Пятница, 19 Апреля 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Набираю команду! (Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры)
Набираю команду!
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя?
Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?

1)я буду руководить(в разумных пределах конечно)
2) создавать окружение(локаиции)
3)подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...
в общемz ,я буду делать почти все(кроме програмирования анимаций,реализация квестов и т.п.Ну и впринципе у меня уже есть готовая идея и предположения как это все реализовать...
Quote (x-and1988)
Не думаю что ты наберешь 12-15 человек, даже к новому году, без соответствующей оплаты, либо это будут школьники, на которых ты будешь тратить своё время

какая еще оплата если это некомерческий проект?а вот если все получитса то потом будет и комерческий проект...там будет и зарплата и премии и т.п....т.к когда будет делатса комерческий проект там в ход пойдет и бюджет


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:22
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 22
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
1)я буду руководить(в разумных пределах конечно) 2) создавать окружение(локаиции) 3)подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...

Тоже самое что и:
Quote (Figure09)
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя? Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?

dry
Quote (Tiarov)
в общемz ,я буду делать почти все

Что? Как раз таки наоборот - все те люди, которых ты набираешь в команду будут делать почти все.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Что? Как раз таки наоборот - все те люди, которых ты набираешь в команду будут делать почти все.

не понел?я буду давать идеи на счет локаций,квестов ..мы решим как все это реализовать....буду делать локации...тоесть это ничего не делать?
у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?ну да я не разбираюсь в програмировании и не умею моделировать модели....и что ?
я буду делать не меньше других..конечно их предпологаетса 10+ человек...я ж немогу один делать больше их


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:33
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 24
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
не понел?я буду давать идеи на счет локаций,квестов ..мы решим как все это реализовать....буду делать локации...тоесть это ничего не делать? у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?ну да я не разбираюсь в програмировании и не умею моделировать модели....и что ?

Одни из основных моментов в создании игры это написание игровой логики и ИИ, а также создание контента (модели, текстуры, звуки).
Я не говорю, что создание локаций (раставление мешей по террэйну) это ничего не делать, но это не есть "почти все".
Quote (Tiarov)
у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?

Исходники чего? Запомни - идеи - это ничто. Я тебе за день сотни идей придумаю, главное их реализация.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:35
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Исходники чего? Запомни - идеи - это ничто. Я тебе за день сотни идей придумаю, главное их реализация.

Исходники это куча пакеджей и куча идей.Я имею ввиду идеи не только по созданию локаций и квестов а также по их реализации..а вот это
Quote (Mizz)
Одни из основных моментов в создании игры это написание игровой логики и ИИ, а также создание контента (модели, текстуры, звуки)

написание логики ИИ это праграмирование...а это не каждый знает...я ж говорю мне в команду нужны 2-4....а моделирование моделей и создание текстур там же тоже нужно 4-8 человек....но должны же быть кто то кто весь этот контент соберет в кучу и заставит "двигатса"...это и есть левелдизайнер....
Просто я уже представляю как это все будет выглядеть...


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:42
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 26
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Tiarov, т.е. ты левелдизайнер?
Левелдизайнер, не только собирает весь контент в кучу, он создает из этого контента красивые локации, каждая из которых со своей задумкой и атмосферой. Для примера: сравни стандартные эпиковские карты в удк со своей. Это и есть работа левелдизайнера.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:45
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
сравни стандартные эпиковские карты в удк своей. Это и есть работа левелдизайнера.

то что я кидал на скринах это старые мои наработки....2 месяца назад я делал новые локи...там и задумка и атмосфера..все имеетсо..материалы травы комбинируютса что создает реалистичный эфект растительности.....не ну канечно эпикивские лучше...т.к это ж всетаки их движок))+тестуры и модельки делалсиь спецально под них))а я делал свои локи из того что итак имел+что то сделал сам


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:48
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 28
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
2 меяса назад я делал новые локи

Ну а зачем ты тогда кинул старые наработки? Кидай новые.
Просто меня смутило то, что ты сказал:
Quote (Tiarov)
в общем ,я буду делать почти все

Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто создавать открытый мир гораздо сложнее чем сделать карту небольшого участка...

Добавлено (31.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.

я имелл ввиду что касаетса непосредственно движка....а не моделирования моделей...
Quote (Mizz)
Ну а зачем ты тогда кинул старые наработки? Кидай новые.

щас нет доступа к тому компьютеру на котором все делалось(((
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 30
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
Просто создавать открытый мир гораздо сложнее чем сделать карту небольшого участка...

Но это легче, чем создать 100500 моделей и написать тысячи строк кода dry


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.

тебе виднее..просто я реально очень хочу сделать игру..а одному да и впятером это нереально...((

Добавлено (31.07.2011, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Но это легче, чем создать 100500 моделей и написать тысячи строк кода

не отрицаю т.к не пробовал....но всеравно сделать открытый,но насыщенный мир очень сложно...
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 32
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
а одному да и впятером это нереально

Это ты так думаешь.
Quote (Tiarov)
просто я реально очень хочу сделать игру

Я думаю ты не единственный на этом форуме smile
Ладно, я уже давно сказал все, что думаю по этому поводу. Автору удачи, а я пойду к следующей теме hello


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Это ты так думаешь.

я это знаю....качественную игру(не казуал) меньше чем за 3 года впятером не сделать

Добавлено (31.07.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Ладно, я уже давно сказал все, что думаю по этому поводу. Автору удачи, а я пойду к следующей теме

тебе также удачи....
Figure09Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:13 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
я буду руководить

Опыт руководства большой(15 человек все таки) командой есть?
Quote (Tiarov)
создавать окружение(локаиции)

Покажи скрины своих самых лучших локаций
Quote (Tiarov)
подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...

Квесты сделаем как в Готике, управление как в Обливионе, инвентарь как в Ведьмаке, боевку как в масс Эффект? Такие у тебя идеи? Если что-то оригинальное, то не поленись, напиши сюда парочку.


Безумие сделает жизнь веселей.
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Квесты сделаем как в Готике, управление как в Обливионе, инвентарь как в Ведьмаке, боевку как в масс Эффект? Такие у тебя идеи? Если что-то оригинальное, то не поленись, напиши сюда парочку.

квесты буду оригинальные..тоесть -не убей-принеси...а нужно будет например устранить саму причину....например нпс говорит что тебе нужно принести какойто артефакт(утриравано но все же)и ты можешь любым способом его достать..неважно убьешь ты враждебных НПС или будешь скрытно проходит и тп...управление будет что то типа ассассин'с крид 2 только без паркура и с магией...но без таргета цели....а что инвентарь?там все просто..только нужно графическую тематику подобрать и внедрить в игру.....
Quote (Figure09)
Покажи скрины своих самых лучших локаций

яж говорю что не могу..т.к щас нет доступа к компу на котором ето все делалось


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:37
AmriДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 36
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
жаль что нет желающих....

Сообщение отредактировал Tiarov - Среда, 10 Августа 2011, 21:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Набираю команду! (Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг