UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
|
|
netkiller | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Пред началом статьи ,какие навыки в UDK вам понадобятся: -Быть хоть чуть-чуть ознакомленным с интерфейсом -Уметь построить простую сценку(поставить свет ,сурвейсы)( Как это сделать!) Сегодня я расскажу как сделать простой платформер в UDK со стандартными моделями(не было времени создавать модели). Итак начнем с того что сделаем простую сценку(со светом ) … Cделали?? Ставите Player Start вот так: Нажимая на ПКМ ищите ADD ACTOR потом нажимаете ADD LIGHT(POINT) Далее ставите камеру .А делаем это так: На верхней панеле нажимаете View >Browser Window>Actor Classes Там ищите Camera Actor.Он там третий ,выделен(думаю скрин не надо) Нажимаете на него(нечего не произойдет).Выключаете Actor Classes. Теперь нажимаете(на сцене)ПКМ и там ищите Add CameraActor Here выставляется камера, и поставим камеру как надо платформеру для этого нажимаем на Глаз на панеле инструментов View Port-а ,нажимаем на нашу камеру ,теперь мы видим что видит камера и она будет передвигается за «нами». Передвигаем камеру как на скрине(напротив PlayerStart): Теперь сделаем так чтоб камера не оставалась на месте ,а шла за нами .Для этого нажимаем на главной панеле на View и ищем там UnrealKismet ,нажимаем на него. В открывшемся окне нажимаем на ПКМ >new event>level loaded. Потом нажимаете ПКМ new action>actor>Attach to Actor Потом же нажимаете ПКМ new variable>player>player. Еще потом нажимаете ПКМ new matinee.Двойной клик по Matinee,откроется UnrealMatinee. В Unreal Matinee нажимаете ПКМ Add New CameraGroup. Далее нажимаем ПКМ Add new directors group . Выделяем кликом по Director и нажимаем Enter. И в Cut to Group выбираете New Camera Group(ну или как вы там назвали CameraGroup). Выключаем Unreal Matinee. Все детали в UnrealKismet соединяем все элементы как на скрине(замете что в matinee, complited соединено с Play того же matinee): С камерой можно закончить. Теперь изменим управление подобное тому которое должно быть в платформере. Для этого открываем {название вашего диска}:\\UDK\UTGame\Config\ Сохраняем эту папку где-то дабы не напартачить .И изменяем конфиг…..Короче дам уже весь Готовый Конфиг. .Копируем это в выше упомянутую папку. А кому не лень можно показать как это все самому сделать.Так вот в той папке открываете DefaultInput.ini,ищем Game Keyboard/Mouse Bindings.Там ищем такие строчки: Code ; Secondary default bindings .Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward") .Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward") .Bindings=(Name="Left",Command="G BA_TurnLeft") .Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight") .Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_Jump") .Bindings=(Name="Ente r ", Command="GBA_Use") Как отсюда понятно:"GBA_MoveForward-идти вперед,"GBA_Backward"- назад,"GBA_TurnLeft"-повернуть влево и "GBA_TurnRight"-соответственно в право,GBA_USE-использовать. Изменяем в GBA_MoveForward- на Right,а GBA_BackWard-на Left{для того чтоб изменять под себя надо вводить в Name=названия клавиш(буквы и названия клавиш на английском} Теперь изменим TurnLeft и TurnRight на none{как уже понятно none дает ведомости движку что на этой событие нечего не назначено} А на счет GBA_MoveFor....и остальные команды делаются через скрипты(например можно сделать клавишу на инвентарь) Все перезагружаем UDK строим свет и запускаем через [Главная панель Build>Play Level >In Editor ] и вот все готово! Так как этим способом не сделаеш стрелялку-платформер но вполне можно сделать бродилку. Статья будет обновлятся. Спрашиваем, комментируем , исправляем.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Марта 2010, 22:48 |
|
| |
|
anisimov | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В место Пойнт света советую использовать Директионал Лайт. Направленный источник света. Эффектнее смотрится особенно если поиграть с "конусом света". Пойнт же светит во все стороны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Zeleniy | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 07:03 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeleniy) Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш. Нечего я не копировал!!!!Ты вобше видел где-то подобное.Если да то дай ссылку! У меня эта идея сама выросла в голове.Так как стандартными туториаламы является как на {имя движка}"как сделать простой платформер" и "как сделать простую ФПС".И насколько я знаю первого еще не где не было!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:00 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleniy,ничо он не копировал.Я подобного урока не видел.На русском языке такого точно нет урока.Есть в офф.уроках как сделать вид сверху.Но они на английском.Хотя это впринципе не проблема.Автор молодец!!!+1..Главный минус - редактирование конфига не подробно рассмотрено...
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 7 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Туториал обновлен,добавлено : описание команд и редактирование конфига
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
lovz | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| спасибо, хорошая тема! правда в Event'е "Level Loaded" Max Trigger Count пришлось выставить на 0, чтобы камера двигалась за персонажем. а так вместо Level Loaded я использую Player Spawned. надеюсь продолжение будет!
|
|
| |
AlexWild | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за урок, но есть пару проблем, как убрать вращение камеры мышкой? а то персонаж поворачивается и как сделать чтоб стрелял не в бок а по пряму Вот скрин http://img36.imageshack.us/img36/8603/33333dh.png
Сообщение отредактировал AlexWild - Вторник, 06 Апреля 2010, 15:33 |
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:41 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Созрел вопрос. В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить? Все собственно стало ясно. Автор урока забыл добавить маленькую деталь. Перед входом в Kismet необходимо выделить камеру ,а затем уже в самом Kismet нажать ПКМ и выбрать New Object Var Using "Имя_Камеры", тогда то и появится тот загадочный объект. P.S: Хотелось бы знать как окончательно зафиксировать камеру (избавить от вращения) и научить персонажа целиться используя только X, Y оси.
Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:04 |
|
| |
UDK_Dev | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:46 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через Unreal Script...
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:17 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А немножко подробнее?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 13 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) happy А немножко подробнее? Это все что тебе ответят...
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 13:46 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) New Object Var Using "Имя_Камеры" Эмм не совсем!Можно и не делать! Quote (GraveX) В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить? Он создается при создании новой группы камеры т.е этот "объект" это и есть камера с какой оперирует UnrealMatinee!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня не этот объект автоматически не появился. Такие дела.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 16 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| GraveX, а должен появится!Так-то!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:46 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну видимо один из миллиона багов UDK.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:54 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) Ну видимо один из миллиона багов UDK. Видимо что то делаешь не так.А багов в я UDK не встречал.Только вылетает иногда(ну совсем редко).Не надо списывать неумение на какие то там якобы баги в UDK.Так сделать проще всего,но результата не будет... Посмотри видео урок от siriesdesign,17й вроде,там наглядно показано как это сделать...
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:55 |
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Объясняю как есть на самом деле. Когда в Kismet создаем Matinee необходимо чтобы камера была выделена, в противном случае ,когда мы создаемм группу то в нее просто не включается наша камера. Обвинять меня в криворукости не стоит, так как эта маленькая деталь просто не была указана, и не сказать что она очевидна. А товарищу GreqIlya я бы посоветовал посетить технический раздел форума UDK и увидеть почему же UDK все еще в стадии BETA.
Сообщение отредактировал GraveX - Вторник, 27 Апреля 2010, 21:43 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 16:58 | Сообщение # 20 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) почему же UDK все еще в стадии BETA. Потому что они не всунули все что хотели
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |