Результаты поиска
|
|
kagorta | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man ясно, будем ждать . Успехов!!!
|
|
| |
kagorta | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 2 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man как успехи с прогой? Добавлено (23.11.2010, 19:21) --------------------------------------------- Осмелюсь спросить ещё раз по поводу проги. Ждать или не ждать ... вот в чём вопрос...
|
|
| |
kagorta | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:39 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу скачать, пишет "файл не найден". Перезалей пожалуйста!!!
|
|
| |
kagorta | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 19:25 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с текстурированием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты конечно извини, но я нихера не понял, что ты теперь хочешь.
|
|
| |
kagorta | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с текстурированием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде всё правильно, но .... во первых когда что то ищешь в браузере ставь галку на соответствующий раздел,в твоём случае это материал(легче искать будет), а во вторых когда рисуешь надо зажать Ctrl + ЛКМ, Ctrl + ПКМ - стираешь.
|
|
| |
kagorta | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:32 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны текстуры трассы и тротуара |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фоткай и будут тебе текстуры, а прогонишь через PixPlant будут бесшовные текстуры. Ну или в нете ищи.
|
|
| |
kagorta | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:09 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с текстурированием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну ..... начнём с того что нужен МАТЕРИАЛ, а не текстура.
|
|
| |
kagorta | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема со светом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, зайди сюда http://3dcreatortut.ru/ и уверяю тебя в том, что у тебя сразу отпадёт куча вопросов.Я сам начинал с "нуля" и эти уроки мне здорово помогают, начни с интерфейса и т.д.Уроки постоянно обновляются.Разжевано всё от и до.Удачи!
|
|
| |
kagorta | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:50 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Транспорт добавить так: "браузер" - actor klasses - NavigationPoint - UDKVehicle Factory - UTVehicleFactory и там 3 вида транспорта Cicada, Manta, Scorpion. Выделяешь нужный ЛКМ (1 клик) и потом на уровне ПКМ и Add UTVehicleFactory_(выбранный транспорт "Cicada, Manta, Scorpion") Here. Всё, можешь на нём ездить, летать в зависимости от того, что выбрал.
|
|
| |
kagorta | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 10 | Тема: Полностью проработаный транспорт для udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PROOF,пишет: "Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени... " Боюсь навлечь своим первым постом гнев старожилов и Вас в частности но всё-же.....Вы создали 100% функциональное,но абсолютно непременимое оружие в своей игре.Поясню.Дело в том, что это оружие только на "посмотреть".Для кого это оружие? Для тех кто не умеет (не получается хоть убейте) создать своё. Ваше оружие.....со своими "фичами" действительно здорово сделаны (особенно нож и возможность цеплять фонарик) Но как его использовать в игре, если у оружия разная степень детализации и главное - разные руки .Другое дело если-бы был собран пакет оружия (одинакового в исполнении)4- 5 пистоля; 2-3 дробовика; снайперка; пару винтовок; нож; труба или ключ разводной; арбалет; гранаты. Вот такое моё мнение по этому вопросу. Теперь вопрос по теме - а как отключить функцию ускорения на сделанном транспорте?Просто у меня будет обычный УАЗик и эта функция ни к чему.
|
|
| |