Суббота, 20 Апреля 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как бороться с размерами?
Как бороться с размерами?
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет кто как борется с размерами моделей??
Как подогнать модель под реальный размер???

И как луче делать карту игр по реальным размерам или все таки уменьшать???
ЛолычДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прекрати плодить по форуму идиотские темы и займись делом. Почитай нужную литературу, например.

Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Человек такими темпами просто в бан полетит и все)
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему идиотские??
За что бан???

Интересно как вы что то узнаете если сам не одной темы не создали??

Пусть и глупые будут, со временем станут не глупые.
JerichoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 5
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Смотри Ogasoda.ru и все вопросы отпадут.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, давай каждый будет тему создавать с одним вопросом, а вопросов у каждого челвоека будет ну порядка 20 и что 20 тем создавать для этого? И так каждый по 20 тем насозадет и форум помрет тогда. А оно нам надо?) Для небольших вопросов есть специальная тема Вопросы по Unreal Development Kit [вопрос-ответ] специально же создали для нас нубов, ничего не понимающих. biggrin
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел.
На одно нем не выучишься.
JerichoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 8
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Ты все посмотрел? там видео на 20-30 часов! Я когда четверть всего посмотрел уже твой вопрос пропал.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 14 Августа 2012, 22:14
BenzДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Кто подскажет кто как борется с размерами моделей??
Как подогнать модель под реальный размер???
И как луче делать карту игр по реальным размерам или все таки уменьшать???

x_Medwed, Для правильных пропорций объектов есть системы измерений, в разных 3д редакторах и движках используются разные, но в основном метрические. Если тебя интересует правильный размер моделей для удк и его взаимодействие с 3д редакторами, почитай справку на официальном сайте или посмотри уроки огасоды, где он доходчиво объясняет все это.


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 14 Августа 2012, 22:29
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что тут не конкретного??

Такое ощущение что сайт сделан для уже профессионал которые все знают и нечего не спрашивают уже.
BenzДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 11
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Вместо споров советую посмотреть уроки. Ты хочешь чтобы тебе всё в рот положили? Надо хоть поиском пользоваться, мы просто не задаем по 10 вопросов в день, притом создавая для каждого отдельную тему. Мы молча смотрим/читаем форум/уроки, и такие простые вопросы отпадают.

Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 14 Августа 2012, 22:35
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что в этом плохого??
задавать вопросы??

Да я читал учили и смотрел, но раз задаю значит не нашел ответа в уроках.
jazzyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
96 юнитов высота персонажа.......если мне не изменяет память.
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да это знаю
jazzyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну и в чем тогда проблема.......
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И как луче делать карту игр по реальным размерам или все таки уменьшать???


В этом??
jazzyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
научись правильно формулировать вопрос.......я так понимаю его: Лучше дома сделать нормальными....или пусть в них никто не сможет войти.
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет ли нагрузка на игру если модели делать очень большими??
jazzyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если "габариты" то нет
x_MedwedДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:27 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как бороться с размерами?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг