Полностью проработаный транспорт для udk
|
|
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!!! У меня возникла идея создать полностью готовую тачку для UDK Так как я не особо щарю в скриптенге мне нужна помощь скриптера А насчёт 3д модели я могу быстро собрать в 3д максе я хочу сделать чтобы в транспорте было много оцепляемых деталей таких двери, капот, багажник, ручник, руль, форы, двигатель как SLR, колёса, шины, можно, еще и педали и тд... да и еще надо как то игрока прицепить к тачке анимациями я тоже могу заняться, правда я только для гта са делал через эндорфин и 3д макс у меня есть несколько работ может кто видел у меня на сайте. только для этого нужен будет скелет из UDK я просто не знаю как его от туда вытащить. Просто если мы сделаем такой транспорт его можно будет использовать при создании любых других каров.
|
|
| |
PROOF | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет...www.gildor.org - там узнаешь как вытащить скелет...Но я тоже когда-то занимался ГТА СА... В УДК все совсем не так...Если в ГТА все было построено на принципе дамми и пивотов, то в УДК применяется модификатор SKIN...В случае с транспортом - лучше создать новый скелет...Думаю раз уж занимаешься максом - знаешь как его из костей сделать...Особых нюансов нету, главное чтобы в иерархии была всего лишь одна главная! кость...Все остальные должны быть дочерними...Не буду расписывать все подробно, посмотри здесь... У меня нет настроения этим заниматься, но если будут вопросы - пиши 6668742(аська) или PROOF26rus(скайп)... Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? )
|
|
| |
UDK_Dev | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как разберусь с работой, напишу урок по созданию транспортного средства для UE3 "from scratch", как говорится.
|
|
| |
PROOF | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю...
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт деталей их можно типо проанимировать например при нажатии ручного тормаза подымался ручник или руль вращался Quote (PROOF) Не совсем тебя понял, насчет отцепляемых деталей...Что ты имел ввиду? Можно подробнее? ) а это типо зеркала на машине или двери да кстати с морфами я разабрался
|
|
| |
PROOF | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:43 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ХЗ...Время будет - может подумаю над скриптом...Но мое мнение - никому это не нужно будет... Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени...
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ты насчёт той руки с пистолетом? Добавлено (21.04.2010, 19:56) --------------------------------------------- ты насчёт той руки с пистолетом?
|
|
| |
PROOF | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:02 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет..я насчет этого...Еще на моем канале на Ютубе глянуть можешь ...
|
|
| |
chopik666 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто нужная вещь обязательно скачаю Добавлено (21.04.2010, 20:32) --------------------------------------------- PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ??? Добавлено (21.04.2010, 20:48) --------------------------------------------- PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ???
|
|
| |
UDK_Dev | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю... Когда писал свой ответ, Вашего ответа еще не было, потом не обратил внимания. Если тутор уже есть, значит все ок.Добавлено (21.04.2010, 20:52) ---------------------------------------------
Quote UDK_Dev вопрос...Чем вас не удовлетворяет мой тутор? напиши - исправлю... Когда писал свой ответ, Вашего ответа еще не было, потом не обратил внимания. Если тутор уже есть, значит все ок.
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote да кстати с морфами я разабрался chopik666, мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? ) Добавлено (22.04.2010, 18:10) --------------------------------------------- UDK_Dev что то я сразу поторопился с ответом...Мой тутор был написан уже давненько...и я не уверен что все описанное там работает...И если у вас есть желание и возможность написать...С радостью почитаю...может быть он будет нести больше информации, нежели тот что уже есть - тогда с той же радостью размещу на U-L...конечно если не будешь против)
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) мож тогда хоть небольшой тутор накатаешь!? ) да могу без проблем там нечего сложного в скрипте морф меняешь например на main_root и в максе делаешь помятый кузов и всё при столкновении или от пуль из стандартной пушки мнется Завтра с практикой разберусь а то устроился на завод не разу там не появился сегодня позвонили сказали расторгают договор. Завтра как освобожусь выложу или тут или у тебя на сайте. Quote (chopik666) PROOF, слушай у меня есть еще интересный вопрос можно ли например я колесо сделаю на 2 кости типо диск и покрышка и чтобы допустим при повреждении колеса допустим на 30 % удаляется покрышка и происходит эфект какой нибудь типо куски резины полетели а при 50 колесо вообще бы оторвало ??? это реально сделать.
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно реально)...Правда с кодом возиться придется...
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот еще вопрос сейчас над тачкой начал работать зеркало на двери отбельной костью делать или в кость ну вот например main_root-lev_zerkalo или main_root-lev_pered_dver-lev_zerkalo?
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый главный косяк эпиков...модель полностью должна быть одним куском...Иначе с материалами уже в УДК косяки будут....так что придется костями...Хотя FBX иногда помогает избежать этого косяка...Но в любом случае костями надо делать....
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:22 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я так и делаю как у тебя в тотуре в одним куском Добавлено (22.04.2010, 19:03) --------------------------------------------- а вот еще я на ютубе как то лазил и видел видео там скелеты совмещают ну типо у игрока можно сменить одежду это ведь таким образом к тачке тоже можно например сменить колеса или пушку прицепить. Добавлено (22.04.2010, 19:21) --------------------------------------------- почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре? кости надо где то в скриптах прописывать?
Сообщение отредактировал chopik666 - Четверг, 22 Апреля 2010, 19:23 |
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать....
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Не все...только колеса...Главное AnimTree правильный сделать.... это типо только колёса сменить можно?
|
|
| |
PROOF | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сменить можно все...Главное правильно сделать...)
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:59 | Сообщение # 20 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (chopik666) почему когда делаешь больше костей тачка не появляется в игре? Quote (PROOF) Особых нюансов нету, главное чтобы в иерархии была всего лишь одна главная! Если "понимаешся" в 3DS MAX ,то знаешь как это присоединить другие кости к одной главной!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |