Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Полностью проработаный транспорт для udk (Нужна помощь скриптера)
Полностью проработаный транспорт для udk
chopik666Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:26 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
netkiller,
Quote (netkiller)
Если "понимаешся" в 3DS MAX ,то знаешь как это присоединить другие кости к одной главной!

я все кости и присоединил к главной я просто хотел попробывать сделать колеса с покрышками тока както не вышло за основу я взял scorpion
а так по подобию scorpion я делал несколько моделей всё норм работает.
netkillerДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:07 | Сообщение # 22
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
chopik666, Ну собсно и надо вытягивать кости из UDK!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PROOFДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 00:11 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собсно надо все просто прально сделать...При отсутствии знаний АнреалСкрипт - это да...единственный вариант вытянуть кости...хотя я делал на этом скелете танк(прада на восьми колесах)

netkillerДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 00:52 | Сообщение # 24
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
При отсутствии знаний АнреалСкрипт - это да

Ну у меня нету особых отсутсвий US!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
kagortaДата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
PROOF,пишет:
"Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени... "
Боюсь навлечь своим первым постом гнев старожилов и Вас в частности но всё-же.....Вы создали 100% функциональное,но абсолютно непременимое оружие в своей игре.Поясню.Дело в том, что это оружие только на "посмотреть".Для кого это оружие? Для тех кто не умеет (не получается хоть убейте) создать своё. Ваше оружие.....со своими "фичами" действительно здорово сделаны (особенно нож и возможность цеплять фонарик) Но как его использовать в игре, если у оружия разная степень детализации и главное - разные руки smile .Другое дело если-бы был собран пакет оружия (одинакового в исполнении)4- 5 пистоля; 2-3 дробовика; снайперка; пару винтовок; нож; труба или ключ разводной; арбалет; гранаты. Вот такое моё мнение по этому вопросу.
Теперь вопрос по теме - а как отключить функцию ускорения на сделанном транспорте?Просто у меня будет обычный УАЗик и эта функция ни к чему.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Полностью проработаный транспорт для udk (Нужна помощь скриптера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг