Суббота, 20 Апреля 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос о PhysicsGun
Вопрос о PhysicsGun
tracer07Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы оружие не стреляло а делало то что делает PhysicsGun? Тоесть мне нужно чтобы мое оружие за место стрельбы перетаскивало и отталкивало предметы. Помогите пожалуйста!
BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:58 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Возьми за основу скрипт физик ган и просто поменяй все материалы


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашел этот скрипт, но там нет параметров типа SkeletalMesh, чтобы сменить модель. Так как сменить модель? И что нужно сделать чтобы новое оружие появилось в Pickup factory? Там в списке доступных оружий его нет!
BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Там оно должно быть.
В блоке default properties, скриптов может быть 2-3 так ищи тот, что нужен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно... не могу найти.... Ткните пальцем пожалуйста...

Добавлено (24.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------
А все, нашел! вроде как заработало

Добавлено (25.08.2011, 09:19)
---------------------------------------------
Еще вопрос, как добавить анимацию стрельбы оружию на основе физической пушки? Idle анимация есть, а анимации стрельбы нет!

BlablablaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У физик гана вроде ж вообще нет ни скелет меша ни анимации smile все придеться дописывать и доделывать самому.

Nothing is true, everything is permitted.
tracer07Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я дописал параметры определяющие скелетал меш и анимацию, однако скелетал меш появился, а анимация только частично sad
BarbatosДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Анимацию в скриптах контроля над игроком нужно дописывать - иногда.
Посмотри как прописана анимацию у другого оружия - скопируй в свое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, что я только не делал, но анимация стрельбы не работает! cry
BarbatosДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07, Animtree правильно настроил?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимацию? да, все анимации сделал, назвал нужными именами

Добавлено (26.08.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Вопрос все еще открыт...

BarbatosДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Нет я имею в виду систему animtree?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет... там ничего не делал...
BarbatosДата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Каждый анимированый объект должен пройти обработку в анимтрии - по друцгому никак анимация отображаться не будет.
Это в других движках просто прописываешь анимацию, а в удк нужно еще анимтрии делать.

Собственно посмотри любую другую директорию оружия(пекедж) в удк там увидишь файл анимтрии.
http://www.youtube.com/watch?v=f0VVK4l90jQ&feature=related


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо... но огасода в своих уроках про AnimTree ничего не говорил, и у него все работало
BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Он брал за основу аним три линк гана - тебе так нельзя.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, сейчас попробую свой создать

Добавлено (27.08.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Создал я анимтри, а дальше что делать?

BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
В аним три нужно создать всю анимацию и назначить ей имена.
После засунуть в скрипт и там прописать, смотри другое оружие как пример.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
tracer07Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я добавил ссылку AnimTreeTemplate на мой анимтри в defaultproperties, но ничего не изменилось. А в скриптах других оружий ни где не встречаются слова типа AnimTree sad
BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Тогда не знаю, рой в сторону анимации оружия или возьми за основу анимтрии линк гана.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос о PhysicsGun
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг