Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры в стиле фентези!Это пока что не комерческий проект.Его цель опробовать свои силы и может быть в будущем начать делать комерческие проекты.Итак в команду нужны: 1)2-4 програмистов среднего уровня знания С++ 2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК) 3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения) 4)2-3 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур
Кто хочет посмотреть мои наработки вот ссыль http://vkontakte.ru/album23658092_121938161 Писать в личку или на tiarov@gmail.com
З.Ы тапками не кидатса..сам знаю(на собственной шкуре) убедился что игру создать оооочень трудно...в УДК уже год...теперь пробую собирать команду..для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п
Добавлено (30.07.2011, 23:07) --------------------------------------------- Разработку планирую начать к сентябрю так как сейчас нет доступа к лостаточно мощному железу и наработкам.Если что пишите в личку или ...ник в скайп altallll
Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:08
а кто-то захочет посмотреть Ваш наработки, а вместо них увидят - "Ошибка доступа". Поэтому посоветую Вам выложить тут то что вы умеете, и ваши наработки.
Меня в команду не звать. Я работаю над своим проектом.
а кто-то захочет посмотреть Ваш наработки, а вместо них увидят - "Ошибка доступа". Поэтому посоветую Вам выложить тут то что вы умеете, и ваши наработки.
нет..в том то и дело что работаю я только в УДК((3д макс ваще не понимаю...но буду изучать...когда с дачи приеду...я только материалы накладываю,меняю...по разному комбинирую модели..и чето выходит
Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:22
что то стандартное ..что то в инете нашел ..с текстурами тоже самое...все модельки персонажей копировал из Тера онлайн....кот токо что б их до ума довести програмист нужен кстати воть...
Добавлено (30.07.2011, 23:29) --------------------------------------------- тяжко мне было весь год..одному то..по десять раз все послетало...изза версий новых и т.п
Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:32
Да, скрины отличные. Вам нужен программист Unreal Script(вроде так)
Спс...я знаю что анриал скрипт Ц++ подобен..поетому для того что бы сделать игру нужно хотя бы 2 таких умных человека..а вот где их найти((( а еще было б круто парочку людей которые в 3д макс фурычат..а то чужие или случайные модельки уже
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен. Безумие сделает жизнь веселей.
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.
Почему? У него там ещё FogVolum'ы есть Или может он в Кизмете хорошо шарит, или с материалами умеет качественно работать. PERFECTUM Mizz на deviantART
я имелл ввиду что РПГ это сама цель....а для начала первый месяц сделать что то не глабальное..типа пара терайнов квестов и т.п....
Quote (Figure09)
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.
Ну модельки еще найти нада)) но не в этом суть..я много че умею..в кизмете..там стиминг...в материалах чуток разбираюсь...а вот всякие павн классы и анимация персонажей это для меня ТАЙНА...ах да еще умею работать с разрушаемыми обьектами и освещением..но это не суть важно
Добавлено (31.07.2011, 00:05) --------------------------------------------- На данный момент и до сентября мне нужно набрать команду..а дальше дело пойлет думаю неплохо...
Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:06
Что именно ты там умеешь? Работать с условиями и переменными умеешь? На каком уровне владеешь Матини? Умеешь работать с GFx ?
Quote (Tiarov)
там стиминг
Ну стриминг это не тяжело) С постобработкой работал?
Quote (Tiarov)
в материалах чуток разбираюсь
Насколько? Декали делать умеешь? С нормалями, спекулярами и т.д. работал? Санимировать материал сможешь? Расскажи твоим потенциальным помощникам что ты умеешь А то эти скриншоты мало о чем говорят. PERFECTUM Mizz на deviantART
Ну стриминг это не тяжело) С постобработкой работал?
работал..хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна
Quote (Mizz)
С нормалями, спекулярами и т.д. работал?
работал ...когда совмещал нормали и деф ..что бы обьемными их делать
Quote (Mizz)
На каком уровне владеешь Матини?
делал динамическую смену дня и ночи И вообще я год работаю с УДК ...но последние пол года забил на игру так что половину забыл... вот приеду домой 25 августа буду углублять знания в УДК...просто команду решил набрать заранее...т.к что б ее набрать нужно месяца 2
Добавлено (31.07.2011, 00:27) --------------------------------------------- Неплохо работаю с ланшафтом и умею грамотно испольховать то что имею(ресурсы ,материалы и т.п)неплохо разбираюсь в спидтри...ну в общем мне то еще учитса и учитса..но по мойму лучше начать набирать команду заранее..а там походу разберемся...
Добавлено (31.07.2011, 00:29) --------------------------------------------- кст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать)) :Dостальное расскажу завтра
Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:29
хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна
Почему? Постобработка делает картинку "сочнее" и интереснее.
Quote (Tiarov)
но по мойму лучше начать набирать команду заранее.
Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?
ст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать))
может это и нехорошо ...зато там их куча и они классные
Quote (Mizz)
Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?
я имелл ввиду что нет пределов совершенству!Что можно много чего еще изучить включая и павн классы и анимации персонажей(к которым я даже не знаю как подойти)всеравно команда врятли наберетса раньше октября.ю.т.к каждый работает над своим проектом и т.п
Quote (Mizz)
.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?
команду я набираю для того что бы к сентябрю уже начать работать!т.к лучше позаботитса о всем заранее...а в разработке я буду принимать активнейшее участие....
Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:09
Не думаю что ты наберешь 12-15 человек, даже к новому году, без соответствующей оплаты, либо это будут школьники, на которых ты будешь тратить своё время, чтобы хоть чему-то научить... это сугубо моё мнение. Изучаю Java My new project My old project
в команду нужны: 1)2-4 програмистов среднего уровня знания С++ 2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК) 3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения) 4)2-3 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя? Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать? Безумие сделает жизнь веселей.