Пятница, 19 Октября 2018, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сбрасывается диапазон Random.Range(...) (После сборки на разных машинах - разный результат)
Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
slava_victorovДата: Суббота, 26 Августа 2017, 13:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю на ноутбуке, прописываю в скрипте Random.Range(0,100). Собираю проект. Генератор случайных чисел в игре работает, как надо.
Собираю тот же проект на настольном ПК. Диапазон генератора по ощущениям сокращается на порядок, с 0...100 до 0...10, событие, которое должно происходить в течение кадра с небольшой вероятностью начинает происходить практически постоянно. Приходится менять в скрипте Random.Range(0,100) на Random.Range(0,1000). После сборки работает, как надо.
Обе системы 64-разрядные. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема?


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
VostruginДата: Суббота, 26 Августа 2017, 14:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что Вам просто кажется. Проведите эксперимент, задайте одинаковый сид (Random.seed) и сгенерьте 10 чисел, сохраните в файл. Потом сверьте файлы на разных пк.



slava_victorovДата: Суббота, 26 Августа 2017, 18:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, попробую, спасибо за ответ.
Собственно эксперимент получается сам собой при каждом запуске игры, упомянутое событие - стрельба ИИ персонажа, при сборке на одной машине стреляет с нормальной периодичностью, при сборке на другой - начинает шпарить, как из пулемета.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
seamanДата: Суббота, 26 Августа 2017, 18:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
начинает шпарить, как из пулемета

И при чем тут Random? Скорость зависит от многих вещей. Скорее всего Вы не учитываете fps и не используете Time.deltaTime...
slava_victorovДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, Точно! Ведь в данном случае метод с Random у меня вызывается в Update(). Спасибо за подсказку!

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сбрасывается диапазон Random.Range(...) (После сборки на разных машинах - разный результат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг