Пятница, 23 Августа 2019, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Нужны волосы для персонажей (Очень нужны.)
Нужны волосы для персонажей
Bs1Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Еще раз здравствуйте.Я глубоко извиняюсь,тема уже подымалась,но я так и не нашел ответа на свой вопрос.
Как же мне создать волосы для персонажа?В смысле я делаю персонажей в Позере и переношу в Макс,но волосы не экспортируются.Даже пробовал отдельно волосы перенести-все равно нет.
Мне нужны уроки по созданию волос для UDK.Желательно чтоб не видео т.к у меня скоро закончится трафик.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Several_AngelДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется волосы нужно при моделлировании персонажа делать. А в случае с позером - можно перенести в макс отдельно только волосы, а потом в UDK привязать их к голове. Ну, имхо.
Bs1Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я уже так делал.Волосы не переносятся.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:43 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Делаешь волосы, прошиваешь костью, в настройке меша указываешь название кости для ткани и вот волосы .
Серия уроков http://www.youtube.com/watch?v=_i0wIuetWec по этому поводу.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Да,у меня этого видео 1 часть.Как раз эта.Остальные я не смогу посмотреть.Траффик заканчивается.В письменном виде нету?
P/S А можно волосы статическими сделать?Просто у меня ФПС игра и я не планирую сложных катсцен.Волосы могут не быть особо круты.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
А ну конечно можно, взял и сделал, только удалил старые)
Ты не думай волосы с позера не пойдут их в ручную нужно переделать - это очень легко.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты не думай волосы с позера не пойдут их в ручную нужно переделать - это очень легко.

Серьезно?А как?Скажи как плиз...Буду очень благодарен smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Просто взял и переделал как любую модель, это делается руками.
То есть взял и смоделил мешь волосы (простой квадрат деформированый под голову с наложенной текстурой волос)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:13 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А текстуру волос тоже самому делать?Я даже не представляю как...

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Да, можно использовать альтернативу


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вау....Спасибо.Может где-то есть и уже созданные модели волос?

Добавлено (18.07.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Barbatos, ОГРОМНОЕ спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как думаешь,нормально вышло?

P/S За время переноса персонажей из Позера я заметил странную вещь....Если на персонажа не накладывать модификатор multi-res то его зажует также,как у меня когда-то дробовик(если кто помнит).Это могло стать решением той проблемы))))Извините за оффтоп.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Нормально, но если можешь лучше постарайся еще.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Нужны волосы для персонажей (Очень нужны.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг