Вторник, 23 Апреля 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Набираю команду! (Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры)
Набираю команду!
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры в стиле фентези!Это пока что не комерческий проект.Его цель опробовать свои силы и может быть в будущем начать делать комерческие проекты.Итак в команду нужны:
1)2-4 програмистов среднего уровня знания С++
2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК)
3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)
4)2-3 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур

Кто хочет посмотреть мои наработки вот ссыль http://vkontakte.ru/album23658092_121938161
Писать в личку или на tiarov@gmail.com

З.Ы тапками не кидатса..сам знаю(на собственной шкуре) убедился что игру создать оооочень трудно...в УДК уже год...теперь пробую собирать команду..для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п

Добавлено (30.07.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Разработку планирую начать к сентябрю так как сейчас нет доступа к лостаточно мощному железу и наработкам.Если что пишите в личку или ...ник в скайп altallll


Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:08
AmriДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 2
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
а кто-то захочет посмотреть Ваш наработки, а вместо них увидят - "Ошибка доступа".
Поэтому посоветую Вам выложить тут то что вы умеете, и ваши наработки.
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
а кто-то захочет посмотреть Ваш наработки, а вместо них увидят - "Ошибка доступа".
Поэтому посоветую Вам выложить тут то что вы умеете, и ваши наработки.

благодарю за правку
Figure09Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модели на скринах твои?

Безумие сделает жизнь веселей.
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет..в том то и дело что работаю я только в УДК((3д макс ваще не понимаю...но буду изучать...когда с дачи приеду...я только материалы накладываю,меняю...по разному комбинирую модели..и чето выходит

Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:22
AmriДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 6
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
А модели стандартные,да?
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
А модели стандартные,да?

что то стандартное ..что то в инете нашел ..с текстурами тоже самое...все модельки персонажей копировал из Тера онлайн....кот токо что б их до ума довести програмист нужен
кстати воть...


Добавлено (30.07.2011, 23:29)
---------------------------------------------
тяжко мне было весь год..одному то..по десять раз все послетало...изза версий новых и т.п


Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:32
AmriДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 8
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
картинку под спойлер спрячь.

Да, скрины отличные. Вам нужен программист Unreal Script(вроде так)
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Да, скрины отличные. Вам нужен программист Unreal Script(вроде так)

Спс...я знаю что анриал скрипт Ц++ подобен..поетому для того что бы сделать игру нужно хотя бы 2 таких умных человека..а вот где их найти(((
а еще было б круто парочку людей которые в 3д макс фурычат..а то чужие или случайные модельки уже dry
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 10
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Во-первых тема не в том разделе.
Во-вторых:
Quote (Tiarov)
2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК)

Это левелдизайнеры.
Quote (Tiarov)
3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)

Это моделлеры. Я например тоже в максе разбираюсь, но модельки у меня УГ.
Quote (Tiarov)
для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п

РПГ это мини проект ? surprised
Ну а так, у тебя хоть какие-то наработки есть. Что уже радует. Удачи smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
AmriДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 11
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте

Да , это было бы не плохо


Сообщение отредактировал Amriya - Суббота, 30 Июля 2011, 23:51
Figure09Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ну а так, у тебя хоть какие-то наработки есть.

Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.


Безумие сделает жизнь веселей.
MizzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:58 | Сообщение # 13
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.

Почему? У него там ещё FogVolum'ы есть biggrin
Или может он в Кизмете хорошо шарит, или с материалами умеет качественно работать.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:05 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
РПГ это мини проект ?

я имелл ввиду что РПГ это сама цель....а для начала первый месяц сделать что то не глабальное..типа пара терайнов квестов и т.п....
Quote (Figure09)
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.

Ну модельки еще найти нада)) biggrin но не в этом суть..я много че умею..в кизмете..там стиминг...в материалах чуток разбираюсь...а вот всякие павн классы и анимация персонажей это для меня ТАЙНА...ах да еще умею работать с разрушаемыми обьектами и освещением..но это не суть важно

Добавлено (31.07.2011, 00:05)
---------------------------------------------
На данный момент и до сентября мне нужно набрать команду..а дальше дело пойлет думаю неплохо...


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:06
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:13 | Сообщение # 15
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
я много че умею

По подробнее.
Quote (Tiarov)
в кизмете

Что именно ты там умеешь? Работать с условиями и переменными умеешь? На каком уровне владеешь Матини? Умеешь работать с GFx ?
Quote (Tiarov)
там стиминг

Ну стриминг это не тяжело)
С постобработкой работал?
Quote (Tiarov)
в материалах чуток разбираюсь

Насколько? Декали делать умеешь? С нормалями, спекулярами и т.д. работал? Санимировать материал сможешь?
Расскажи твоим потенциальным помощникам что ты умеешь smile
А то эти скриншоты мало о чем говорят.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ну стриминг это не тяжело)
С постобработкой работал?

работал..хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна

Quote (Mizz)
С нормалями, спекулярами и т.д. работал?

работал ...когда совмещал нормали и деф ..что бы обьемными их делать

Quote (Mizz)
На каком уровне владеешь Матини?

делал динамическую смену дня и ночи
И вообще я год работаю с УДК ...но последние пол года забил на игру так что половину забыл... wacko
вот приеду домой 25 августа буду углублять знания в УДК...просто команду решил набрать заранее...т.к что б ее набрать нужно месяца 2

Добавлено (31.07.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Неплохо работаю с ланшафтом и умею грамотно испольховать то что имею(ресурсы ,материалы и т.п)неплохо разбираюсь в спидтри...ну в общем мне то еще учитса и учитса..но по мойму лучше начать набирать команду заранее..а там походу разберемся... happy

Добавлено (31.07.2011, 00:29)
---------------------------------------------
кст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать)) :Dостальное расскажу завтра


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:29
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 17
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна

Почему? Постобработка делает картинку "сочнее" и интереснее.
Quote (Tiarov)
но по мойму лучше начать набирать команду заранее.

Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

Добавлено (31.07.2011, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (Tiarov)
ст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать))

А вот так делать нехорошо dont


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:07 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А вот так делать нехорошо

может это и нехорошо ...зато там их куча и они классные biggrin
Quote (Mizz)
Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

я имелл ввиду что нет пределов совершенству!Что можно много чего еще изучить включая и павн классы и анимации персонажей(к которым я даже не знаю как подойти)всеравно команда врятли наберетса раньше октября.ю.т.к каждый работает над своим проектом и т.п
Quote (Mizz)
.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

команду я набираю для того что бы к сентябрю уже начать работать!т.к лучше позаботитса о всем заранее...а в разработке я буду принимать активнейшее участие....


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:09
x-and1988Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:55 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю что ты наберешь 12-15 человек, даже к новому году, без соответствующей оплаты, либо это будут школьники, на которых ты будешь тратить своё время, чтобы хоть чему-то научить... это сугубо моё мнение.

Изучаю Java
My new project
My old project
Figure09Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
в команду нужны:
1)2-4 програмистов среднего уровня знания С++
2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК)
3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)
4)2-3 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур

А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя?
Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?


Безумие сделает жизнь веселей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Набираю команду! (Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг