Пятница, 29 Марта 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Water effect
Water effect
altalДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
у мя возникло несколько вопросов))
1 как сделать рябь на поверхности воды присоприкосновении с обьектами или персонажем
2 как сделать отражение океана в реальном времени
3 как сделать волны у берега)

Добавлено (24.09.2010, 23:29)
---------------------------------------------
что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related только еще с отражениями



Deadly-manДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 07:46 | Сообщение # 2
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Может завтра к вечеру сделаю пример.
А теоретически:
1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы
2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны.
3)Партиклы
ezhickovichДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны.

Наверное он имел в виду отражение объектов в океане...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 25 Сентября 2010, 10:39
HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:08 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
кароче, создаёшьFluid Surface который находится в ActorClasses вродибы 10 с верху и назначаешь ему материал, отражение само собой будет... и ненужно никаких партиклов, если не знаете лутше не говорите....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Наверное он имел в виду отражение объектов в океане...

именно это я имел ввиду)

Добавлено (25.09.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (Deadly-man)
1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы

это как ??



HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы 2)Всмысле? Движение волн чтоли? Это просто - двигать плоскость при помощи матини... В разные стороны. 3)Партиклы

то что ты сказал ето бред, вопервых, чтобы создать океан черер партиклы ето нужно будет очень много создавать их. а ето будет нагружать комп, если его не взорвёт. Чтобы создавать Воду в юдк есть такая штука как Fluid Surface ....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AvatarusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Почему же? При попадании игрока или объектов в воду партиклами можно сделать брызг. Но это только скриптами, кизметом придется мудрить много.
Кстати, нет ни у кого нормального материала воды? Стандартные - фигня какая-то. Если увеличить FluidSurface, ужасъ начинается
Прикрепления: 5361031.jpg (73.3 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:42 | Сообщение # 8
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ты думаешь что можно предсказать куда обект попадёт? Ето очень сложно даже через скрипты...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AvatarusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, можно привязать партикл к самим объектам, к павну, например.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:57 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
так мне кто нить скажет как ето сделать ??http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related


HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я тебе уже 3 раз пишу, через Fluid Surface.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 12
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Через кисмет очень просто вроде брызги сделать...Ща сдеалаю конструкцию...
HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, ты понимаешь русский язик? Ты же не предугадаешьука игрок упадёт..................

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 14
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
а функция "Get Location And Rotation"?
altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:08 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
так как мне ето сделать??


HacKeRДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 16
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
бл. делаешь Fuid Surface потом как сказал Deadly-man, через кизмет делаешь функцию "Get Location And Rotation" и привязываешь к нему партикл всплеска воды. чё тут непонятного?

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
altalДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
попробую спс))

Добавлено (26.09.2010, 11:20)
---------------------------------------------
у мя остался тока один вопрос!как месштабировать флуид суфаре так что бы матириел на его фоне становился менье а следовательно можно было сделать океан??



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Water effect
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг