Пятница, 29 Марта 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Помогите, уже весь мозг себе запарил!!! (S.O,S.)
Помогите, уже весь мозг себе запарил!!!
Sniper00766Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы и другие пользователи сайта!
Недавно столкнулся с такой мыслёй, может вы знаете?:
Мне стало интересно, можно ли в UDK при командном создании какого либо проекта, работать всем членам команды в реальном времени? т.е. Видеть что делает твой колега и вносить свои поправки и изменения (тоже самое и остальной народ видет).
Кто знает подскажите, за мной поляна! booze
Bs1Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Sniper00766, ну,я не представляю как это.Почему бы каждому в вашей команде не делать свой кусок работы,а не так,как ты спрашиваешь?
Sniper00766Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, Просто я думаю что так будет намного удобнее чем сохранками кидаться!
Bs1Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Sniper00766, хм,а я думаю нет.Не видел ни одной команды,которая так работала.
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, но только кодом обмениваться. "TortoiseSVN-1.5.8.15348-win32-svn-1.5.5" Пару месяцев назад работал над одним проэктом под ASP пользовался. Очень удобно когда пишеш код не один. Принцип работы таков: 1-й пользователь пишет метод Box() в классе Figura, 2-й пишет метод ShowBox() в классе Figura. Файл один и класс один, а методов два и более. Только у каждого свой. Как объединить? Просто. 1-й заливает на сервер свою версию, при этом программа проверяет нет ли обналений в файлах. Если есть то выводит разницу между исходным кодом и твоим выделяя ее. Далее можешь заменить, добавить или удалить то что тебе надо. И сохраняешь на сервере. То же действие и с остальными пользователями. Просто и удобно. Главное не забывать каждый раз при начале работ обновлять данные с сервера. Не пробывал, но возможно и файлы ресурсов скидывать. Если интересует программа есть.
FOXДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Системы контроля версий вам в помощь

Сообщение отредактировал FOX - Пятница, 10 Февраля 2012, 00:38
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:40 | Сообщение # 7
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
можно взять удаленый помощник
Идея - бред, честно


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Sniper00766Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо!!!
BIOMSoftДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Тим Вивер, Радмин и.т.п.... Но это так не удобно как по мне Оо.

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
AvatarusДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой сервис, под названием DropBox. Установил программу, и можешь забыть. Обмен файлами происходит автоматически. Правда редактировать один и тот же файл одновременно нельзя, всем разошлется последняя сохраненная версия.
Еще есть Google Docs, но он предназначен только для документов. Тексты, электронные таблицы и прочее. Что удобно, работать над одним файлом можно хоть всей командой.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
KARYZIRДата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
assembla.com в помощь)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Помогите, уже весь мозг себе запарил!!! (S.O,S.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг