Четверг, 28 Марта 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пригорело по поводу ЯваСкрипта
пригорело по поводу ЯваСкрипта
alexsilentДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 21:11 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Поэтому вместо того чтобы думать категориями конечных объектов я думаю категорией информации. Я создаю класс который хранит например все вращения и положения для объекта. И уже и декораторФлоат и любой другой класс обращаются к этому классу содержащие только переменные.

pixeye, это описание мне очень нравится, у меня иногда цепочка увеличивается до 4-х пунктов, скрипт в скрипте скрипта) надо бы погуглить, как с этим работать, для чайников, как это по английски понятие называется, чтобы гуглилось легко?!

PS В принципе, попробую просто погуглить на Add Behaviour


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Ноября 2017, 21:24
pixeyeДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 22:08 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
PS В принципе, попробую просто погуглить на Add Behaviour

ты вряд ли найдешь инфу так как я просто делал свою систему.

Я ее собираюсь описывать и даже частично начал в видео подводить к этому, но там немало всего надо донести будет.
Если тебе интересно то читай про инъекции

https://sohabr.net/habr/post/245589/
https://habrahabr.ru/post/188438/

Если пока сложно и непонятно то не парься. Не рекомендую в корне менять свой подход к написанию. Привычки штука сильная.
Это видео рассказывает как работать со скритабл обджектами - оч мощная штука в юнити о которой часто забывают. Она подтолкнула меня в свое время на разные мысли.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 09 Ноября 2017, 22:09
InsaneSystemsДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 23:19 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это видео рассказывает как работать со скритабл обджектами - оч мощная штука в юнити о которой часто забывают. Она подтолкнула меня в свое время на разные мысли.

Согласен. Я о них очень долгое время не знал, а когда узнал - пожалел, что плохо читал справку, потому что SO очень сильно упрощают жизнь и помогают сделать архитектуру красивее.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 23:19
alexsilentДата: Пятница, 12 Января 2018, 18:40 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбираюсь с си шарпом дальше и появились новые проблемы с C#, нет встроенного Array.
Но я вроде бы это исправил, только не знаю насколько оптимизированно это, и есть ли лучше способ,
без Array я не могу жить, очень много нужно динамически массив туда сюда перегонять для разных целей,
и в яваскрипт с этим было намного лучше.
Тут код симулирующий юнитискрипт Array, жаль что я не программист, а то бы наверное лучше вышло :)
еще тут нет отдельно работы с Boolean и векторами, функций будет в 2 раза больше, и это меня немного пугает,
стоит ли опасаться за оптимизацию :


Добавлено (12 января 2018, 18:40)
---------------------------------------------
вызывать придется вот так, выглядит как костыль, но лучше не придумал:

Код
myArray = Array.It.Add(myArray,9);
myArray= Array.It.Push(myArray,9);
myArray= Array.It.RemoveAt(myArray,1);


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Января 2018, 18:41
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 18:41 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен List<T>:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/6sh2ey19(v=vs.110).aspx

Код

using System.Collections.Generic;

var vectors = new List<Vector3>();
vectors.Add(Vector3.up);
vectors.Add(Vector3.down);
vectors.RemoveAt(0);
var count = vectors.Count; // 1


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 18:43
alexsilentДата: Суббота, 13 Января 2018, 00:24 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
using System.Collections.Generic;

var vectors = new List<Vector3>();
vectors.Add(Vector3.up);
vectors.Add(Vector3.down);
vectors.RemoveAt(0);
var count = vectors.Count; // 1


Спасибо! То что нужно) Значит мой вариант отпадает, но зато попрактиковался.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 13 Января 2018, 00:25
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пригорело по поводу ЯваСкрипта
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг