Возник вопроc: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? В смысле чтоб в главном меню можно было выбрать за какого персонажа будет играть игрок. Персонажи уже есть,и скрипты к ним тоже.Мне просто нужно знать как через меню можно было бы указать на них.
Bs1, Таких уроков нет. Вообще о смене персонажа до недавнего времени мало что было.
Попробуй сделать это через две переменные и смену Павна в кизмете(это если у тебя меню и уровни в игре связаны подгрузкой.), если не хочешь писать скрипт. Но скриптом ,я думаю, удобнее будет.
Prince_o_Dark, ты прав но не забывает что кизмет применим к объектам и если персонажей будет 100, то в скрипте это 1 переменная а в кизмете куча всего разного Nothing is true, everything is permitted.
Blablabla, А что мешает нам ввести одну переменную и просто интом добавлять по 1 к каждому новому чару? ставишь две переменные , константы = кол-ву павнов , закон сравнения , закон сложение по инту и ясное дело павн классы. С выбором каждого нового чара к 1й переменной прибавляется константа 1 по сложению инта . И сравнивается со всеми константами, которые в свою очередь влекут павны. В скрипте все точно так же можно))) Другой вопрос что проще сделать и не запутаться. И главное не сделать столько чаров, что *вырвиглаз* . А то в кизмете надо смотреть при огромном масштабе , а в скрипте ставить постоянные опорные точки чтоб не изменить случайно не тот кусок хдддд
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться самое главное, что через скрипт все проще там явно проще переключать паун через кнопку можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться самое главное, что через скрипт все проще там явно проще переключать паун через кнопку можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал
Матерится Оо? Я пока прилично все описал хдддд Ну вообще есть варинат вообще выполнять для кизма, консольную команду чендж павн класс и все)))) Но опять же, это на любителя))))
Quote
можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал
нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))
Сори, я чего то подумал, что ты имел введу смену гейм класса.
Та да))) Эт хорошо, что в движках высшей математики почти не используется инфа)) А то это было что-то типа Транспонированных матриц и детерменантов хдддд
Вот, если кому-то надо, неплохой ресурс по UDK. В частности, урок о смене персонажа на лету: http://vadakuma.ru/news/menjaem_personazha_vo_vremja_igry_v_udk/2011-06-30-71