Пятница, 29 Марта 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как перенести terrain из 3ds max в редактор Unreal (unreal engine 3)
Как перенести terrain из 3ds max в редактор Unreal
jocker_27Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте комрады скажите плз как перенести terrain из 3ds max в редактор движка unreal.
VirusnyakДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По Гугли !!))) smile

http://www.udk.com/
anisimovДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Путём конвертирования в t3d формат. Это формат анреала файлы уровней которые так же могут содержать источники света. Сам проверял. При экспорте уровня через t3d источники света сохраняются. Переконвертируйте в t3d. Например так terra.t3d.
Заходим в редактор. Находим импорт. И через импорт. Только следует помнить о числе полигонов. Если всё прошло успешно ваш террайн появится в окне редактора.
Вот один из уроков на эту тему.
http://xgm.ru/articles.php?section=ut&name=creating_terrain_with_3dsmax.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 14 Ноября 2009, 00:08
jocker_27Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс за помощь anisimov

Сообщение отредактировал jocker_27 - Суббота, 14 Ноября 2009, 00:11
VirusnyakДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мммммммм да Гугл штука коварная не всегда обрадует !!!)) happy

http://www.udk.com/
jocker_27Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 00:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кароч конвертнул terrain в t3d но при импорте в редактор анриала выскакивает ошибка kernel32.
В чем может быть проблема?
MiniTivДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:16 | Сообщение # 7
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (jocker_27)
Кароч конвертнул terrain в t3d но при импорте в редактор анриала выскакивает ошибка kernel32.
В чем может быть проблема?

Это ошибка чисто анреальная! Значит чё-то в нём проблема, а не в ленде!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
jocker_27Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не че ни делаю всеравно не открывается ни в ed 2 ни ed3 везде пишет разные ошибки.

Сообщение отредактировал jocker_27 - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:29
ScottysДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jocker_27)
Здраствуйте комрады скажите плз как перенести terrain из 3ds max в редактор движка unreal.

а чем же тебя не устраивает создание ландшафта в самом UE ?


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
wesker1960Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
а чем сконвертировать в t3d ? confused
Bs1Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Можно через запекание карты высот(Height Map)
Вот урок:
http://unreal-level.ru/201-height-maps-from-3dsmax.htmlhttp://unreal-level.ru/201-height-maps-from-3dsmax.html

Добавлено (24.07.2011, 18:51)
---------------------------------------------
...Хотя мне кажется что делать ландшафт в самом UDK легче.

ReflectiveДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:39 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Не по сабжу

Как по мне лучше всего карта высот.
А вот и прога(все ее знают smile ) для моделирования ландшафта
www.geocontrol2.com.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как перенести terrain из 3ds max в редактор Unreal (unreal engine 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг