UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
|
|
mihas2 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:52 | Сообщение # 1 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Добрый день… Данная серия уроков раскажет вам о создании top-down игры . Уроки будут переводом оф. туториалов. В первом уроке говорим о создании камеры. Давайте запустим UDK . Построим простую плоскость, добавим спаун поинт игрока , свет. Теперь открываем World Properties Переходим в вкладку World Info И включаем опцию что на скрине (данная опция выключает оружие) . И закрываем опции. Далее идем в Kismet. И добавляем такую функцию: New Event->Player->Player Spawned (тут понятно, спаун игрока) После этого В Actor Classes И кликаем левой клавишей на Camera Actor (находиться вторым в списке) Теперь выделяем правой клавишей пол и из появившегося списка выбираем Camera Actor, и поднимаем повыше. И выделяем нашу камеру. И идем опять в кисмет New Action->Actor->Attach to Actor (присоединить камеру к игроку) New Variable->Player->player (в свойствах убрать функцию all players) Помните у нас выделена камера из Actor Classes , нажимаем в кисмете опять правой и выбираем New Object Var Using CameraActor_0 Надо сделать чтобы камера следила за игроком. New Action->Camera->Set Camera Target Все теперь соединяем их как на скрине. Кликаем на Attach to actor И ставим опции которые на скрине. Теперь перестроим свет и геометрию и запустим игру. Вот что вышло. Добавлено (19.02.2010, 15:52) --------------------------------------------- ©перевод by mihas2 Скачать видео урок!
Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 06 Января 2011, 22:38 |
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит top-down игра?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:22 | Сообщение # 3 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (19.02.2010, 16:22) --------------------------------------------- Понял?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну то есть вид сверху?Это я и по скрину понял))+1
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 5 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Видео урок готов, обрабатываю.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| +1 теперь я знаю как убрать оружее
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:17 | Сообщение # 7 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Добавлена видео версия!
|
|
| |
МОрда | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:02 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mihas2, красава Добавлено (19.02.2010, 21:02) --------------------------------------------- а подскажите где можно найти уроки по UnrealEngine2 Runtime
+++ставим!++++
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:22 | Сообщение # 9 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| МОрда, unreal-level.ru Добавлено (19.02.2010, 21:22) --------------------------------------------- Cледущий туториал о создании жизней.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:36 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Жизней ГГ или НПС?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:36 | Сообщение # 11 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) mihas2, Жизней ГГ или НПС? Жизней ГГ
|
|
| |
GregIlya | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дак они вроде и так есть.нет разве?Или речь о замене стандартного показателя жизней?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:43 | Сообщение # 13 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, когда умрешь не ресаешься, а я сделаю по другому .
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:40 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) +1 теперь я знаю как убрать оружее Оружие убирается двумя способами. Ещё можно создать "но веапон зону". Когда входишь в такую зону оружие в руках исчезает и ты не можешь его использовать. В первом анрыле это делалось очень просто. Здесь я ещё не пробовал.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 10:35 | Сообщение # 15 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Что не было ни у кого проблем?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жизни и патроны есть по стандарту... И ресается перс тоже (Playerstart) Лучше покажи как патроны убрать или же создать нпс с которым можно начать диалог
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:33 | Сообщение # 17 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Arz, как будет время сделаю. А самому слабо? Написано же.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возникли вопросы. Как сделать, чтобы прицел оружия был не над игроком,а на расстоянии, как в видео в 3 посту? А то из-за это проблемы, у меня перс сам себе под ноги стреляет. И ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:44 | Сообщение # 19 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) Как сделать, чтобы прицел оружия был не над игроком,а на расстоянии, как в видео в 3 посту? Надо скриптить. Quote (PROTOTYPE) ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица? Во втором туторе будет описано.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как скоро будет тутор? И можно ли ссылку на английский тутор?
|
|
| |