Путём конвертирования в t3d формат. Это формат анреала файлы уровней которые так же могут содержать источники света. Сам проверял. При экспорте уровня через t3d источники света сохраняются. Переконвертируйте в t3d. Например так terra.t3d. Заходим в редактор. Находим импорт. И через импорт. Только следует помнить о числе полигонов. Если всё прошло успешно ваш террайн появится в окне редактора. Вот один из уроков на эту тему. http://xgm.ru/articles.php?section=ut&name=creating_terrain_with_3dsmax. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 14 Ноября 2009, 00:08
Можно через запекание карты высот(Height Map) Вот урок: http://unreal-level.ru/201-height-maps-from-3dsmax.htmlhttp://unreal-level.ru/201-height-maps-from-3dsmax.html
Добавлено (24.07.2011, 18:51) --------------------------------------------- ...Хотя мне кажется что делать ландшафт в самом UDK легче.