Пятница, 02 Декабря 2022, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание реалистичного террейна для РПГ
Создание реалистичного террейна для РПГ
nimfaiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребят, может кто вкратце описать что нужно для создания реалистичного ландшафта и текстур к ним?
ZeroCoolДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуй программу Bitmap2Material, ещё идёт как плагин\дополнение к движку(ам)

morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь действительно хороший террейн - для начала нужен приблизительный план террейна для локации (где какие горы итд)
Генерируешь болванку в какомнить terragen (или подобном, по вкусу) экспортишь heighmap и текстурки, заливаешь в mudbox (или любую прогу для скульптинга, blender тоже сойдет если мощность компа позволяет), подстраиваешь под локацию точнее, красишь где надо и алилуя заливаешь в двиг.

Если же в редакторе все хочешь, то в UE вроде можно heighmap импортировать... ну ты понял) просто реалистичных гор в редакторе не сделаешь)
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 03:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Если хочешь действительно хороший террейн - для начала нужен приблизительный план террейна для локации (где какие горы итд)
Генерируешь болванку в какомнить terragen (или подобном, по вкусу) экспортишь heighmap и текстурки, заливаешь в mudbox (или любую прогу для скульптинга, blender тоже сойдет если мощность компа позволяет), подстраиваешь под локацию точнее, красишь где надо и алилуя заливаешь в двиг.

Если же в редакторе все хочешь, то в UE вроде можно heighmap импортировать... ну ты понял) просто реалистичных гор в редакторе не сделаешь)


Отличный совет! Спасибо большое! А есть какие нибудь уроки по описанному тобой?
FlakkyДата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, В принципе, согласен. Однако в инструментарии UE4 и UDK достаточно хорошие вещи для ландшафта, если иметь прямые руки, то и там можно сделать красивый ландшафт и не нужны никакие проги. Но так или иначе, одним ландшафтом не отделаешься, по любому нужно добавлять модели для разнообразия. Камни всякие, траву и деревья через редактор растительности, ущелья, пещеры и т.д.

Если вкратце отвечать на твой вопрос, то тут скорее опыт нужен, нежели какая-то программа. Все можно и внутри движка сделать.
Что касается текстур.. Их в интернете валяется море, тот же cgtextures.com. Берешь оттуда текстуру травы/камня/итд, пихаешь её в движок, делаешь карту нормалей через Nvidia Normals, так же пихаешь в движок. Ну а остальное можно прямо там через редактор материалов сделать..

http://quixel.se/megascans Глянь вот это.. Для ландшафта полезно. И весь их пакет совместим с UE4




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 05 Июля 2014, 11:20
SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
cgtextures

Там все текстуры бесплатны для коммерческого использования? (извините, что спрашиваю не по теме)
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо большое! Вроде всё становится на свои места и я наконец то понял куда стремиться) А можешь подробнее рассказать о http://quixel.se/megascans?
Saitei, я полностью не читал их лицензионное соглашение, но вот что сразу в глаза бросилось:

Цитата
No payment or royalties are required to use these Textures. The use of Textures is non-exclusive, royalty free, and you have the right to modify them for the uses permitted under the clause Conditions of Use.


Сообщение отредактировал nimfai - Суббота, 05 Июля 2014, 16:17
FlakkyДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Да, можно использовать в коммерции..
Цитата
Use of the Textures is only allowed under the following conditions:
- Private or commercial use
- Use in 2D or 3D computer graphics, movies and printed media
- Incorporation in computer games, 3D models
- Selling 3D models bundled with modified versions of the textures, when the texture is customized for the 3D model

Остальное читай в About > License

Некоторые текстуры очень большого разрешения требуют премиум аккаунт.

nimfai, Мegascans это библеотека материалов высокого разрешения. Плюс их в том, что они не вручную делают сами текстуры и бамп/нормал карты и все остальные, а снимают это все с помощью специального оборудования, из-за чего выходит наивысшее качество текстур. А весь их остальной пакет(Quixel Suite) очень удобный для текстурирования и встраивается в фотошоп. Короче очень классная вещь по очень низкой цене.


nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, я так понял что Мegascans в бете сейчас? То есть что бы получить доступ к этим материалам нужно купить Quixel Suite?
FlakkyДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, можно купить quixel ddo, в него входит мегасканс. Он стоит 25 долларов, академическая лицензия. Ну или торрент smile Но он уж точно не для комерции.

nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:41 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, а академическая лицензия подразумевает коммерческое использование данного софта?
FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, Нет. Это подразумевает использование для изучения и ничего больше. Для всего остального используйте соответствующую лицензию.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание реалистичного террейна для РПГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг