автор: Voland Идея не новая и бывалых не удивит, а вот новичкам дополнительно разукрасить уровни может и пригодится.
Для этого будем использовать StaticMesh, может подойти любой,для примера буду использовать этот:
StaticMesh'Pickups.Flag.Mesh.S_Flagbase_Lightflare'
Находим его в контент браузере и переносим на уровень и конвертируем его в mover ( требуется для того чтобы объект перемещался вслед за героем или ботами)
Правая кнопка мыши Convert > Convert StaticMeshActor to mover
Теперь нам надо присоединить подсветку к боту например, идем к Kismet и собираем там вот такую схемку :
На схеме : создаем бота, говорим чтобы он появился сразу после загрузки уровня и присоединяем к нему подсветку.
В блоке Attach to Actor устанавливаем такие галочки и параметры.Это чтобы подсветка была в ногах а не где то еще.
В результате получится что то вроде этого.
Подсветка выглядит немного не в тему, поэтому нужно поменять ей форму на более подобающую. Цвет и спецэффекты уже меняются через материал объекта
( меняем примененный или устанавливаем собственноручно сделанный) И после несложных манипуляций можно смастерить вот такое :
И еще один нюанс. После смерти бота подсветка останется и будет подсвечивать пустое место.Это не хорошо. Чтобы этого избежать немного модернизируем схему в kismete :
А дальше сами.