Четверг, 28 Марта 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Все что связанно с тенями.
Все что связанно с тенями.
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так я буду первым, возник вопрос такой.
Когда двигаю источник света, то тени появляются, можно обратить внимание на дверной проем, стоит мне сделать bild all и начать игру, все тени пропадают, выхожу из игры, теней нет, появятся они лишь когда я снова начну немного двигать источник света. Как можно исправить этот косяк? Были предположения от людей что у меня развертка на уровне друг на друга наложена из за этого косяки. Я весь кусок карты отдетачил на 400 кусков, но результат к сожалению никакой.....
Вот собственно пару скринов с тенями и без и ошибки, я пока нуб в UDK и понятия не имею про что там написано, а если бы и знал, наврятли бы знал как их исправить)
_LeoN_Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:26 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать отдельно Build Lighting с изменением настроек...
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конвертируй свет в Movable.
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
_LeoN_, наврятли это поможет, тем более если я bild all делал smile
NNesh, пробовал во все перегонять что есть, если где свет с тенями и был то тоже в процессе билда пропадали тени. Какие нибудь еще варианты решения проблемы есть?
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, так как, если перевести в Movable, то будут только динамические тени, по идее они не долны пропадать после build'а, у меня было такое, когда я источник света выделял, тогда тени и появлялись, и наоборот, на форума ogasoda.ru писал, а потом сам догнал, скинь screen настроек света тогда. Но если теперь после build'а проподают, то перед этим, попробуй поставить Dinamic Channel везде, не только в свойствах света, но также в объектах и убери Static Channel, потом попробуй, build'ани.

Сообщение отредактировал NNesh - Четверг, 16 Августа 2012, 16:36
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте


Тыкал, тыкал галочки, ничего толкового так и не сделал
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставь Light Shadow Mode на Normal.
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:36 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, как решил проблему, свет переконверил в Movable, и далее настроил свет и статик меш по уроку от много уважаемого Ogasoda, где он решал проблему со всем проникающими тенями)
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставил бы просто так, как написал перед этим сообщением, конечно, я точно не помню, как настраивать в точности, так как давно решил эту проблему с тенями, помню, как ogasoda озвучил мой ответ, так как я сделал "глухое" видео с решением. Но хорошо то, что хорошо кончается.
ReckonerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать чтобы от меша падала тень на браш, покрытый emissive текстурой?

Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Все что связанно с тенями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг