Суббота, 25 Мая 2019, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Stop TIME - Game Maker (7-версия если че так)
Stop TIME - Game Maker
TitДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В двух словах- реальное замедление времени. Сокращается не FPS как вы наверно подумали, а реально время!
Управление:
Стрелки - движение
Мышкой - прицел
Левая кнопка мыши - бросить кунай
Правая нопка мыши - вкл/выкл замедление
Средняя кнопка мыши - режим замедления времени в 10000 раз
Колесик вверх/вниз - во сколько раз замедлить время

СКАЧАТЬ (39.0Kb)

--------
Комменты в студию smile
--------

Прикрепления: 1556422.png(2.9 Kb) · 2179797.png(4.0 Kb)


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Суббота, 25 Апреля 2009, 01:24
TernoxДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:12 | Сообщение # 2
Light my fire
Сейчас нет на сайте
классно) Только в замедлении я могу очень много пуль выпустить))

TLTДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:46 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Хо-хо! Для 2Д Макса пейна сойдет, если враги бы замедлялись, а ты в это время бы мог рассекать...
Прикольно, в общем.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TitДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 01:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да это просто двиг небольшой так сказать)
Сначала в форме платформера замутил, но в стиле TDS это эффект круче.
Может еще у кого есть клевые примеры, желательно авторские?


Одиночка....
TLTДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:30 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Добавил в новость, чтобы больше игроделов заценило.

Пример нужно доработать. Добавь несколько ботов, чтобы можно было нагляднее посмотреть как это будет в TDS с врагами! А сейчас как-то незаметно =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TitДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT ок, вечером выложу версию с ботами.

Добавлено (26.04.2009, 02:56)
---------------------------------------------
Добавил бота biggrin туповат, но прикольно.


Одиночка....
psihrusДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:35 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати я этот эфект "МАТРИЦЫ" Использовал в одной игрушке a.t.r.g называется
DeuceДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно,я пол часа издевался над ботом smile
3tOnДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 9
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Классный пример.
IgromanДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:24 | Сообщение # 10
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
a eсли сдeлaть нeчто вродe возврaщeния врeмeни? Нaпримeр прогрaммa зaписывaeт положeния обьeктов в пeрeмeнную + тaймeр нa врeмя зaпоминaния. Мнe кaжeтся, что это рeaлизуeмо, но кaк сдeлaть тaк, чтобы это сопровaждaлось крaсивыми эффeктaми?


This is MAGICKA!
3tOnДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 11
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Igroman, Вполне реально. Видел несколько примеров.
VendetДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a eсли сдeлaть нeчто вродe возврaщeния врeмeни? Нaпримeр прогрaммa зaписывaeт положeния обьeктов в пeрeмeнную + тaймeр нa врeмя зaпоминaния. Мнe кaжeтся, что это рeaлизуeмо, но кaк сдeлaть тaк, чтобы это сопровaждaлось крaсивыми эффeктaми?

Держи примеры)))
time simple - Пример платформерного движка + интересный эффект, перемотки игры назад, если вдруг сделал не то действие и т.п.
Replay (Запись в играх) - Хороший пример записи игрового процесса для платформерных игр. + возможность сохранить и просмотреть.
TimeTraveling Engine - Отличный платформерный движок для 2D игр. Главная фишка, это эффект перемотки игры (назад в прошлое).


HellRoom Games | Паблик
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Stop TIME - Game Maker (7-версия если че так)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг