Работаю на ноутбуке, прописываю в скрипте Random.Range(0,100). Собираю проект. Генератор случайных чисел в игре работает, как надо. Собираю тот же проект на настольном ПК. Диапазон генератора по ощущениям сокращается на порядок, с 0...100 до 0...10, событие, которое должно происходить в течение кадра с небольшой вероятностью начинает происходить практически постоянно. Приходится менять в скрипте Random.Range(0,100) на Random.Range(0,1000). После сборки работает, как надо. Обе системы 64-разрядные. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема? Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Я думаю, что Вам просто кажется. Проведите эксперимент, задайте одинаковый сид (Random.seed) и сгенерьте 10 чисел, сохраните в файл. Потом сверьте файлы на разных пк.
Vostrugin, попробую, спасибо за ответ. Собственно эксперимент получается сам собой при каждом запуске игры, упомянутое событие - стрельба ИИ персонажа, при сборке на одной машине стреляет с нормальной периодичностью, при сборке на другой - начинает шпарить, как из пулемета. Учиться, учиться и ещё раз учиться!