Пятница, 29 Марта 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проект Blocks на Unreal Engine C++ (В общем собрал проект Blocks C++ в движке Unreal Engine 4)
Проект Blocks на Unreal Engine C++
cibergodДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 00:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем собрал проект и это результат что у нас получиться в итоге после создания кода на C++ в движке Unreal Engine 4

сылочки ведут на видосики в моем youtube так как тут фиг знает как их показать (

Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4

01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры
Если вы умете создавать пустой проект, то можно и пропустить данное видео :)
1) Создание пустого проекта игры в Unreal Engine 4
2) Подготовка сцены и сохранение ее в виде карты Unreal Engine 4
3) Создание классов которые станут основой игры:
• Пустой класс на C++ игрового режима в Unreal Engine 4
• Пустой класс на C++ игрового контроллера в Unreal Engine 4
• 2 пустых класса на C++ актеров в Unreal Engine 4
4) Настройка редактора на автоматический запуск нашей карты и нашего режима игры как в редакторе так м в собранном проекте.

02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4
Настраиваем параметры PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4
1) Дополняем класс PlayerController набором функций и переменных.
2) Опишем переменную отображение и скрытие курсора.
3) Опишем функцию скрытия и отображения курсора.

03) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++
Редактируем режим игры в Unreal Engine на C++
1) Создание конструктора класса
2) Настройка связи игрового режима с контроллером управления
3) Удаление игрового персонажа из режима игры.

04) Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре
1) Рассчитываем размер блока для отображения его в окне игры
2) Создаем модель блока в 3d max и экспортируем ее в ресурсы проекта Unreal Engine 4
3) Создаем простые материалы с разным цветом для блока

05) Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре
1) Описание класса катера на C++
2) Добавление свойств UPROPERTY() в класс катера и описание данных свойств
3) Объявление функции CreateBlock() для создания актера
4) Получаем модель из Content Browser и создаем из нее актера
5) Получаем материал из Content Browser и покрываем им модель
6) Создаем иерархию актера для отображения его на сцене

06) Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 4
1) Создаем список материалов для актера
2) Создаем функцию генерации случайного цвета актера

07) Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 4
1) Создаем функцию обработки события OnClick на C++ в Unreal Engine 4
2) Настраиваем связь класса Actor с событием OnClick на C++ в Unreal Engine 4

08) Задаем точку старта рисования поля.
Создание UBoxComponent для задания точки старта рисования карты в Unreal Engine 4

9) Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 4
1) Создаем 2 мерный массив для хранения блоков
2) Объявляем размеры блока
3) Получаем точку отсчета поля блоков
4) Проверяем существование карты для создания блоков
5) Создаем блоки на карте основываясь на точке

10) Настройка передачи сообщений от блока в карту
1) Создание переменных для идентификации блока на карте
2) Создание ссылки на карту в блоке
3) Описание функции обработки сообщения на карте от блока
4) Вызов данной функции во время щелчка по блоку

11) Алгоритм поиска соседних блоков с одинаковым цветом.
1) Создание специальности структуры для хранения координат
2) Создаем функцию поиска соседних точек на карте
3) Создаем функцию проверки блоков по цвету
4) Обнуляем цвет найденных блоков

12) Добавляем блокам физику и ограничиваем удаление блоков до 3 в ряд
13) Добавляем в игре вывод очков набранных игроком
1) Вывод текста на экран
2) Привязка текста к блоку карты
3) Позиционирование и масштабирование текста

14) Компиляция проекта
Создание проекта из Unreal engin редактора под Windows 64.
Создание отдельного exe файла запускающего нашу игры без Unreal engine editor

Всем удачной разработки )

На урок ушла неделя кодирования на работе и 4 дня выходных записи видео.
Так что быстро еще уроки не смогу делать (


Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать


Сообщение отредактировал cibergod - Четверг, 10 Марта 2016, 21:56
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 01:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cibergod ()
Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4

Что это такое? У меня ссылка не работает.

У меня есть несколько вопросов, если вас не затруднит:
1) Сколько весит скопилированный в exe проект? Сколько весит архив zip?
2) Если собрать в Html сколько будет весить?
3) А если под андройд собрать сколько будет весить?
4) Кроме C++ и Blueprint какие языки можно использовать? Можно C#?
5) Можно ли для кода на C++ в UE писать Unit тесты? Есть ли какие-нибудь встроенные фреймворки в UE или сторонние ассеты для Unit тестирования?
NecrolichДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cibergod, где же ты был раньше? Уроки зачетные!А то попадаются некоторые уроки, где по 11 к просмотров, а автор не знает зачем нужен заголовочный файл.

Добавлено (07 марта 2016, 21:24)
---------------------------------------------
8Observer8, под андройд при ect1(это текстуры без альфа), то примерно 350 мб.

cibergodДата: Среда, 09 Марта 2016, 20:31 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну следующие уроки тут будут не скоро потому что схлопотал за эту тему на сайте бан )

Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать
catindangerДата: Среда, 09 Марта 2016, 22:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Памятник при жизни за такие уроки!!!! Подписалсяя - делай еще!! пожалуйста!
8Observer8Дата: Среда, 09 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас крайне не хватает видео уроков по C++ в UE. Можно сказать их почти нет. Честь вам и хвала!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 09 Марта 2016, 23:51
catindangerДата: Четверг, 10 Марта 2016, 18:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, твои туториалы? если да - тоже очень круто!
8Observer8Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 20:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
твои туториалы? если да - тоже очень круто!

К сожалению, не мои. Туторы действительно очень клёвые


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 10 Марта 2016, 20:33
cibergodДата: Суббота, 26 Марта 2016, 01:24 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скоро новая пачка уроков )

Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проект Blocks на Unreal Engine C++ (В общем собрал проект Blocks C++ в движке Unreal Engine 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг