Суббота, 27 Апреля 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK дверь Amnesia (Хэлп)
UDK дверь Amnesia
ForzNewДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать дверь как в игре Amnesia. Ну т.е. чтобы открывать дверь зажав ЛКМ. Вообще первый раз пишу на форуме, т.к. обычно на свои вопросы находил ответы с помощью всевидящего Google. А тут прям тупик.
lentinantДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а. После чего попытаться совместить ее с тутором по подбору вещей. Вот последнее можно нагуглить в интернете. Чаще всего в названии фигурирует Half Life 2 items.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
buftlerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 3

Добряк

Сейчас нет на сайте
ForzNew, человек мы ищем с тобой в одинаковых направлениях dry только недавно сидел и думал "как оптимально правильно сделать дверь как в амнезии"
пришел к выводу что легче будет изменить физическую пушки и все двери делать к-акторами, так как этот вариант удовлетворял все мои потребности


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:36
AltДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а
как это cry


Сообщение отредактировал Alt - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39
TheAceДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 5
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Честно скажу, не играл в амнезию, но для дверей обычно используют матини.

The End [3D][TPS]
lentinantДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:23 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
TheAce, вообще, имеется ввиду дверь, которая управляется игроком. То есть, по сути, является физическим объектом.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
BlackFixДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant был прав. Делается это через K-Actor + такая интересная вещица, точно не помню как называется, давно не юзал - закрепелние K-Actor к определенной точке в пространстве. На ЛКМ можно просто привязать Physics Gun покопавшись в скриптах и DefaultInput.ini.

На UDN был урок как прикреплять K-Actor к определенной точке:
http://udn.epicgames.com/Three/UsingKActors.html
Там показанно как сделать вывеску на цепях, но аналогичным путем можно сделать дверь на петлях. В таком случае вы сможете открывать двери выстрелами или кинув в них другой K-Actor.


CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK дверь Amnesia (Хэлп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг