Среда, 18 Декабря 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Что выбрать? Delphi или С++?
monowar71Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
если окажется легче дельфина буду учить.

легче он не окажется так как ты к дельфину привык и будет тяжело переходить
могу помочь тебе с переходом!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:25
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 22
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но BorlandC++ - далеко ушёл от стандартов языка. Microsoft - относится к этому гораздо бережнее.

Нет уж. Мелкосовтовцы наоборот пытаются задавить C++. На примере, В визуал нельзя работать с указателями, как с целыми числами, хотя этот метод входит в стандарт C++ (Система RTTI). Дальше я потыкал в визуале (STL, итераторы и многие другие примочки), и оказалось, что МС C++ на многое ругается, когда GCC и Борланд компилят без всяких криков. Я отказался от МС Визуал Студио сказав "Микрософт выдвинул свой новый стандарт: Мелкософт кривой сткандарт C--". А как жаль, наконец VS стал удобным, и я хотел переместить свой проект под него...

Quote (ezhickovich)
АХТУНГ!!! Не смей этого делать!!! Лучше тот же кодблокс(мингв) или, что ещё лучше, студия, но не борланд...

Чем так Борландом не доволен?
Quote (ezhickovich)
Это не чистый C++ К тому же сорцы на C++ компилируются в байт код для Делфи...

Ну и что, зато выводит код в многих аспектах во много раз быстрее, чем тот же код, скомпилированный в VS и GCC. Если не веришь, вот статейка о сравнениях компиляторов.

Quote (horax)
Но BorlandC++ - далеко ушёл от стандартов языка.

Не знаю, как ушёл, однако LUA, OGG, PNG, И огромную массу ОпенСурс собирает вполне хорошо. Иногда матерится, но можно поправить. По крайней мере я собираю на Borland С++ Builder 6. Он вообще хорошо стандарт C++ поддерживает и позволяет работать с чистым апи. Просто надо уметь настривать...


Вообще, если хочешь изучить C++, то лучше начинать с борланда, так как он обходит АПИ.
Для дальнейшего изучения сия языка я советаю NetBeans IDE и MinGW.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
GECKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:28 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, если ты решил переходить на него с делфи, то сперва возьми билдер, он от делфи визуально вообще не отличается(я думаю, это важно). Привыкнешь к сишному синтаксису, его особенностям, и дальше можешь переползать на что угодно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Deadly-manДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 24
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
визуально вообще не отличается(я думаю, это важно).

Уже знаю. Я его уже скачал, сейчас запустил и офигел - я подумал, что открыл дельфина... Да... Вот это да...
zadrot_666Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Если они ненавидят МС они под винду кодить не будут

Да что ты? А если программа разрабатывается специально для виндовс? И о каком фейле ты говоришь?)

Quote (BOOM)
вот статейка о сравнениях компиляторов.

Статье 6 лет. Все описанные компиляторы уже тысячу раз успели обновиться.

Quote (BOOM)
На примере, В визуал нельзя работать с указателями, как с целыми числами

Да что ты? return (void*)((size_t)mem + sizeof(blahblah_t));

Quote (BOOM)
и оказалось, что МС C++ на многое ругается, когда GCC и Борланд компилят без всяких криков.

На что же он ругается? Конечно мы в курсе что в GCC можно так же нагло вырубить error'ы, как и warning'и в MSVC, но это не выход.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:10
ezhickovichДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:19 | Сообщение # 26
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
И о каком фейле ты говоришь?)

Если они так ненавидят виндовс, то будут ли они писать под него?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mihas2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:24 | Сообщение # 27
UDK User
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, как ты собираешся на C++ писать сложные математические операции если тебе 11 лет?

KornivalДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 28
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Будут, ведь большинство юзеров сидят на винде.
ezhickovichДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 29
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Будут, ведь большинство юзеров сидят на винде.

Разработчик приложений под линух смертельно ненавидящий винду конечно будет писать под неё игры...

Добавлено (14.11.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Ну... Разве что... ВРАГА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
skorpiДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оставайся ты на дельфине движок Glscene тебе в помощь скажу честно изучал я делфи и был доволен потом пошел на курсы с++ билдер заплатил на год вперёд и желею если на с++ то только в VS(и прочих IDE) но не в билдере, оставайся на делфи как по мне он очень удобен.
Deadly-manДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 31
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
mihas2, это был вопрос на будущее.
mihas2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 32
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
mihas2, это был вопрос на будущее.

Deadly-man, на далекое будущее... В твоем возрасте можно программировать, но вот только с матиматическими функциями будет сложно, максимум это работа с формами в Delphi и вывод текста.


XimikSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
C++, движков на нем куда больше, и языков с похожим синтаксисом тоже.

Добавлено (14.11.2010, 18:55)
---------------------------------------------
C++, движков на нем куда больше, и языков с похожим синтаксисом тоже.

Deadly-manДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 34
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
mihas2, я писал на Дельфи нормальную физику... Только без учета трения - из головы вылетело...
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 35
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Конечно мы в курсе что в GCC можно так же нагло вырубить error'ы, как и warning'и в MSVC, но это не выход.

Я ерроры и варнеры не вырубаю никогда. Но на счёт выхода - ты прав.

Вот какой код VC вообще не собирает:

Code
template <class TypeObject> class pVector
{
private:
     vector<unsigned int> _points;
public:
     /*===========================================================*/
     pVector(){/**/}
     ~pVector(){/**/}
     /*===========================================================*/
     void CreateObject(){
         TypeObject *obj = new TypeObject();
         _points.push_back((unsigned int) obj);
     };
     /*===========================================================*/
     TypeObject *SetPointObject(int id){
         return _points[id];
     }
     /*===========================================================*/
     void FreeBackObject(){
         TypeObject *obj = ( TypeObject * )_points[_points.size() - 1];
         delete obj;
     }
     /*===========================================================*/
     void FreeIDObject(int id){
         if(id < (int) _points.size() & id >= 0){
             TypeObject *obj = (TypeObject *)_points[id];
             delete obj;

             for(int i = id; i < (int)_points.size() - 1; i++)
                 _points[i] = _points[i+1];
             _points.pop_back();
         }
     }
     /*===========================================================*/
     void Clear(){
         TypeObject *obj;
         for(int i=0; i<(int)_points.size(); i++){
             obj = (TypeObject *) _points[i];
             delete obj;
         }
     }
     /*===========================================================*/
     TypeObject *GetObj(int __id){
         int _id = __id;
         if( _id >= (int)_points.size() & _id < 0)
             _id = (int) _points.size() - 1;
         return (TypeObject*)_points[_id];
     }
     /*===========================================================*/
     void SetObj(int __id, TypeObject *obj){
         if( __id < (int)_points.size() & __id >= 0)
             _points[__id] = (unsigned int)obj;
     }
     /*===========================================================*/
     int GetSize(){ return (int) _points.size(); }
};

Матерится до ужаса. А все остальные компиляторы собирают. Кстати, я имел в словах:
Quote (BOOM)
В визуал нельзя работать с указателями, как с целыми числами,

именно этот момент.


И вообще, моё мнение такое:
На вкус и цвет товарища нет!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
zadrot_666Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BOOM,
Я попытался скомпилировать код. И... он скомпилился с первого раза без единого крика. MSVC++ .NET 9.0

Добавил в исходники твой класс и поигрался с ним в main()'е. Работает на ура. MSVC вообще не жалуется.
Чего ты там курил я не знаю)))))))))

Добавлено (14.11.2010, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Если они так ненавидят виндовс, то будут ли они писать под него?

Денег захотят - будут. Кармак тоже виндовс вроде не любит, а игры под него постоянно пишет.

Добавлено (14.11.2010, 21:08)
---------------------------------------------
BOOM,

Code
if(id < (int) _points.size() & id >= 0)

Quote
if( _id >= (int)_points.size() & _id < 0)

Вот ржачь. Нафига ты там используешь ПОБИТОВЫЙ AND ???? xDDDD
Вот только щас Студия высунула warning на этот оператор, но я поправил все побитовые & на обычные &&, и все работает корректно.
Так что походу ошибся не компилятор, а программист))


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:27
mihas2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 37
UDK User
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, не буду разводить флуд, но я тоже могу накачать книг по OpenGl к примеру и списать исходники оттуда и говорить что я профи...

Deadly-manДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 06:46 | Сообщение # 38
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
писал без опенГЛ. Физика была основана на шарике(shape), стенах(button) и таймере...
BOOMДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 06:49 | Сообщение # 39
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, у меня стоит 2010 експресс... Может, что так сильно урезано...

Quote (zadrot_666)
побитовые & на обычные &&

& - просто побитовый. Проводит операцию со значениями.
&& - побитовый, логический. Проводит сравнение значений (медленнее).
Применение зависит только от программиста.

Quote (zadrot_666)
Вот ржачь. Нафига ты там используешь ПОБИТОВЫЙ AND ???? xDDDD

А сейчас я объясню, почему так. Я там сравниваю булевое значение и соответственно, я с помощью оператор & просто преобразую значение. Таким образом, этот оператор ни чем не отличается в этой ситуации от оператора &&, только, если тактов меньше...

zadrot_666, Вообще, компилятор не ругается на & или &&. Вот скрин, на что он ругается:


Меня больше всего добило примечание при ошибке: "C++ не поддерживает int по умолчанию". Вообще-то стандартно int 16 разрябен, согласно ISO стандарту C++...

Что самое интересное, с long-ом, и с идентификаторами __int32, __int64 одно и тоже... В общем, я не знаю, что это такое в целом, но скорее всего просто урезано так сильно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KornivalДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:54 | Сообщение # 40
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Раньше если ты не указываешь тип возвращаемого значения или тип переменной, то по умолчанию ставилоь int. В стандарте 1995 это убрали. поэтому и орет компилятор.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг