Пятница, 29 Марта 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы с импортом
Проблемы с импортом
DenitoДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с импортом моделей из 3d max в UDK. А проблема такая, экспортирую модель в формате ASCII. Захожу в UDK выбираю импорт, выбираю модель нажимаю ОК, а оно пишет Нажимаю ОК, а оно опять появляется... подскажите, что делать? Заранее СПАААААААСИБООООООООО!!!!!!!!!!

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:19
LorderonДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй экспортировать в *.ase
HacKeRДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:46 | Сообщение # 3
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
при экспорте из 3d max забыл поставить галочку навпротив Material и Geometry

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для импорта скелетных моделей (скелетал мешей) пользуемся плагином ActorX, для импорта статичных объектов (статик-мешей) сохраняем модель в формате *ase. Другие форматы при импорте UDK не воспринимает.
DenitoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что я поставил галочку и и импортировал в ase но оно опять повторяется...

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:17
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть?
DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этот скрин?

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!!

В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят?

DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот так? happy

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
HacKeRДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 10
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
с лева в верху 2 галочки нужно, в низу с лева На MAping Coordibates и с права в верху на Geometric

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал как Вы и сказали но оно опять выдаёт ту ошибку... Галочки я поставил! В чём проблема... wacko cry

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
ApodisationДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня то же самое... Я пытался импортировать готовый 3д дом.

В уроке огасоды создали простой объект - коробка, с именем korobka. Потом ещё один куб, объяснили что типа для коллизий (так работает) с именем UCX_korobka, затем экспорт в .ase, поставить указанные галочки и импорт в УДК.
Так вот, создав простой куб, ему можно присвоить имя любое, а сложные готовые модели типа домов или вертолёта состоят из нескольких частей...
Как быть???
Без коллизий возможен импорт?

seamanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:46 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
UVW на модели есть?

Quote
сложные готовые модели типа домов или вертолёта состоят из нескольких частей...

Модель должна быть одним мешем - объединяй...

ЗЫ: без коллизий можно

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы с импортом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг