Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Unreal Weapon Generator
DoubleWhiteDiДата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:00 | Сообщение # 61
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
HacKeR, не с УДК, а с дельфином, тот пост прочитай

Встречайте, моя новая версия:

Добавлены новые параметры, улучшен дизайн.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.


Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Среда, 08 Декабря 2010, 07:00
XlorD59Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:21 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi, здорово получилось, молодец!
Процесс заметно ускоряет твоя прога)
И всё таки напиши мини-тутор, потому что правда не все уроки от Огасоды смотрят. Хотя конешн если хоть примерно не знаешь как это без генератора делается, то он не поможет...
Ну в общем здорово всё)

P.S. Попроси модераторов, пусть они сделают тебе шапку темы, будешь туда выносить всю основную информацию. Так оно всё-таки удобней)


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru


Сообщение отредактировал XlorD59 - Среда, 08 Декабря 2010, 19:22
ID_BusyДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi, мне понравилась программа, но не понравилось, то что когда я вставляю текст, он у меня замораживается, точнее я не могу менять текст после того, как я его вставляю в прогу.

А вообще я так и не понял некоторые ее аспекты, может напишете полный faq. я так и не понял, что такое класс присоединения


Помогу чем смогу

Сообщение отредактировал ID_Busy - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:46
DoubleWhiteDiДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:41 | Сообщение # 64
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Вот вам FAQ

В: Что такое название?
О: Это название у скрипта, оно должно совпадать с названием конечного .uc файла.

В: Что за модель от первого лица?
О: Это модель, которая будет отображаться при игре от первого лица. От третьего лица/в мире может быть другая модель.

В: А за что отвечает графа "Анимации"?
О: Это AnimSet, в котором собраны все анимации оружия - выстрел, поднятие и т.д.

В: Как понять "Класс присоединения"?
О: Я это перевел как смог. Это скрипт, в котором указывается модель от третьего лица, кость к которой она присоединяется и т.п.

Остальное вроде понятно.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
ID_BusyДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi а он на работоспособность проверялся ?

Помогу чем смогу
DoubleWhiteDiДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 66
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
да

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
ID_BusyДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
да

Просто я ввожу все данные, делаю скрипт и потом вставляю скрипт в

UDK-2010-11\UDKGame\Script

компилирую, но в редакторе все равно не появляется. Мне кажется там множество данных не хватает.


Помогу чем смогу

Сообщение отредактировал ID_Busy - Суббота, 11 Декабря 2010, 19:47
DoubleWhiteDiДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 68
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
ID_Busy, надо в Development\*Любая папка*. А в
Quote (ID_Busy)
UDK-2010-11\UDKGame\Script

там уже скомпиленые


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
BarbatosДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:29 | Сообщение # 69
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Перезалейте кто может у кого есть рабочая версия.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ValiantДата: Вторник, 18 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
А скрипт вообще работает? если да, то идея супер, вот только не скачать его !
может кто перезалить?


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
Deadly-manДата: Вторник, 18 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 71
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Ща, перезалью
LibertyClawДата: Суббота, 22 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 72
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, дай исходники, допишу для павнов и техники...

Постараюсь быть хорошим
ShutДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ссылка битая sad ,залейте кто нибудь

Добавлено (19.02.2011, 13:10)
---------------------------------------------
ссылка битая sad ,залейте кто нибудь


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
BarbatosДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 74
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Перезалейте те у кого есть.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
LibertyClawДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 07:43 | Сообщение # 75
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Barbatos, посмотри в других файлах на сайте.

Постараюсь быть хорошим
BarbatosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:23 | Сообщение # 76
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw,
Большое спасибо


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ShutДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я хоть и новичек,но применения этой программе не нашел.скрипты легко пишутся на основе готовых(спасибо PROOF'у).но все же спасибо автору за работу

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
VortexДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 07:57 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
I do not understand - why we need this program? Write your own script very easy...

Сообщение отредактировал Vortex - Понедельник, 14 Марта 2011, 07:57
Bs1Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 79
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Прога заметно уменьшила мой труд(особенно когда делаешь уже 20-ую оружку).
Deadly-man, можешь сделать чтоб эта прога работала еще и по скрипту Пруфа из Unreal-level'а.А то мне всегда приходилось дописывать строчки для перезарядки.
VortexДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, прога уже не развивается...
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг