Как закинуть в udk свои текстуры ?
|
|
4ex | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем , вопрос над которым я мучаюсь 2 часа ^^ Как закинуть в udk свои текстуры , предметы , растения , модели...вообщем все? уже перекодировал файлы в .bmp .pcx .tga .float .psd и всёравно не находит их.... Если не трудно подскажите в чем причина...)
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Причина в твоей лени...На форуме это не раз обсуждалось... Взято с Unreal-level.ru Quote 6.Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*? При импорте текстур, необходимо обращать внимание на три главные вещи... a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16 b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался... c. В названии файлов не должны использоваться символы(исключение нижний шифт "_"), так же не должно быть пробелов...
Сообщение отредактировал PROOF - Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49 |
|
| |
4ex | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Причина не в лени , а в том что я соблюдал все эти правила , и ничего.... Ты думаешь , я вот просто так зашёл на форум и создал тему ? Не поискав в гугле и на оффициальном сайте ? Ты думаешь я не читал , то что ты мне скинул ?... Это риторические вопросы...
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можешь куда нить выложить свою текстуру?... И еще...какую ошибку выдает при импорте...?...
|
|
| |
4ex | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rapidshare.com/files/379670456/metal09b.bmp.html Хм , в том то и дело , что никакой ошибки , просто upload и потом ничего....
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:58 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В UDK не простые текстуры а материалы, тут есть некоторая разница, так что после импорта придётся ещё с настройками повозиться. Модели закидываются через формат ase. Вроде так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
PROOF | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И как ты думаешь - разрешение 940х670 соответствуют кратности 2 ? Тогда в первый раз я ошибся...Это не из-за лени, а из-за невнимательности.... Quote Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16 Это выглядит примерно так: 64х64, 128х64, 128х128 и т.д. и т.п.... Надеюсь ясно? )Добавлено (24.04.2010, 22:02) --------------------------------------------- anisimov в каждом посте об этом пишешь) Но у человека проблема в том, что он не может импортировать текстуру...А без нее ты никак не создашь материала)
|
|
| |
Raptor-Black3012 | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 4ex ( ) Причина не в лени , а в том что я соблюдал все эти правила , и ничего....
Тяжел путь игродела новичка. Это как бежать в густой траве... В которой щедрой рукой раскидали грабли... А стоящие рядом и не вдалеке вовсе не стремятся рассказывать где они эти грёбанные грабли. Пока в итоге не *соберёшь* их все!
У меня была именно проблема с размером. Думал что правила *DooMа* ушли в прошлое.. Ан нет... Размер должен строго соответствовать...
Посмотрим что с этим можно сделать
Сообщение отредактировал Raptor-Black3012 - Понедельник, 26 Мая 2014, 16:28 |
|
| |
morglodddd | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ох как же давно это было =D http://www.youtube.com/watch?v=IaKA3j4Cm10
|
|
| |