Исходник ГТА на GameMaker...
|
|
QWER56 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:16 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста где взять исходни игры гта (2д) на гм`е.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Вот держи.клик
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это подойдет? -> GTA 1
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QWER56, слух я видел где то ссылку щяс найду кину
Нажимай.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:28 | Сообщение # 5 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| В принципе, сделать ГТА на ГМ не очень сложно. Сложнее уже сделать ИИ, а также что бы игра была оптимизированной, то есть автомобили ездят только возле вас.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Giper-Raper | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) а также что бы игра была оптимизированной, то есть автомобили ездят только возле вас. деактивация объектов?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 7 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Giper-Raper) деактивация объектов? Чтобы активность была зоне видимости. А за ней чтобы всё выгружалось... на GM сложно это будет сделать, я думаю.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 04:39 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Чтобы активность была зоне видимости. А за ней чтобы всё выгружалось... на GM сложно это будет сделать, я думаю. В степе всех комрьютерных противников(ботов): Code if (sqrt(sqr(x0-x)+sqr(y0-y))>=const) {instance_destroy()} const- нужное расстояние, например, высота окна x0- координаты игрока x- координаты дочернего объекта Нужно почитать справку, возможно, инфу по объекту нужно выгружать еще как-то, а не просто уничтожением
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 9 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я как-то по другому делал. А, { if distance_to_object <>= x instance_destroy(ind) } чё-то такое.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:10 | Сообщение # 10 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) возможно, инфу по объекту нужно выгружать еще как-то, а не просто уничтожением Можно. "They are not visible anymore nor are any events executed for them." instance_deactivate_all(notme) - одна из функций.
Сообщение отредактировал Spihex - Понедельник, 26 Июля 2010, 01:11 |
|
| |