Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
|
|
slava_victorov | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 13:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работаю на ноутбуке, прописываю в скрипте Random.Range(0,100). Собираю проект. Генератор случайных чисел в игре работает, как надо. Собираю тот же проект на настольном ПК. Диапазон генератора по ощущениям сокращается на порядок, с 0...100 до 0...10, событие, которое должно происходить в течение кадра с небольшой вероятностью начинает происходить практически постоянно. Приходится менять в скрипте Random.Range(0,100) на Random.Range(0,1000). После сборки работает, как надо. Обе системы 64-разрядные. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема?
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 14:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что Вам просто кажется. Проведите эксперимент, задайте одинаковый сид (Random.seed) и сгенерьте 10 чисел, сохраните в файл. Потом сверьте файлы на разных пк.
|
|
| |
slava_victorov | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 18:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, попробую, спасибо за ответ. Собственно эксперимент получается сам собой при каждом запуске игры, упомянутое событие - стрельба ИИ персонажа, при сборке на одной машине стреляет с нормальной периодичностью, при сборке на другой - начинает шпарить, как из пулемета.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 18:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата начинает шпарить, как из пулемета И при чем тут Random? Скорость зависит от многих вещей. Скорее всего Вы не учитываете fps и не используете Time.deltaTime...
|
|
| |
slava_victorov | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, Точно! Ведь в данном случае метод с Random у меня вызывается в Update(). Спасибо за подсказку!
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |