Четверг, 28 Марта 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
mihas2Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:52 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
Добрый день…
Данная серия уроков раскажет вам о создании top-down игры .
Уроки будут переводом оф. туториалов.
В первом уроке говорим о создании камеры.

Давайте запустим UDK .
Построим простую плоскость, добавим спаун поинт игрока , свет.
Теперь открываем World Properties
Переходим в вкладку World Info
И включаем опцию что на скрине (данная опция выключает оружие) .

И закрываем опции.

Далее идем в Kismet.
И добавляем такую функцию:
New Event->Player->Player Spawned (тут понятно, спаун игрока)
После этого
В Actor Classes
И кликаем левой клавишей на Camera Actor (находиться вторым в списке)
Теперь выделяем правой клавишей пол и из появившегося списка выбираем Camera Actor, и
поднимаем повыше. И выделяем нашу камеру.
И идем опять в кисмет
New Action->Actor->Attach to Actor (присоединить камеру к игроку)
New Variable->Player->player (в свойствах убрать функцию all players)
Помните у нас выделена камера из Actor Classes , нажимаем в кисмете опять правой и выбираем
New Object Var Using CameraActor_0
Надо сделать чтобы камера следила за игроком.
New Action->Camera->Set Camera Target
Все теперь соединяем их как на скрине.

Кликаем на Attach to actor
И ставим опции которые на скрине.

Теперь перестроим свет и геометрию и запустим игру.
Вот что вышло.

Добавлено (19.02.2010, 15:52)
---------------------------------------------
©перевод by mihas2
Скачать видео урок!




Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 06 Января 2011, 22:38
GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Что значит top-down игра?

mihas2Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:22 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте

Добавлено (19.02.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Понял?


GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну то есть вид сверху?Это я и по скрину понял))+1

mihas2Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 5
UDK User
Сейчас нет на сайте
Видео урок готов, обрабатываю.

Programmer66616Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
+1 теперь я знаю как убрать оружее biggrin
mihas2Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:17 | Сообщение # 7
UDK User
Сейчас нет на сайте
Добавлена видео версия!

МОрдаДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:02 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, biggrin красава

Добавлено (19.02.2010, 21:02)
---------------------------------------------
а подскажите где можно найти уроки по UnrealEngine2 Runtime


+++ставим!++++
mihas2Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:22 | Сообщение # 9
UDK User
Сейчас нет на сайте
МОрда, unreal-level.ru

Добавлено (19.02.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Cледущий туториал о создании жизней.


Programmer66616Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, Жизней ГГ или НПС? smile dry
mihas2Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:36 | Сообщение # 11
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
mihas2, Жизней ГГ или НПС?

Жизней ГГ


GregIlyaДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Дак они вроде и так есть.нет разве?Или речь о замене стандартного показателя жизней?

mihas2Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:43 | Сообщение # 13
UDK User
Сейчас нет на сайте
GregIlya, когда умрешь не ресаешься, а я сделаю по другому
.


anisimovДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:40 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
+1 теперь я знаю как убрать оружее

Оружие убирается двумя способами. Ещё можно создать "но веапон зону". Когда входишь в такую зону оружие в руках исчезает и ты не можешь его использовать. В первом анрыле это делалось очень просто. Здесь я ещё не пробовал.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 10:35 | Сообщение # 15
UDK User
Сейчас нет на сайте
Что не было ни у кого проблем?

SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Жизней ГГ

Жизни и патроны есть по стандарту... И ресается перс тоже (Playerstart) Лучше покажи как патроны убрать или же создать нпс с которым можно начать диалог
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:33 | Сообщение # 17
UDK User
Сейчас нет на сайте
Arz, как будет время сделаю.
А самому слабо?
Quote (Arz)
UDK Знаю

Написано же.


PROTOTYPEДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возникли вопросы. Как сделать, чтобы прицел оружия был не над игроком,а на расстоянии, как в видео в 3 посту? А то из-за это проблемы, у меня перс сам себе под ноги стреляет. И ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица?
mihas2Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:44 | Сообщение # 19
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
Как сделать, чтобы прицел оружия был не над игроком,а на расстоянии, как в видео в 3 посту?

Надо скриптить.
Quote (PROTOTYPE)
ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица?

Во втором туторе будет описано.


PROTOTYPEДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как скоро будет тутор? И можно ли ссылку на английский тутор?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг