Пятница, 04 Октября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Памятка начинающим программистам Unity (и не только)
drcrackДата: Среда, 27 Сентября 2017, 15:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как дополнение к https://gcup.ru/forum/53-23860-1

1) Забудьте про русский язык, он не используется в геймдеве и вообще в разработке. Никогда не пишите никаких запросов в гугл на русском.

2) Ищите ответы на свои вопросы в первую очередь в официальной документации Unity, там есть 90% всего, что может понадобиться начинающему разработчику, оставшиеся 10% приходятся на Unity Answers

3) Не воспринимайте то, что вы сейчас делаете, как разработку игры. Это не более чем обучение программированию. Все что вы делаете скорее всего придется либо выкинуть, либо полностью переписать, поэтому не привязывайтесь к своему коду как к домашнему питомцу.

4) Не создавайте темы каждый раз когда вы чего-то не понимаете или не можете сделать. Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах.

5) Используйте готовые решения. Не пытайтесь заново изобрести симуляцию физики, поиск путей или шейдер воды. Все это уже давно сделано до вас, отлажено и оптимизировано на основе отзывов от сотен или даже тысяч людей. Вы не сделаете лучше. Вы сделаете как на фото:



6) И да, не пытайтесь создать MMORPG, если вы вчера первый раз открыли Visual Studio


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Сентября 2017, 03:03
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Сентября 2017, 16:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

4) Не создавайте темы каждый раз когда вы чего-то не понимаете или не можете сделать. Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах.

А на 1% в бошке, может быть даже попалам, многие люди болеют - гугломанией или вопросоманией, это когда ты может и понимаешь, где-то в подсознание, ну мозг начинает говорить : "ищи ответ в гугле, на форуме"

Цитата drcrack ()
5) Используйте готовые решения. Не пытайтесь заново изобрести симуляцию физики, поиск путей или шейдер воды. Все это уже давно сделано до вас, отлажено и оптимизировано на основе отзывов от сотен или даже тысяч людей. Вы не сделаете лучше.

На самом деле, "вы не сделаете лучше" - не лучший совет, вопрос только о целесообразности и только для начинающих
drcrackДата: Среда, 27 Сентября 2017, 17:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
только для начинающих

опытный разработчик сам понимает, что он не сможет за неделю повторить то, что команда из десяти человек пилит уже несколько лет

а вот не очень опытным часто свойственно мышление типа "ну тут вроде все просто, алгоритму 30 лет, да и вообще я такое еще в гта4 видел, ща по быстрому сам напишу" — проходит неделя, разработка стоит колом, программист только и делает что отлаживает свой велосипед


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Сентября 2017, 17:09
EchoITДата: Среда, 27 Сентября 2017, 22:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах.

Ну не 99%. На многие вопросы по проблемам Unity ответов нет нигде, только такие же вопросы.


Долгожданный анонсик: State of War
drcrackДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 03:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну не 99%. На многие вопросы по проблемам Unity ответов нет нигде, только такие же вопросы.

Такие есть, да, но как часто начинающие с такими сталкиваются?
Полистай темы в этом разделе, тут все вопросы уровня "как подвинуть куб" :D
OrdanДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 03:19 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
drcrack, если цель делать только игры то да, если же цель стать программистом(который в том числе сможет делать игры) то без велосипедов не обойтись.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 05:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

опытный разработчик сам понимает, что он не сможет за неделю повторить то, что команда из десяти человек пилит уже несколько лет

За неделю конечно, врятли, ну за 10лет.. дело в времени, все же мышление "я не смогу лучше" - точно не стояла в основе создание этих алгоритмов, поэтому и сказал про целесообразность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг