Вторник, 18 Июня 2019, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание подстветки для игроков и врагов.
Создание подстветки для игроков и врагов.
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 1
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
автор: Voland

Идея не новая и бывалых не удивит, а вот новичкам дополнительно разукрасить уровни может и пригодится.

Для этого будем использовать StaticMesh, может подойти любой,для примера буду использовать этот:

StaticMesh'Pickups.Flag.Mesh.S_Flagbase_Lightflare'

Находим его в контент браузере и переносим на уровень и конвертируем его в mover ( требуется для того чтобы объект перемещался вслед за героем или ботами)
Правая кнопка мыши Convert > Convert StaticMeshActor to mover

Теперь нам надо присоединить подсветку к боту например, идем к Kismet и собираем там вот такую схемку :

На схеме : создаем бота, говорим чтобы он появился сразу после загрузки уровня и присоединяем к нему подсветку.

В блоке Attach to Actor устанавливаем такие галочки и параметры.Это чтобы подсветка была в ногах а не где то еще.

В результате получится что то вроде этого.

Подсветка выглядит немного не в тему, поэтому нужно поменять ей форму на более подобающую. Цвет и спецэффекты уже меняются через материал объекта
( меняем примененный или устанавливаем собственноручно сделанный) И после несложных манипуляций можно смастерить вот такое :

И еще один нюанс. После смерти бота подсветка останется и будет подсвечивать пустое место.Это не хорошо. Чтобы этого избежать немного модернизируем схему в kismete :

А дальше сами. smile


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Ноября 2010, 17:22
seamanДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще мельче рисунки были бы красивее smile
В кизмете нифига не разглядеть...
VolandДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В оригинале картинки нормальные,желательно указывать источник...
тык
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
В кизмете нифига не разглядеть...

изменил
Quote (Voland)
В оригинале картинки нормальные,желательно указывать источник...

в шапке темы указан автор...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание подстветки для игроков и врагов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг