Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как закинуть в udk свои текстуры ?
4exДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем , вопрос над которым я мучаюсь 2 часа ^^
Как закинуть в udk свои текстуры , предметы , растения , модели...вообщем все?

уже перекодировал файлы в
.bmp
.pcx
.tga
.float
.psd

и всёравно не находит их....

Если не трудно подскажите в чем причина...)


PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Причина в твоей лени...На форуме это не раз обсуждалось...
Взято с Unreal-level.ru
Quote

6.Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*?

При импорте текстур, необходимо обращать внимание на три главные вещи...
a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16
b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался...
c. В названии файлов не должны использоваться символы(исключение нижний шифт "_"), так же не должно быть пробелов...





Сообщение отредактировал PROOF - Суббота, 24 Апреля 2010, 19:49
4exДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Причина не в лени , а в том что я соблюдал все эти правила , и ничего....
Ты думаешь , я вот просто так зашёл на форум и создал тему ? Не поискав в гугле и на оффициальном сайте ?
Ты думаешь я не читал , то что ты мне скинул ?...

Это риторические вопросы...


PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь куда нить выложить свою текстуру?...
И еще...какую ошибку выдает при импорте...?...


4exДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rapidshare.com/files/379670456/metal09b.bmp.html

Хм , в том то и дело , что никакой ошибки , просто upload и потом ничего....


anisimovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В UDK не простые текстуры а материалы, тут есть некоторая разница, так что после импорта придётся ещё с настройками повозиться. Модели закидываются через формат ase. Вроде так.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
PROOFДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И как ты думаешь - разрешение 940х670 соответствуют кратности 2 ?
Тогда в первый раз я ошибся...Это не из-за лени, а из-за невнимательности....
Quote
Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16

Это выглядит примерно так: 64х64, 128х64, 128х128 и т.д. и т.п....
Надеюсь ясно? )

Добавлено (24.04.2010, 22:02)
---------------------------------------------
anisimov в каждом посте об этом пишешь)
Но у человека проблема в том, что он не может импортировать текстуру...А без нее ты никак не создашь материала)


Raptor-Black3012Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 4ex ()
Причина не в лени , а в том что я соблюдал все эти правила , и ничего....


Тяжел путь игродела новичка.
Это как бежать в густой траве... В которой щедрой рукой раскидали грабли... А стоящие рядом и не вдалеке вовсе не стремятся рассказывать где они эти грёбанные грабли. Пока в итоге не *соберёшь* их все!


У меня была именно проблема с размером. Думал что правила *DooMа* ушли в прошлое.. Ан нет... Размер должен строго соответствовать...


Посмотрим что с этим можно сделать

Сообщение отредактировал Raptor-Black3012 - Понедельник, 26 Мая 2014, 16:28
morgloddddДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ох как же давно это было =D
http://www.youtube.com/watch?v=IaKA3j4Cm10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг