и включил, тут же не могу найти...

Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
NazaДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:32 | Сообщение # 148
GMUser
Сейчас нет на сайте
Dirol, я не помню горячую клавишу точно, но попробуй нажать F кнопки. (F1, F2...)
DirolДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 149
был не раз
Сейчас нет на сайте
F1 - небольшая памятка, но там не сказано про Results... Искал учебники, листал, ни в одном из найденных не увидел, чтобы подключали эту вкладку, но ведь с ней же все работают, смотрят текст >~<, почему же не пишут как ее врубить...

Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
НохчиДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 150
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dirol, эта и подобные настройки должны устанавливаться во вкладке View(вид). У меня 2008 студии именно так и делается.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:56
DirolДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 151
был не раз
Сейчас нет на сайте
View:
- Full screen (понятное дело, полноэкранный режим)
- Workspace (при нажатии ничего не происходит)
- output (при нажатии ничего не происходит)
- properties (вылезает сообщение No properties available)


Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
НохчиДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 152
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dirol)
output (при нажатии ничего не происходит)

Оно. Я не знаю, почему у тебя ничего не происходит.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
DirolДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 153
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жесть... Я бы поставил 2008 еще раз, но в инете много обучалок именно под 6.0. У меня даже учебник по созданию рпг использует 6.0... Пробовал по нему сделать что-то, только на 2008 - не вышло. Не разобрался с подключениями компонентов DirectX.

Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
mopoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 154
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты как подключаешь компоненты DirectX. Можно подключать в коде после объявления библиотек, прописываешь вот это например

#pragma comment (lib, "d3d9.lib")

и еще вопрос ты установил DirectX после VS. А то иногда когда устанавливаешь до VS просто необнаруживает DirectX.


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
DirolДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 155
был не раз
Сейчас нет на сайте
Компоненты через меню, не через код я подключал.
Директ я ставил до студии (думаю без разницы как ставить). Еще смотря какой директ ты ставил. Нужно например DirectX9SDK.


Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
TimKruzДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:28 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dirol)
- output (при нажатии ничего не происходит)

Может быть, окошко уехало куда-нибудь за видимую часть экрана, если его можно перемещать (расстыковать с IDE). Попробуй поискать в настройках что-нибудь типа сброса настроек IDE или "вид по умолчанию". Либо ещё два варианта: найти и удалить ini-файл с информацией о настройках среды, или найти и удалить запись в реестре о настройках среды. Ну и, конечно, можно её (IDE) просто переустановить. biggrin
Quote (Dirol)
только на 2008 - не вышло.

Ошибки какие-нибудь выдаёт? Если выдаёт ошибки, то, возможно, можно устранить эти проблемы несовместимости, ориентируясь на причины этих ошибок.
Quote (Dirol)
но в инете много обучалок именно под 6.0. У меня даже учебник по созданию рпг использует 6.0...

Старые, может быть. Возможно, есть и под более свежие версии... Впрочем, если нет, то и разницы между этими версиями особо никакой нет...


DirolДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 157
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ошибки какие-нибудь выдаёт? Если выдаёт ошибки, то, возможно, можно устранить эти проблемы несовместимости, ориентируясь на причины этих ошибок.

Да нет, я просто не разобрался как подключать.

Quote (TimKruz)
Может быть, окошко уехало куда-нибудь за видимую часть экрана

Об этом история умалчивает. х)
Я нашел диск с Visual Studio 2008 Team Suite, который я как-то раз по трезвости купил и до сих пор не вставлял в дисковод. "Валера, настало твое время". Поставил, прога в несколько гигов, плюс библиотек на 2 гига... Знаний бы, чтобы все это разобрать. х) В общем помаленьку буду 2008 мучать. Самое забавное, что один чел пригласил в команду как 3D-моделиста, а в итоге походу и программирование будет на мне, только сценарий его.


Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
AgentToxaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 158
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи программисты, хотел бы с вами проконсультироваться по поводу одного вопроса. Я учусь программировать на С++. Использую программу DevC++. Сейчас я изучаю классы. Я создал один класс в двух файлах.
Bow.h здесь я описал сам класс. Bow.cpp Здесь я реализовал методы. Также сделал третий файл Test.cpp для проверки работоспособности класса. В классе Bow у меня имеется поле данных "string color". Когда я пытаюсь скомпилировать Test.c он выдаёт такую ошибку: `string' does not name a type . И указывает на эту строку "string color;" в файле Bow.h. Как я понял, компилятор не может понять string, как объявление типа переменной. Вопрос: в чём проблема?
З.Ы. Прошу помочь, так как в этом деле я пока ещё нуб. smile


Учусь программировать на C++)
НохчиДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 159
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
std::string

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
AgentToxaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, и ещё вопрос: Описание класса и реализация методов, которые находятся в разных файлах, должны находится в функции main?

Учусь программировать на C++)
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вопрос-Ответ (C++) (Вопросы по С++ задаём здесь.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг