Добавлено (23.11.2010, 19:21) --------------------------------------------- Осмелюсь спросить ещё раз по поводу проги. Ждать или не ждать ... вот в чём вопрос...
Вроде всё правильно, но .... во первых когда что то ищешь в браузере ставь галку на соответствующий раздел,в твоём случае это материал(легче искать будет), а во вторых когда рисуешь надо зажать Ctrl + ЛКМ, Ctrl + ПКМ - стираешь.
alec5sei, зайди сюда http://3dcreatortut.ru/ и уверяю тебя в том, что у тебя сразу отпадёт куча вопросов.Я сам начинал с "нуля" и эти уроки мне здорово помогают, начни с интерфейса и т.д.Уроки постоянно обновляются.Разжевано всё от и до.Удачи!
Транспорт добавить так: "браузер" - actor klasses - NavigationPoint - UDKVehicle Factory - UTVehicleFactory и там 3 вида транспорта Cicada, Manta, Scorpion. Выделяешь нужный ЛКМ (1 клик) и потом на уровне ПКМ и Add UTVehicleFactory_(выбранный транспорт "Cicada, Manta, Scorpion") Here. Всё, можешь на нём ездить, летать в зависимости от того, что выбрал.
PROOF,пишет: "Я сделал тоже самое с оружем...Создал 100% функциональное(со своими фичами) , выложил - но не кто не качает...Пустая трата времени... " Боюсь навлечь своим первым постом гнев старожилов и Вас в частности но всё-же.....Вы создали 100% функциональное,но абсолютно непременимое оружие в своей игре.Поясню.Дело в том, что это оружие только на "посмотреть".Для кого это оружие? Для тех кто не умеет (не получается хоть убейте) создать своё. Ваше оружие.....со своими "фичами" действительно здорово сделаны (особенно нож и возможность цеплять фонарик) Но как его использовать в игре, если у оружия разная степень детализации и главное - разные руки .Другое дело если-бы был собран пакет оружия (одинакового в исполнении)4- 5 пистоля; 2-3 дробовика; снайперка; пару винтовок; нож; труба или ключ разводной; арбалет; гранаты. Вот такое моё мнение по этому вопросу. Теперь вопрос по теме - а как отключить функцию ускорения на сделанном транспорте?Просто у меня будет обычный УАЗик и эта функция ни к чему.