Пятница, 19 Апреля 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » PlayerStart в Scorpion
PlayerStart в Scorpion
FuzzyДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при старте игры игрок сразу оказывался в машине?
HacKeRДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
в кизмете Get Vehicle както так...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FuzzyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а где находится Get Vehicle? В Kismet Actions не нашёл...
seamanДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Это?
New Action -> Pawn -> Enter Vehicle
HacKeRДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 5
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Это... Вот его я имел и в виду..

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FuzzyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал сначала чтобы садился в Scorpion по касанию тригера - всё получилось. А когда захотел тоже самое при событии level loaded, то игрок не садится в тачку. При данном событии срабатывает только анимация объектов на карте. Что то ещё надо добавлять в кизмет?

Добавлено (19.11.2010, 23:51)
---------------------------------------------
А всё smile получилось smile

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » PlayerStart в Scorpion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг