Суббота, 27 Апреля 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Полностью проработаный транспорт для udk (Нужна помощь скриптера)
Полностью проработаный транспорт для udk
chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!!!
У меня возникла идея создать полностью готовую тачку для UDK
Так как я не особо щарю в скриптенге мне нужна помощь скриптера
А насчёт 3д модели я могу быстро собрать в 3д максе
я хочу сделать чтобы в транспорте было много оцепляемых деталей таких двери, капот, багажник, ручник, руль, форы, двигатель как SLR, колёса, шины, можно, еще и педали и тд...

да и еще надо как то игрока прицепить к тачке
анимациями я тоже могу заняться, правда я только для гта са делал через эндорфин и 3д макс у меня есть несколько работ может кто видел у меня на сайте.
только для этого нужен будет скелет из UDK я просто не знаю как его от туда вытащить.

Просто если мы сделаем такой транспорт его можно будет использовать при создании любых других каров.

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет...www.gildor.org - там узнаешь как вытащить скелет...Но я тоже когда-то занимался ГТА СА...
В УДК все совсем не так...Если в ГТА все было построено на принципе дамми и пивотов, то в УДК применяется модификатор SKIN...В случае с транспортом - лучше создать новый скелет...Думаю раз уж занимаешься максом - знаешь как его из костей сделать...Особых нюансов нету, главное чтобы в иерархии была всего лишь одна главная! кость...Все остальные должны быть дочерними...Не буду расписывать все подробно, посмотри здесь...
У меня нет настроения этим заниматься, но если будут вопросы - пиши 6668742(аська) или PROOF26rus(скайп)...
Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? )


UDK_DevДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как разберусь с работой, напишу урок по созданию транспортного средства для UE3 "from scratch", как говорится.
PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю...

chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт деталей их можно типо проанимировать например при нажатии ручного тормаза подымался ручник или руль вращался
Quote (PROOF)
Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? )

а это типо зеркала на машине или двери

да кстати с морфами я разабрался

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:43 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ...Время будет - может подумаю над скриптом...Но мое мнение - никому это не нужно будет...
Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени...


chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты насчёт той руки с пистолетом?

Добавлено (21.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
ты насчёт той руки с пистолетом?

PROOFДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:02 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет..я насчет этого...Еще на моем канале на Ютубе глянуть можешь ...

chopik666Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто нужная вещь обязательно скачаю

Добавлено (21.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

Добавлено (21.04.2010, 20:48)
---------------------------------------------
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

UDK_DevДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю...

Когда писал свой ответ, Вашего ответа еще не было, потом не обратил внимания. Если тутор уже есть, значит все ок.

Добавлено (21.04.2010, 20:52)
---------------------------------------------

Quote
UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю...

Когда писал свой ответ, Вашего ответа еще не было, потом не обратил внимания. Если тутор уже есть, значит все ок.
PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
да кстати с морфами я разабрался

chopik666, мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? )

Добавлено (22.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
UDK_Dev что то я сразу поторопился с ответом...Мой тутор был написан уже давненько...и я не уверен что все описанное там работает...И если у вас есть желание и возможность написать...С радостью почитаю...может быть он будет нести больше информации, нежели тот что уже есть - тогда с той же радостью размещу на U-L...конечно если не будешь против)


chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? )

да могу без проблем там нечего сложного в скрипте морф меняешь например на main_root и в максе делаешь помятый кузов и всё при столкновении или от пуль из стандартной пушки мнется

Завтра с практикой разберусь а то устроился на завод не разу там не появился сегодня позвонили сказали расторгают договор.

Завтра как освобожусь выложу или тут или у тебя на сайте.

Quote (chopik666)
PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???

это реально сделать.
PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно реально)...Правда с кодом возиться придется...

chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот еще вопрос сейчас над тачкой начал работать зеркало на двери отбельной костью делать или в кость ну вот например main_root-lev_zerkalo или main_root-lev_pered_dver-lev_zerkalo?
PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый главный косяк эпиков...модель полностью должна быть одним куском...Иначе с материалами уже в УДК косяки будут....так что придется костями...Хотя FBX иногда помогает избежать этого косяка...Но в любом случае костями надо делать....

chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:22 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так и делаю как у тебя в тотуре в одним куском

Добавлено (22.04.2010, 19:03)
---------------------------------------------
а вот еще я на ютубе как то лазил и видел видео там скелеты совмещают ну типо у игрока можно сменить одежду это ведь таким образом к тачке тоже можно например сменить колеса или пушку прицепить.

Добавлено (22.04.2010, 19:21)
---------------------------------------------
почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре? кости надо где то в скриптах прописывать?

Сообщение отредактировал chopik666 - Четверг, 22 Апреля 2010, 19:23
PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать....

chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать....

это типо только колёса сменить можно?
PROOFДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сменить можно все...Главное правильно сделать...)

netkillerДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:59 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (chopik666)
почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре?

Quote (PROOF)
Особых нюансов нету, главное чтобы в иерархии была всего лишь одна главная!

Если "понимаешся" в 3DS MAX ,то знаешь как это присоединить другие кости к одной главной!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Полностью проработаный транспорт для udk (Нужна помощь скриптера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг