Понедельник, 09 Декабря 2019, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
Bs1Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Возник вопроc:
Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
В смысле чтоб в главном меню можно было выбрать за какого персонажа будет играть игрок.
Персонажи уже есть,и скрипты к ним тоже.Мне просто нужно знать как через меню можно было бы указать на них.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, через скрипт HUD или через Flash Menu smile

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, спасибо.Но мне нужно конкретно.
Может есть какие-то уроки где меняют персонажа через меню?


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Prince_o_DarkДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, Таких уроков нет. Вообще о смене персонажа до недавнего времени мало что было.

Попробуй сделать это через две переменные и смену Павна в кизмете(это если у тебя меню и уровни в игре связаны подгрузкой.), если не хочешь писать скрипт. Но скриптом ,я думаю, удобнее будет.
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, ты прав smile но не забывает что кизмет применим к объектам и если персонажей будет 100, то в скрипте это 1 переменная а в кизмете куча всего разного biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, А что мешает нам ввести одну переменную и просто интом добавлять по 1 к каждому новому чару?
ставишь две переменные , константы = кол-ву павнов , закон сравнения , закон сложение по инту и ясное дело павн классы.
С выбором каждого нового чара к 1й переменной прибавляется константа 1 по сложению инта . И сравнивается со всеми константами, которые в свою очередь влекут павны.
В скрипте все точно так же можно))) Другой вопрос что проще сделать и не запутаться. И главное не сделать столько чаров, что *вырвиглаз* . А то в кизмете надо смотреть при огромном масштабе , а в скрипте ставить постоянные опорные точки чтоб не изменить случайно не тот кусок хдддд
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться smile самое главное, что через скрипт все проще smile там явно проще переключать паун через кнопку smile можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает smile я не пробовал smile

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться самое главное, что через скрипт все проще там явно проще переключать паун через кнопку можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал

Матерится Оо? Я пока прилично все описал хдддд biggrin biggrin biggrin
Ну вообще есть варинат вообще выполнять для кизма, консольную команду чендж павн класс и все)))) Но опять же, это на любителя))))

Quote
можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал

нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Prince_o_Dark)
нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))


а я о чем говорил? смена пауна через гейм класс dry



Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:05
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
а я о чем говорил? смена пауна через гейм класс

Сори, я чего то подумал, что ты имел введу смену гейм класса.

SWFcreatorДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, если кому-то надо, неплохой ресурс по UDK. В частности, урок о смене персонажа на лету:
http://vadakuma.ru/news/menjaem_personazha_vo_vremja_igry_v_udk/2011-06-30-71
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:26 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, мудренный способ. Кизмет + скрипт. Можно сделать все только скриптом или только кизметом smile

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, будет проще использовать онли скрип и онли кизмет.
+ это удобнее всего делать в самой игре, а не в меню.
Bs1Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 14
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, Blablabla, SWFcreator, Огромное спасибо,но мне желательно чтоб через меню.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:39 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, я предлагал тебе через меню один раз smile попробуй, через команду изменения пауна.

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 16
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вообще есть варинат вообще выполнять для кизма, консольную команду чендж павн класс и все)))) Но опять же, это на любителя))))

Через консоль?А можно больше узнать об этом способе? smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:34 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, ты сам создаешь консольную команду и делаешь так, что при нажатие кнопки она запускалась smile

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Ну,я понимаю.Но какую команду?(В смысле я не знаю что там надо написать чтоб изменить павн класс?)

Добавлено (17.07.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Или ее надо самому создать?А то я не догнал....


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, не меняешь. а переключаешь smile был один паунт стал другой)

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Ясно.Но для этого в консоли уже есть команда,или ее самому как-то прописать надо?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг