Water effect
|
|
altal | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у мя возникло несколько вопросов)) 1 как сделать рябь на поверхности воды присоприкосновении с обьектами или персонажем 2 как сделать отражение океана в реальном времени 3 как сделать волны у берега)Добавлено (24.09.2010, 23:29) --------------------------------------------- что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related только еще с отражениями
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 07:46 | Сообщение # 2 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Может завтра к вечеру сделаю пример. А теоретически: 1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы 2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны. 3)Партиклы
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 3 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) 2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны. Наверное он имел в виду отражение объектов в океане...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 25 Сентября 2010, 10:39 |
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:08 | Сообщение # 4 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| кароче, создаёшьFluid Surface который находится в ActorClasses вродибы 10 с верху и назначаешь ему материал, отражение само собой будет... и ненужно никаких партиклов, если не знаете лутше не говорите....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
altal | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Наверное он имел в виду отражение объектов в океане... именно это я имел ввиду)Добавлено (25.09.2010, 12:57) ---------------------------------------------
Quote (Deadly-man) 1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы это как ??
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 6 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) 1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы 2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны. 3)Партиклы то что ты сказал ето бред, вопервых, чтобы создать океан черер партиклы ето нужно будет очень много создавать их. а ето будет нагружать комп, если его не взорвёт. Чтобы создавать Воду в юдк есть такая штука как Fluid Surface ....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему же? При попадании игрока или объектов в воду партиклами можно сделать брызг. Но это только скриптами, кизметом придется мудрить много. Кстати, нет ни у кого нормального материала воды? Стандартные - фигня какая-то. Если увеличить FluidSurface, ужасъ начинается
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:42 | Сообщение # 8 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ты думаешь что можно предсказать куда обект попадёт? Ето очень сложно даже через скрипты...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:01 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, можно привязать партикл к самим объектам, к павну, например.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
altal | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:57 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так мне кто нить скажет как ето сделать ??http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 11 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я тебе уже 3 раз пишу, через Fluid Surface.....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 12 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Через кисмет очень просто вроде брызги сделать...Ща сдеалаю конструкцию...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 13 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, ты понимаешь русский язик? Ты же не предугадаешьука игрок упадёт..................
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 14 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| а функция "Get Location And Rotation"?
|
|
| |
altal | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:08 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так как мне ето сделать??
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 16 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| бл. делаешь Fuid Surface потом как сказал Deadly-man, через кизмет делаешь функцию "Get Location And Rotation" и привязываешь к нему партикл всплеска воды. чё тут непонятного?
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
altal | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| попробую спс)) Добавлено (26.09.2010, 11:20) --------------------------------------------- у мя остался тока один вопрос!как месштабировать флуид суфаре так что бы матириел на его фоне становился менье а следовательно можно было сделать океан??
|
|
| |