UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
|
|
Commando | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:12 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня другое, я скачал и несколько раз инсталировал(потому что просил), и он говорит что какойто файл Psy(не помню продолжения).dll не работает или шось таке.... помогите....
Study of pivots
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Знать основы это одно, а знать целиком это другое
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:26 | Сообщение # 23 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Commando, посмотри тема есть вопросы по UDK. Добавлено (22.02.2010, 19:31) --------------------------------------------- PROTOTYPE, через дня 3-4 может через 5 Добавлено (26.02.2010, 16:26) --------------------------------------------- Серия туториалов приостоновлена. (пишу книгу по UDK)
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перекачайте видео на Ifolder, а. Добавлено (09.03.2010, 21:47) --------------------------------------------- Перекачайте видео на Ifolder, а.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Distalker | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня тоже очень интересует, как сделать, что бы он стрелял не под ноги. Спасибо за урок!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 26 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Distalker, как я знаю делается это с помощью скрипта.
|
|
| |
Distalker | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Да это я прочитал, но я дизайнер/моделлер поэтому со скриптами туго, если он где-то выложен, буду признателен за ссылку.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 28 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Лично я не знаю, но спроси у PROOF'а
|
|
| |
Distalker | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:59 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда вопрос где найти PROOF'а )) - я тут новенький
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:03 | Сообщение # 30 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Урок кул... Теперь я усётаки понял как убрать оружие... +
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
iPet3o | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:11 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сделал камеру вид сбоку по этому туториалу, но как сделать чтобы она так и оставалась после респавна? И еще бы не мешало отключить мышку то есть чтобы камера не поворачивалась. Возможно ли такое?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урок хороший, но объясняй не только скринами, но и словами Ответы на вопросы: 1) Quote ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица? Вот: Идём в КисМет, кликаем на Player Spawned, идём в настройки(Properties), а там есть такая настройка: Max Trigger Count, в нём ставим число, которое символизирует количество респаунов с видом сверху. 2) Чтобы игрок умирал сразу, как только вышел за границу карты, надо: идём в View-World Properties-Zone Info-Kill Z. Устанавливаем параметр на нуль(а можно подобрать значение, когда линия будет сливаться с локацией). А локация, если быть точнее, верхняя граница должна сливаться с красной линией в окне с видом сбоку. Над тем, что плоскость поворачивается по оси Z, буду думать, а так же над тем, как сделать прицел дёргающимся(но с последним - подолше, так как ещё не принялся изучать UnrealScript ) Добавлено (09.08.2010, 14:46) --------------------------------------------- Надеюсь, кому-нибудь это поможет
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 33 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Начинаю переводить, пока что только титры... Ждите 2 часть!
|
|
| |
AngelArt | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 34 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Ты говоришь что знаешь как с помощью скриптов сделать чтобы прицел был на некотором расстоянии от игрока, и чтобы игрок поворачивался за прицелом.Если ты знаешь то пожалуйста опиши тут. Желательно подробно, ибо я плохо знаком со скриптами, да и не только мне это поможет.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 35 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| этот вопрос уже затрагивался тут. ищи в темах.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
-=1KLASS=- | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) этот вопрос уже затрагивался тут. ищи в темах. Затрагивался , но кто толком чтото ответил ?? Все кричат учи UScript я честно посмотрел уже много туторов но мне ето ничего не дало ! там ничего похожего нету ! Просто никто не поможет
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 37 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| прото нужно элементарное знание английского. Мы тебе говорили что создай 2 скрипта (коды вылаживал) и замени Pawn класс и Controller класс в UTGame.uc ..........
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
-=1KLASS=- | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:36 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| через UnCoDeX ?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 39 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| та даже через блокнот. Иди поучись работать с текстовыми файлами:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
-=1KLASS=- | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Иди поучись работать с текстовыми файлами:) Ы =)Добавлено (10.11.2010, 22:35) --------------------------------------------- Что то не получается )) что именно надо поменять
|
|
| |