UDK дверь Amnesia
|
|
ForzNew | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать дверь как в игре Amnesia. Ну т.е. чтобы открывать дверь зажав ЛКМ. Вообще первый раз пишу на форуме, т.к. обычно на свои вопросы находил ответы с помощью всевидящего Google. А тут прям тупик.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а. После чего попытаться совместить ее с тутором по подбору вещей. Вот последнее можно нагуглить в интернете. Чаще всего в названии фигурирует Half Life 2 items.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 3 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| ForzNew, человек мы ищем с тобой в одинаковых направлениях только недавно сидел и думал "как оптимально правильно сделать дверь как в амнезии" пришел к выводу что легче будет изменить физическую пушки и все двери делать к-акторами, так как этот вариант удовлетворял все мои потребности
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:36 |
|
| |
Alt | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а как это
Сообщение отредактировал Alt - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39 |
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 5 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Честно скажу, не играл в амнезию, но для дверей обычно используют матини.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:23 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| TheAce, вообще, имеется ввиду дверь, которая управляется игроком. То есть, по сути, является физическим объектом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant был прав. Делается это через K-Actor + такая интересная вещица, точно не помню как называется, давно не юзал - закрепелние K-Actor к определенной точке в пространстве. На ЛКМ можно просто привязать Physics Gun покопавшись в скриптах и DefaultInput.ini.
На UDN был урок как прикреплять K-Actor к определенной точке: http://udn.epicgames.com/Three/UsingKActors.html Там показанно как сделать вывеску на цепях, но аналогичным путем можно сделать дверь на петлях. В таком случае вы сможете открывать двери выстрелами или кинув в них другой K-Actor.
CodeBits Interactive.
|
|
| |