Суббота, 24 Августа 2019, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос о доверии к UDK и Irrlicht (бесплатный сыр только в мышеловке?)
Вопрос о доверии к UDK и Irrlicht
ValterДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, создаю свою игру, используя бесплатный 3D движок Irrlicht, но это только графика, все остальное приходится делать самому, но опыт в программировании на c++ небольшой и если в UDK есть все для создания игры, то зачем мне все писать вручную. Так вот, ведь UDK - это профессиональный набор инструментов для создание игр, я правильно понял? Размещённая тут ссылка, на бесплатную версию, не демо? Там есть все инструменты для создания контента? Terrain, Динамическое небо, трава, деревья, ai, gui, звук, видео, физика, скелетная и покадровая анимация, диалоговая система, файловая система, поддержка шейдеров? И конечно же , можно ли потом это все добро скомпилировать и получить полноценную игру? У меня ограничения по трафику, поэтому должен знать, стоит ли это все дело качать. И ссылку случайно не на вирус? Просто как известно бесплатный сыр только в мышеловке.

Может посоветуете что-нибудь ещё, чтобы вовремя разработки было все это дело бесплатно, все компилировалось (никаких ограничений) и был полный набор инструментов. А уж потом, когда начнётся распространение игры, было бы необходимо купить лицензию. Просто я не хочу и не буду тратить деньги за "типо хороший движок", а на деле полное "г....". Хочу сперва полностью завершить игру, а там вопросы с лицензией решаемы.

Всех благодарю за ответы.

P.S. Если для движка необходимо знать c++ и любой скриптовый язык, то это не проблема, главное - полный набор библиотек и инструметов.

Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 17 Апреля 2010, 21:47
XlorD59Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё, что ты написал есть в УДК. Качай смело, платить за него не надо. Есть в комплекте генератор деревьев, лиц, анимаций и много чего ещё. Всё можно скомпилить и сделать установочный файл для игры.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
UDK бесплатен для некоммерческого использования. Когда придет время покупать лицензию, возможно, не осилишь...

Для Irrlicht также есть всё, что необходимо для разработки игр - дополнительные библиотеки (физика, анимация и пр.) и утилиты (редакторы уровней и пр).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 02:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купить именно коммерческую лицензию, которая стоит много денег smile простым смертным не дано, Epic games даже разговаривать не станет, если вы не представляете какую-нибудь известную компанию. Можно купить Royalty- лицензию, по окончанию разработки. Это будет стоить 99$ + 25% от чистого дохода свыше 5000$. Тоесть деньги которые заберет издатель, считаться вашим доходом не будут.
На мой взгляд UDK самый лучший вариант для разработки коммерческой игры, ибо очень хорошоя графика без особых затрат. А графика для большинства геймеров один из важных факторов. Ну и набор инструментов и плагинов для 3D редакторов хороший с ним идет.
Единственный момент с которым непонятки - это Bink Video. Как я понял с движком идет ограниченная версия, и она лепит свой логотип на все видео. Для коммерческого проекта не катит... Как выяснилось лицензия на эту, казалось бы безделушку, составляет 6000$ за каждую игру в которой используется sad Вот так дела обстоят.
ValterДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Вот пару коментариев:
Quote (XlorD59)
Для Irrlicht также есть всё, что необходимо для разработки игр - дополнительные библиотеки (физика, анимация и пр.) и утилиты (редакторы уровней и пр).

Никто не говорит, что в Irrlicht этого нету, более того я это все нашел и щас объединяю и переписываю, но как я понял в UDK это все дело уже объединено, не надо переписывать кучи кода. Это очень важно для меня. В Irrlicht всё в виде враперов, которые по отдельности работают отлично, а при объединении "шалят", а мне не хочется разбираться во всех тонкостях, не спорю этот путь сделает меня более умным и даст необходимый опыт, но дорогой ценой - временем.
Quote (TLT)
Единственный момент с которым непонятки - это Bink Video. Как я понял с движком идет ограниченная версия, и она лепит свой логотип на все видео. Для коммерческого проекта не катит... Как выяснилось лицензия на эту, казалось бы безделушку, составляет 6000$ за каждую игру в которой используется sad

Можете уточнить: за каждую копию игры или за каждую созданную игру? Если за каждую копию, то да - это бессмысленно, а если за игру и свободное распространение копий, то 6000$ вполне окупаемо.
Quote
Купить именно коммерческую лицензию, которая стоит много денег smile простым смертным не дано

О какай сумме идёт речь? Много денег понятие растяжимое: 15.000, 20.000, 30.000 или же 500.000? Думаю, что 20.000 эту сумму можно выложить, если UDK позволит без особых хлопот создать игру.

Добавлено (18.04.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Ещё 1 вопрос:
Можно ли добавлять в UDK другие c++ библиотеки, любой свой c++ код, с этим не возникает проблем? Не люблю когда меня в рамки загоняют, именно поэтому не использую конструкторы игр, а именно движки.

Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:11
GreatandTerribleДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Valter, Исходный код в UDK 3 закрыт.... там используется очень, очень, лёгкий скриптованный язык UnrealScript тока на русском очень мало материалов, пока что есть как изменить строку жизней ГГ то есть весь худ, изменить AI персонажей, мощность дальность оружия, а вод как сделать квесты задания пока что не кто не знает sad


ФАНАТ ГОТИКИ!
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Можете уточнить: за каждую копию игры или за каждую созданную игру? Если за каждую копию, то да - это бессмысленно, а если за игру и свободное распространение копий, то 6000$ вполне окупаемо.

За каждую созданную игру.

Quote
О какай сумме идёт речь? Много денег понятие растяжимое: 15.000, 20.000, 30.000 или же 500.000? Думаю, что 20.000 эту сумму можно выложить, если UDK позволит без особых хлопот создать игру.

Сумма обговаривается отдельно, ориентировочно 350.000$ (может больше, может меньше, но в таких масштабах). Но обговаривается только с крупными компаниями.

Quote
Ещё 1 вопрос:
Можно ли добавлять в UDK другие c++ библиотеки, любой свой c++ код, с этим не возникает проблем? Не люблю когда меня в рамки загоняют, именно поэтому не использую конструкторы игр, а именно движки.

с++ библиотеки можно подключать в скрипт (Unreal Script). Исходники даются только в полной лицензии, тоесть свой код добавить не выйдет. UDK не конструктор а именно движок со своим скриптовым языком, позволяющий сделать игру любого жанра. Ограничений в исполнении игры нет никаких.

Quote
Valter, Исходный код в UDK 3 закрыт.... там используется очень, очень, лёгкий скриптованный язык UnrealScript тока на русском очень мало материалов, пока что есть как изменить строку жизней ГГ то есть весь худ, изменить AI персонажей, мощность дальность оружия, а вод как сделать квесты задания пока что не кто не знает

Скриптовый язык там мощный инструмент, с его помощью делается что угодно, в плане игрового наполнения. Дело в том, что многие пытаются изменить готовые скрипты. Тот же кто отлично знаком с программированием и Unreal Script, может удалить вообще все скрипты кроме папки "Core", наследоваться от класса Object и писать весь код с нуля, делая именно то что ему необходимо. Это конечно бессмысленно, классы в папках GameFramework и Engine значительно облегчат написание кода и совсем не ограничат создаваемую игру. А при необходимости в них можно внести свои дополнения. Так что, лучше сначала изучать UScript, а уж потом начинать делать игру, уже с "развязанными руками".
ValterДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, будем осваивать UScript, если этого достаточно для создания игры. Действительно лицензию такую не потянем. Лучше как было сказано выше 99$ + 25% от чистого дохода свыше 5000$. Всем спасибо и удачи в ваших начинаниях, теперь начну качать UDK. Надеюсь его функционала и UScript'а хватит для всего, что я задумал. Правда фраза "пока никому не удалось сделать на нем квесты" меня пугает, но надеюсь, что это не так.
P.S. Нет ничего невозможного, есть люди которые не умеют или не хотят что-либо делать.


Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:14
anisimovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Использование Bink Video уже включено в лицензию на UDK3 так как лицензиатом является Эпик, то есть это их забота.
Quote (UDK_Dev)
Это конечно бессмысленно, классы в папках GameFramework и Engine значительно облегчат написание кода и совсем не ограничат создаваемую игру. А при необходимости в них можно внести свои дополнения. Так что, лучше сначала изучать UScript, а уж потом начинать делать игру, уже с "развязанными руками".
Все удалять вряд ли имеет смысл, так как можно похерить все функции. В том числе редактирование уровней. Там же всё на скриптах завязно. Можно даже просмотреть управляющие скрипты объектов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Использование Bink Video уже включено в лицензию на UDK3 так как лицензиатом является Эпик, то есть это их забота.

И скажи, как же ты избавился от логотипа Bink? Или предлагаешь продавать коммерческую игру в таком виде?

Quote
Все удалять вряд ли имеет смысл, так как можно похерить все функции. В том числе редактирование уровней. Там же всё на скриптах завязно. Можно даже просмотреть управляющие скрипты объектов.

Я и написал, что не имеет смысла удалять. Но переписать с нуля по своему можно все, наследуясь от класса Object, просто очень много кода будет.
NimphomaniakДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:55 | Сообщение # 11
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (UDK_Dev)
И скажи, как же ты избавился от логотипа Bink? Или предлагаешь продавать коммерческую игру в таком виде?

А что а этом такого? Не думаю что кто-то не купит игру если там будет логотип Bink wacko




самая легкая книга по С++ тут
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А что а этом такого? Не думаю что кто-то не купит игру если там будет логотип Bink

Ты, наверное, не видел как это выглядит. На экранах загрузки смотрится тупо, но это мелочи. Если в игре делать видеосообщения, как в Red Alert 3 например, или видео ролики на рекламных щитах или телевизорах, то этот логотип будет почти на четверть изображения. Никто не против вешать логотип в титрах или при запуске игры, но вот так, как оно есть, получается халтура и такое продавать я бы не стал.

Добавлено (18.04.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Немного поправлю, что я писал по поводу Bink. Если вы собираетесь выпускать свою игру, приобретая Royalty-лицензию, Epic games предлагает приобрести лицензию и на Bink video по специальной цене 250$. Спасибо им за такую хорошую скидку.

anisimovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (UDK_Dev)
И скажи, как же ты избавился от логотипа Bink? Или предлагаешь продавать коммерческую игру в таком виде?

Начать хотя бы с того, что если вы используете в своей игре чужие разработки вы ОБЯЗАНЫ упоминать об этом, таковы правила. Запуститите любую игру и вы увидите логотипы всех лецензиатов продукты которых использованы в игре.
Quote (UDK_Dev)
Если в игре делать видеосообщения, как в Red Alert 3 например, или видео ролики на рекламных щитах или телевизорах, то этот логотип будет почти на четверть изображения. Никто не против вешать логотип в титрах или при запуске игры, но вот так, как оно есть, получается халтура и такое продавать я бы не стал.

Blink Video редко использует для этих целей, для этих целей обычно используют "скриптовое видео" созданное на движке игры. Сейчас не начало 90-х когда видео сначала записывали, а потом вызывали в игре. Для "интро" чаще всего используют ролики в формате Avi или обычном mpeg4. Это не сложно организовать. Так что даже париться не стоит. Тем более на таком мощном движке, как UDK3 записать ролик в Матини нефиг делать. Кстати ещё в Анреал 99 была команда записи демо видео, в своём внутреннем формате. Не помню какая именно, вводилась как чит код. На телевизорах вообще легче сделать анимированную графику. Если как в Макс Пэйн. И нечего с роликами заморачиваться. Там просто отдельные кадры крутились, картинки. Кстати там можно расковырять ТВ.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:41
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Начать хотя бы с того, что если вы используете в своей игре чужие разработки вы ОБЯЗАНЫ упоминать об этом, таковы правила. Запуститите любую игру и вы увидите логотипы всех лецензиатов продукты которых использованы в игре.

Конечно логотип Bink video будет в начале, так же как и nVidia Physx и прочие технологии.
Ролики в формате Avi и MP4 нельзя использовать в движке, стоило бы знать об этом. А по поводу видео в игре и 90-х годах... Я ж не зря привел в пример Red Alert 3, там вообще-то используется видео с живыми людьми а не CG ролики. Прежде чем спорить, рекомендую лучше изучить.
Не подумайте что я пытаюсь тут отстоять свое мнение или что-то подобное, просто хочу донести достоверную информацию, принести пользу форумчанам. По этому я опровергаю некорректную информацию данную Вами, чтобы другие потом не сидели часами в поисках способа добавить Avi или mp4 в свою игру.
anisimovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Red Alert 3 пример не удачный, хотя бы потому что там свой двиг. Да и сама игра довольно древняя. Сравнивали бы уж с игрой на Анреал движке. А практически во всех таких играх используются скриптовые ролики. Сыграйте хотя бы в StarTrek Отверженные игра на движке Анреал Турнамент. Там очень хорошо сделаны ролики.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:28 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не очень то и древняя игра, или 1-2 года считается древностью? Не имеет значения какой там движок, разработчик делает то, что он хочет и не имеет значения как было сделано в других играх. Если кому-то в голову пришла идея поставить видео с живыми людьми то он его поставит и не важно что у других так не сделано. Ну и по поводу того, что все ролики в играх на Unreal - скриптовые, совсем не правда. Mass Effect2, Dark Void, Batman AA - во всех этих играх используются CG ролики. Мало того, сущесвуют ситуации, когда есть жесткая необходимость использовать CG. Я думаю любой геймдев поймет о чем реч.
anisimovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно если у вас есть средства на найм живых актёров, можно и вставить. Можно и дальше пойти. Отсканировать лазером движения человека при создании моделей персов и нефиг морочиться с традиционным моделированием. Но для свободного геймдева это неактуально, ибо дорого. Конечно если у вас есть подружка с подходящим типажом. И друг десантник только с дембеля. И пара кавказцев смахивающих на ваххабитов. То можно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:22 | Сообщение # 18
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
anisimov, UDK_Dev, Стоп спорить нашет видео в UDK!В Unreal Script есть такая команда Add Video(/путь к видео в папке которой находится игра) которая пишется после места Point(UnitX,UnitY,UnitZ)!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
UDK_DevДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, теперь понятно откуда 1326 сообщений... дальнейший разговор не имеет смысла.
netkiller, нельзя в UDK добавлять видео, отличное от Bink.
В данной теме больше не отпишусь, для ТС вопрос решен.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос о доверии к UDK и Irrlicht (бесплатный сыр только в мышеловке?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг